Последний шанс 3 глава

                3 глава

                *****

Миа попросила отца купить ей мольберт, холсты и масленые краски. А через некоторое время, все стены в квартире и в загородном доме были завешаны замысловатыми картинами в дорогих рамах.

– Миа! Какую удивительную картину ты мне подарила! – Бабушка попросила повесить её напротив дивана. – Когда я смотрю на неё, то мне сразу хочется спать! – Брурия была довольна увлечением внучки, все картины ей нравились.

В семнадцать Эдвард успешно сдал экзамены на экономическом, а Миа в медицинском сдала на отлично, да ещё, озадачила академиков своим новым открытием, как производить сложные операции, не вскрывая черепную коробку при помощи ультразвука и лазерного луча. Сама спроектировала новые аппараты.

Академики долго совещались, пока не рискнули испробовать её метод на практике. Операция прошла успешно, а пациента через день выписали здоровым. Миа описала свой метод в диссертации и запатентовала изобретение, а ей присвоили звание – доктора медицинских наук.

Авнер разрешил взять детям академический отпуск до восемнадцати лет, сказав, что он открыл на их имена счета в банке по миллиарду, которые они смогут получить при совершеннолетии.

Дети получили водительские права, а Авнер купил им авто по их выбору. Эдвард выбрал спортивную высокоскоростную, а Миа белый джип на электрической тяге. Но, ездить им пока не разрешалось до восемнадцати и, два авто стояли во дворе загородного дома.

Эдвард изъявил желание поехать в турне по Европе, посмотреть новые города, но Авнер не хотел отпускать его одного. Немного обдумав, он разрешил ему поехать вместе с Куртом в Германию, предупредив, что тот отвечает за сына головой.

– «Всё равно от Курта нет никакого толка на фабрике!» – Подумал Авнер.

На фабрике оставались четыре заместителя, которых подбирал Курт. Двое следили за выпуском парфюмерии, а двое за авиационной техникой и приборами.

– Ну, вот! Ты становишься настоящим мужчиной! – Курт ещё в самолёте начал подбадривать Эдварда. Худощавый, с гладко выбритой головой, Курт сам выглядел очень молодо, хотя ему было уже сорок восемь лет.

Прилетев на свою родину, Курт сразу повёл Эдварда по злачным местам: по дорогим барам, ночным клубам, борделям, где было много красивых девочек. Эдвард сполна попробовал сладкую жизнь, включая героин, которым щедро угощал его Курт. За всё Эдвард спокойно расплачивался папиными деньгами, а Курт пользовался его добротой, находясь рядом.

Через месяц, вернувшись домой, Эдвард уже не мог обходиться без героина, в чём ему продолжал помогать Курт. Эдвард стал заводить знакомства с богатой молодёжью, посещая ночные клубы в своём городе, а иногда, никому не говоря, летал в Лондон, Париж и другие города, посещая бордели. Матери он звонил по телефону и говорил, что остаётся ночевать у девушки.

Циля беспокоилась двухдневным отсутствием сына и, просила Авнера поговорить с ним.

                ***

Миа, тем временем, занималась техникой, изучив самостоятельно компьютерные языки, она превратилась в настоящего хакера и программиста, создавая всё новые программы для дальнейшей работы. Создала новые микросхемы и мизерные чипы из платины, в которые впихивала огромный объём информации.

В своей комнате сделала перестановку, полностью освободив одну стену для химических опытов, но и этого ей было мало. Требовалась настоящая лаборатория.

Миа часто стала ездить к отцу на фабрику. Познакомилась с Фарухом – начальником охраны, который постоянно дежурил на проходной. Пила с ним чай или кофе, угощая его домашними пирожками, ожидая отца. Особенно ей нравилось ездить на фабрику с отцом по выходным, когда никого не было, а, водя по цехам, он объяснял ей весь производственный процесс.

– Папа! Я в медицине сделала ещё одно открытие! – Миа решила похвалиться, когда они вышли из цеха. – Я научилась выводить людей из паралича, даже самого застарелого! – Она начала объяснять, как это происходит.

– Миа! У моего друга Мойши случился инсульт и, его парализовало. Уже больше месяца он передвигается по квартире на коляске, а его пятнадцатилетняя дочка с детства страдает параличом. Он, шутя говорит, что теперь у нас двое на колясках, не теряя оптимизма, пьёт лекарства, которые приписали врачи, но ничего не помогает. – Авнер закурил, посмотрев на дочь. – И что!? Ты сможешь их вылечить!

– Да! Смогу! – Улыбаясь, Миа похлопала по кожаной сумке, которая висела у неё на плече. – Всё необходимое у меня с собой! Можно, прямо сейчас!

– Прекрасно! – Авнер взбодрился. – Тогда, сейчас поедем к Мойше! – Выйдя из проходной они сели в машину, за рулём был Ибрагим, а Авнер сказал ему, куда надо ехать. По дороге Авнер купил полный пакет фруктов и большой торт, он никогда не ездил к друзьям с пустыми руками. Дверь открыла жена Мойши – Софа.

– Ну, как наш друг!? – Поздоровавшись, Авнер вручил ей пакет с фруктами и представил дочку, а Миа подала ей торт.

– Ой! Всё без изменений! – Софа пригласила их войти в комнату. – Продолжает пить лекарства, но толку мало!

Мойша сидел в коляске с перекошенным лицом, он даже не смог подать Авнеру правую руку, а поздоровался левой. Софа ушла на кухню, а мужчины начали разговаривать. Миа достала из сумки нейлоновый белый халатик, белый колпачок с красным крестом и резиновые перчатки.

– Вот! Я привёл к тебе нового доктора! – Авнер указал рукой на дочку, а Миа уже доставала медицинские приборы. – Разреши, она осмотрит тебя!

– Я не возражаю! – Мойша плохо говорил, язык его не слушался. Ему трудно было крутить головой, он глазами осмотрел Мию и криво улыбнулся.

Миа померила у него давление, послушала сердце, а потом сделала кардиограмму на своём миниатюрном приборе. Отец молча следил за дочкой, а она, проверив все лекарства, лежащие рядом на передвижном столике, сдвинула их в кучу, освободив место для ноутбука.

На угол ноутбука закрепила маленькое зеркальце, так, чтобы видеть лицо Мойши, а потом поднесла к его голове прибор собственного изготовления, похожий на кнопочный телефон. На мониторе забегали строки из цифр красного и чёрного цвета. Миа перемещала прибор, едва касаясь волос, он попискивал у неё в руке, а красных цифр становилось всё меньше. Наконец, нажав на кнопку, поменяла цвет последняя красная цифра, а у Мойши появилась ровная улыбка. Он разжал кулак правой руки и повернул голову.

– Фантастика! – Чётко произнеся, Мойша вытянул правую ногу, которая была неподвижной.

– Можно попробовать встать и сделать пару приседаний! – Миа подала ему руку.

– Ох! Я сам! – Поднявшись с коляски, Мойша пару раз присел на корточки. – Невероятно, но я чувствую себя великолепно! – Улыбаясь, он посмотрел на Авнера.

– Всё! Эти лекарства больше не нужны! – Миа указала рукой на столик.

– Доктор! А можно мне пять грамм коньячку по случаю выздоровления!? – Сложив коляску, Мойша поставил её в угол возле шкафа.

– Даже нужно пятьдесят грамм хорошего коньяка, но не более ста в сутки! – Миа улыбнулась ему. – А где больная девочка? Я могу осмотреть её!?

– О! Конечно! Софа! Привези Лизу! – Высунув голову в коридор, Мойша обратился к жене, а через некоторое время в проёме показалась другая коляска с девочкой, которую везла Софа. – Всё! Доктор приписал новое лекарство! – Мойша выглядел радостный и, ходил по комнате, а жена, с удивлением смотрела на него. – Накрывай на стол! Сейчас будем вместе лечиться!

– А, что! Ему уже можно!? – Софа поняла, о чём идёт речь и, вопросительно посмотрела на Мию.

– Да! В небольшом количестве, даже нужно, для расширения сосудов! Давление и пульс у него в норме! – Миа взялась за коляску. – Позволь!? Я осмотрю Лизу!

– О! Да! Пожалуйста! – Опомнившись, Софа начала рассказывать историю болезни дочери, а Миа пододвинула коляску к столику, где был включённый ноутбук.

Продолжая слушать Софу, Миа проделала те же манипуляции с девочкой, как и с Мойшей, а через некоторое время, Лиза встала с коляски самостоятельно.

– О! Это чудо! Где был раньше этот доктор!? – Софа была безумно счастлива. – Сколько лет мы мучались! Перепили сотни лекарств!

– Миа училась! А теперь, она доктор медицинских наук! – Авнер с гордостью отозвался о дочери.


                *****


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии