Паразиты общества. Глава 26. Властелин колец

Первая ночь с Ларисой ничего не изменила в ее жизни. Она продолжала по пятницам ходить в «Ласточкино гнездо» и устраивала сексапильные танцы.  Максим садился в стороне. На протяжении всего вечера он лицезрел, как куча похотливых мужиков, глотая слюни, смотрят на нее. В последнюю пятницу она позволила себе полностью оголить грудь и потрясти сосками на виду у всех. Максим готов был разорвать каждого на части, с огромным усилием воли он сдержался.

— Это моя отдушина, — говорила Лариса, — Если ты мне запретишь туда ходить, я разорву нашу связь.
Максим боялся разрыва. И молча проглатывал тонны невыносимой злости. А ближе к закрытию заведения она подходила к нему, брала за руку и что-то нежное шептала на ухо.

— Максюша, прямо сейчас хочу тебя! — говорила она, завлекая его в туалет. Нежно расстегивая ширинку, она начинала  ласкать его член, приятно постанывая, а после слизывала каждую каплю спермы.
У Максима кружилась голова, он был не в силах ругаться. Они бежали домой, и придавались ласкам до самого утра.

Так же было и в этот раз. Но с утра пришла Катя забрать вещи и документы. Нежный поцелуй Ларисы и Кати взбудоражил все то, что так долго копилось внутри Максима. « Ей не могло понравиться! Это всего лишь игра, не понятная никому. Игра, игра, игра!» ; повторял про себя Максим.


Когда Катя захлопнула дверь, вне себя от бешенства Максим подошел к Ларисе. Замахнувшись, он ударил по лицу со всей силы. Затем грубо перевернул на живот. Одним движением он вошел в нее анально.
Послышался истошный крик боли. Каждый раз он с большей силой входил в нее, пытаясь сделать как можно больнее. Беспомощность Ларисы возбуждала. С каждым движением выходили накопившиеся внутренние эмоции. Их было очень много. Внутри как будто бы пылал огнедышащий дракон. Когда волна возбуждения стала накрывать, и до пика осталось еще чуть-чуть. Максим схватил Ларису за волосы и сказал:
— Ну что ты! Приятно? Кричи, дрянь! Давай! Кричи громче! Так чтобы твой муж услышал, как его жена орет под чужим мужиком!
Затем Максима накрыл оргазм. В глазах на мгновение стало темно. Немного отдышавшись, он встал с постели. Надев халат, он вышел на балкон. Надо было успокоиться хотя бы немного. Максим плохо контролировал свои действия. Еще с утра он ощущал себя властелином этого мира, у него было две женщины. Жена, которая никуда не денется, да просто, потому что идти ей не куда. И сладострастная Лариса, способная своими ласками свести с ума любого мужчину. А сейчас не осталось никого. Он был один. Боль подступила к горлу, и он зашел в комнату.

В комнате никого не было. Лариса ушла. Максим понимал, что она ушла навсегда. Он упал на кровать. Подушка была насквозь мокрая. В тот момент, когда Лариса услышала слова « Кричи громче! Так чтобы твой муж услышал, как его жена орет под чужим мужиком!» из ее глаз потекли слезы.
 Это были слезы отчаянья, которые много лет скрывала от всех эта легкодоступная женщина. Они катились потоком по ее лицу и не могли остановиться.

Максим схватил подушку, бросил ее на пол и стал пинать.

«Ненавижу! — кричал он, — Эту жизнь ненавижу!». Он пинал так, как будто бы подушка была виновата в его неудачах. Она разорвалась, и перья в мгновение разлетелись по комнате. Максим надел обмундирование, схватил ключи от мотоцикла и вышел из квартиры.


Рецензии