Род Рыкачевы Бисарновы Словохотовы

Я потомок дворян Рыкачевых, прабабка моего деда Словохотова Дмитрия Николаевича Наталья Дмитриевна Рыкачева.

Долгое время считалось что это потерянная ветвь Рыкачевых с точки зрения науки,

Для моей семьи же родство не было секретом так как сохранился архив и фотоальбом.

Наталья Дмитриевна вышла  замуж за Дмитрия Васильевича Бисарнова, а их дочь Надежда Дмитриевна Бисарнова вышла замуж за своего дядю Иллиодора Бисарнова.

Их дочь жена моего прадеда Словохотова Николая Александровича.

И Дмитрий и Василий и Николай были юристами и их карьеры легко отыскать в интернете как и фотографии.

Все мною опубликованно.

Рыкачевы удивительная фамилия только с литераторами я родственник с Набоковыми Достоевскими Лермонтовыми Тургеневыми.

Гуглите мои записи и будет вам счастье


Рецензии