Толика внимания к подо-шедшему 1

или Обычные ощущения при виде обычных корок

Старый Континент, как всегда, полюса, разные взгляды, разные подходы, замечания, претензии, следом обострение отношений, вплоть до их разрыва, было, не раз, не два. Несмотря. Целое, не разделить ли это целое, а как иначе начать борьбу за светлое будущее.

Корок, хорошо не порок, ударение на первом слоге, хотя могут быть и плетки.
Небольшая вольность с моей стороны. Далее столь же вольное продолжение, палатки, заплатки. Как-то выходить, что-то находить. Сообщество, всегда некая сумма позиций. А потому, встречи на самом верху, верно, средство известное, хотя и не простое. Очередная встреча. В верхах. Руководитель не самой великой, но влиятельной страны, державы?.. вспоминает. Некогда он возглавил народно-освободительную армию, бушевала Вторая мировая, с единственной целью, освободить страну. На той встрече. Он рассказывал. О событиях, о своих действиях. Еще. О своих мыслях, намерениях того времени. Уже тогда, в разгар оккупации, не сомневался в победе. Все? Еще в том, что именно он, после изгнания оккупантов, должен стать во главе страны, кавычки опущу, какая уверенность, на уровне того, что существует до существования. 
В руках, понятно, не до платков, скорее что-то похожее на плетки.
А что надо противнику.
В его лице, я о том, несколько забытом правителе, предопределенность? Современный автор заключает. Исторический процесс невозможен без личностей. Должны быть. Но тогда он невозможен и без массы. Должна личность на что-то наложить свой отпечаток, придать яркий вид, на то она и личность. Все? Масштаб, иначе размер, какой размер личности на поле политики без массы, невеликий. Как и в случае с тем под-забытым у нас деятелем, он видит своей размер, и этот размер диктует ему достойное действие — руководить державой, на меньшее не согласен. На другой стороне. Держава требовала Правителя, предопределяла власть в одних руках. Концы, именуемые традицией сошлись. Традиция — душа держав, кавычки опущу. Ситуация требует. Нужен прямой ответ, если угодно, прямая заявка, собираясь, помещая себя в некий центр, он сам себе определяет свою дальнейшую судьбу. А иначе зачем возглавлять армию, чтобы не делить власть и влияние с другими людьми, кавычки опущу. Тем самым. Создать необходимые предпосылки для того, чтобы после изгнания оккупантов, встать во главе державы. Заранее? Обойти других претендентов, оставить их позади. Быть единственным, кажется странным. И неповторимым, ничего странного. Быть своим? Верно, если радость массы требует, можно по-бить и своих. Свой, до последней морщинки на лице, и уже этим неповторим.
Свой, и уже этим неотвратим.

Тень блеска, все сверкает, излучает, неужели и здесь возможна, и даже неизбежна тень.
В данном случае, предмет внимания, люди из самых низов общества, кавычки опущу, разумеется, такие люди, я о внимании, имеются и на других уровнях общества. Что делает личность, ставшая лидером, дополняет себя, дополнять блеском? Ей достаточно своего, я о блеске. Потому дополняет себя массой, ее размер, если угодно, личный размер, становится таким, что личность может действовать на историческом уровне, делать политическую историю, как говорится, может войти в историю. Что делает масса, выбрав лидера, обретает себя как сознательно действующего субъекта, из объекта — субъектом, душа на месте, дело за сознанием, вот лидер, и его партия, и дает массе такое сознание самой себя. Как великой силы. Опять прямая связь, куда без нее.
Грани исторического процесса?
Возможно, ситуации, события, переломы, другие краткие моменты процесса.
Маленький капиталист — Большой коммунист. Почему бы большому коммунисту не поладить с очень маленьким капиталистом, за кем будущее, конечно, за большим, за тем, кто закрывает горизонт своей фигурой. А маленький, даже будучи на вершине, сидеть ему за стеной, в ходу был другой термин, железный занавес. Глядишь, отсидится. Засидится? Если удастся. Тот правитель, ему удалось. Его державе, где она? та, забытая ныне держава.

Программа не меняется, предполагается.
Уменьшение самого себя, показать себя небольшим, ничтожным, кому? Желательно начальнику, где? конечно, в Аппарате. Если кто-то увеличивает себя, свой размер, вес, кому-то в окружении, из тех, кто рядом, на близкой дистанции, приходится себя уменьшать. На сей счет. Написано и сказано. Само-уменьшение. Понятно, баланс, пойдет вниз, до последней ступеньки. Везде люди, на каждой ступеньке. Ждут момента. Не для таких ли людей и была создана аппаратная Система. Даже им, или все-таки им в первую очередь, требуется что-то прочное, что обеспечивает будущее. Потому и Система, охватывающая всех, каждого, за каждым, над каждым.
Как это на практике, неужели есть и практика, еще какая, не охватить.
Новый, или очередной?.. Первый, озабочен, конечно, прочностью, своего положения, системы в целом, нужно укреплять, не сомневается. Понятно, так укрепить, чтобы удовлетворить интересы, ближнего круга. Вот этот круг и волнуется прежде всего. Решающая роль парт-менеджеров, заменить, сколько, не менее половины, туда же министров, руководителей центральных учреждений, кавычки опущу. Главное, последнее слово оставлять за собой, всегда. Для этого? Вовремя решить. Кого и куда назначить, кого, чем и когда вознаградить, кавычки опущу. Надо. Ценить ценности, какие? Действующие, в самом прямом буквальном смысле, орден на грудь, машину к подъезду. Потому использовать, распоряжаться ими, не допускать, но еще важнее находить тех, кого можно допускать. Цель есть, власть, средства имеются, иерархия плюс должности, нужна ли здесь какая-то особая программа. Но ведь есть хозяйственный комплекс, вещь масштабная, его надо держать, развивать, иначе конкуренты обойдут, без программы не обойтись, и что там, ближе к концу, место в мире, конечно.

Партия. Революция. Держава.
Принять. Утвердить. Подписать. Подпишет первый человек в стране. Есть такой человек, и он четко осознает себя таким. Прямой контакт, самая обычная вещь, каждый день подчиненный докладывает начальнику о выполнении заданий, дает предложения, выходит с просьбами. А где прямой контакт, там возможно и прямое столкновение. Наше сознание, там, в нем, всегда найдется, всплывет картина, одна, другая, есть смена, есть движение. А что в душе? Известный автор, о своем душевном состоянии, я не находил себе места, нужно было двигаться, ходить, рядом должен кто-то быть. Куда-то. Кто-то. Как видим. Картин в душе того автора, как будто не замечается, что-то другое. Может быть. Место рождения, чего? Тех самых картин. Которые затем выдает сознание, на то и сознание, где еще увидит себя создание. От души — к сознанию. Тогда? Наверно, должно быть и обратное движение, от сознания — к душе. Внешняя картина, сознание, душа. Выпасть из сознания, обычное дело, ушел, забыли. Но где-то в душе ушедшее сохранится, там может храниться очень многое, в сколь угодно большом количестве.
Разные полюса, каждый стоит на своем.
Каждый. Два полюса, всегда и везде. Каждый. Начинает и продолжает свою линию развития. Каждому. Воздается тем или иным отношением. Не потому ли именно здесь, на Старом континенте, прошел долгий ряд революций, от политических — до промышленных, и далее до технологических.
Необязательное
Время сильнее любого человека, кавычки опущу.
Чему Старый континент служит подтверждением, подтверждает этот давний тезис, не чем-нибудь, своей историей. Не потому ли. Он хотел бы быть спокойным даже среди беспокойных людей, небольшая вольность с моей стороны. Как это воспринимать, как ограничение или как расширение поля развития. Но может быть. Переход на иное поле. Как тому Аппарату, которому предложили самому ограничить свою власть, самого себя. На некоторое время? Почему бы и нет, если дают время на то, чтобы собраться с силами. Иные формы развития тот Аппарат не принимал.

Были. Одни люди. Теперь другие. Постоянная нестабильность, и здесь кривая постоянства.
Некто. Полагавший себя, каким? Так ли важно, самым опытным, самым проницательным, самым умным, да мало ли еще каким, продолжать можно долго.
Аппарат = Пирамида + Документы + Кадры.
Возможно, третья составляющая должна стоять на первом месте, ведь все начинается с людей, в данном случае, с руководителей, за которыми неизменно по-следуют исполнители, в указанном направлении.

Где та черта.
Не наступи, не заступи.
А то придется перейти.

На запад глянул, на восток.
Глаза холодные закрыв.
Судьбу журавликам предрек.
Все вышло сразу поперек.
Его ли упрекать.


Рецензии