Лети, мой мотылек

Простой огарочек свечи,
Возьму озябшею рукою,
Ты в двери тихо постучи,
Я в колкой тьме тебе открою.

Свечи дрожащий фитилёк,
Как призраки на стенах тени.
Порхай, мой милый мотылек,
Своей судьбы ты не изменишь...

А ветер ставнями стучит,
Он хочет нас с тобой подслушать,
Мы в желтом сумраке молчим,
Боясь словами все разрушить.

Лишь трепет от прикосновений,
И танец обнаженных чувств,
И страсть и нежность откровений
Слетают с пересохших уст.

Но гаснет хрупкий фитилёк
Исчезли призраки на стенах
Лети, мой милый мотылек,
Ведь ты вернешься непременно...


Рецензии
Красиво !!!

Валерий Мясоедов   20.02.2023 12:48     Заявить о нарушении
Великолепно! Столько нежности и любви в каждом слове...Настоящий поэт.

Лидия Мнацаканова   20.03.2023 12:22   Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваше внимание и теплые слова!!! Очень приятно и важно для меня!!!

Игорь Даренский   21.03.2023 16:47   Заявить о нарушении