О драбблах

О ДРАББЛАХ

                Сестра таланта в них сама,
                слов мало в драбблах, мыслей тьма…
                                                             Эгрант


Тьмы мыслей в драбблах нам дороже,
чтоб он на драббл был похожим,
а что есть драббл Платон не знал
и Аристотель не поведал,
но Анекдот, как аксакал,
сказал: — Да Он со мной обедал!
Я драбблу опыт передал
и Он надежды оправдал.


26.11.2022


Сразу уточню: драббл не сводится только к анекдоту!
Но считаю анекдот крёстным отцом драббла!


Рецензии
Виктор, драббл - это просто хорошо!
Это тренировка для ума и воображения!
Это - вызов тебе, который интересно преодолевать!

Зайнал Сулейманов   27.11.2022 22:57     Заявить о нарушении
Зайнал,я предложил, и даже попросил, не со мной спорить, а разместить своё мнение отдельным произведением, не апеллирую ко мне))

Песок Въ Саду Камней   27.11.2022 22:53   Заявить о нарушении
Может, это будет интересно тем, кто ещё не увлёкся драбблами.

Песок Въ Саду Камней   27.11.2022 22:55   Заявить о нарушении
Никакого спора, поддержка Вам!

Зайнал Сулейманов   27.11.2022 22:58   Заявить о нарушении
Всё хорошо, Зайнал

Песок Въ Саду Камней   27.11.2022 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.