Пленные

Свидомые дают советы мародёрам как
сдаваться в плен.

..знают что говорят..

То-то я смотрю на бесконечные обмены.
В украине дефицит пленных федерастов,
на обмен не хватает.
Пленных украинцев больше чем мародёрских.
 
Реклама - двигатель торговли.
То они гуманитаркой бесплатной торгуют,
то пленными.
То сдаваться агитируют.
Смешная война, между двумя братьями
близнецами, подельниками по одному и тому
же совдэповскому преступлению, грабежам,
массовым казням и геноциду.

В 1937 году в Виннице украинцы расстреляли
в голову из мелкашки 9 500 граждан украины
не украинской национальности.
Приказ № 00485 от 11.08.1937, дело моего
деда № 90303.

За 31 год нэзалэжности ни закона о реституции,
ни о люстрации.

Свидомые с договорняка бандитского соскочить
решили.
Помахали гражданам перед носом безвизом,
и стадо пошло за морковкой на верёвочке.
Поссорились подельнички.
И для свидомого мужского населения безвиз
закончился.

Они ввалились в мой дом, ограбили меня,
убили моего деда, а на пороге не поделили
награбленное и кто из них главный,
поссорились и подрались.

И вы хотите что бы я кому-то из них помог?
Да вы оху-ли!
Пусть пи-дят друг друга до изнеможения.
Я потом добью обоих.


Рецензии