Прогулки по Чикаго

Моё нынешнее хобби - это делать двухминутные видео смартфоном, на улице. При этом я что-то там говорю, а не просто тупо молча снимаю. Ну и я эти видео вывешиваю в фейсбуке и на ютубе. Называются они «Прогулки по Чикаго». А канал носит название – Фёдор Лапшинский. Мне стал нравиться мой странноватый голос с немного женскими интонациями. Какой голос есть - такой есть. Не надо себя стыдиться!.. Это довольно полезное упражнение.  Чтобы на старости лет не спятить, и не превратиться в полного старика с маразмом и другими психическими проблемами. Я уже давно понял, что всегда нужно делать что-то новое и не зацикливаться на старом. Конечно же, от себя никуда не убежишь и есть всегда границы, которые ты не в силах перешагнуть. В твоём паспорте нет, так сказать, Шенгенской визы. И ты раб своих привычек и заблуждений. А при чём тут Шенгенская виза?.. Ну, это я так, для красоты сказал. Я не думаю, что те же европейцы как-то сильно отличаются от нас, бывших граждан СССР. Они тоже имеют много проблем с головой и чего-то там стыдятся. Кроме, наверное, англичан!.. Вот у них нет никаких комплексов, и они гордятся своей историей и не плюются в свой колодец…


Рецензии