Последний шанс 4 глава

                *****


В очередной выходной день Миа увязалась с отцом поехать на фабрику. Ибрагим остановился у проходной, а из дежурной комнаты на улицу вышел Фарух.

– Ты не важно выглядишь, дорогой! – Авнер поздоровался с ним за руку.

– Всё нормально, Босс! – Фарух сморщился. – Наверно, просто давление поднялось!

– Миа! Проверь у него давление! – Авнер обратился к дочке, которая только вышла из машины.

– Ты принимаешь какие-нибудь таблетки? – Измерив давление в дежурной комнате, Миа убрала прибор в сумку.

– Да! Час назад выпил вот это! – Фарух показал ей коробочку.

– Выброси их! – Миа достала из сумки свои. – Выпей одну сейчас, а вторую перед сном! Здесь десять таблеток! Принимай неделю, по две таблетки, утром и вечером! Всё нормализуется!

Фарух проглотил таблетку, запив водой и, поблагодарил Мию, а Авнер повёл её по цехам.

– Вот, это! Очень важный и дорогой прибор! – Авнер показал дочери прибор для замера высоты. – Он дорогой, ещё потому, что здесь используется платина! – Он показал ей место. – Всегда должен быть хороший аккумулятор! Иначе прибор покажет неправильную высоту, а самолёт может разбиться!

Миа очень внимательно слушала отца, вникая во все подробности, а что ей было непонятно, то она спрашивала. Проверив лично всю партию, готовившуюся к отправке, Авнер непроизвольно перешёл к структуре самого производства.

– Ох! Миа! Мне стыдно признаться не только нашей маме, но даже самому себе, что я допустил большую оплошность, поставив генеральным директором Курта! – Авнеру необходимо было выговориться и поделиться с кем-то своими переживаниями. – Мама предупреждала меня, что бы не брал я его в напарники! – Отец рассказал ей про акции.

– О! Папа! Те акции, которые у него, уже не имеют никакой юридической силы! Это я тебе, как юрист заявляю! Надо было выкупать их своевременно! – Они вошли в рабочий кабинет отца. – Он получал больше десяти лет незаконную прибыль! Включай компьютер! Сейчас я проверю его счета! Он врёт, что ему заблокировали!

Авнер включил компьютер, а Миа села на его место – в мягкое кожаное кресло. Через несколько секунд она нашла личный кабинет Курта, который требовал пароль. Миа вставила свою флэшку, а на мониторе забегали строки из цифр и букв.

– Это моя программа, которую я сама создала! – Миа поясняла. – Вот пароль! – В считанные секунды строки остановились, а среди них высвечивалось красным цветом семизначное число. Миа скопировала его и вставила в окно. Доступ к счёту требовал новый код. – Папа! При переводе, он сам приостановил операцию и заблокировал вход!

– Ну, вот! Я сам пробовал, но, даже не мог увидеть, сколько у него денег! – Отец безнадёжно вздохнул.

– Ничего страшного! Сейчас мы всё увидим! – По монитору опять забегали цифры. Миа скопировала найденный код и вставила в окно, а им сразу открылись все счета. – Смотри! Ежемесячный доход поступал почти два миллиона на протяжении семнадцати лет! Это составляет четыреста восемь миллионов незаконной прибыли, которая превышает первоначальную стоимость акций! Хочешь? Я сейчас переведу эти деньги на твой счёт! У него останется более двух миллиардов! – Миа посмотрела на отца. – Он даже не сможет узнать, куда ушли деньги!

– Нет! Не надо! Это будет считаться воровством! – Отец опять вздохнул.

– Хорошо! А то, что делал он, как называется? – Не дожидаясь ответа, Миа защёлкала по клавиатуре. – Всё! С этого месяца прибыль будет поступать на твой счёт, а ему прекратится! Он этого не увидит и в свой кабинет не сможет войти! Я изменила код! Вот теперь по-настоящему счёт заблокирован!

– Молодец, Миа! – Отец улыбнулся. – Теперь я доволен! Переведи на свою карточку два миллиона! Я хочу, чтобы у тебя всегда были деньги!

– Спасибо, папа! – Миа сделала это и, опять защёлкала по клавиатуре так быстро, что отец не мог понять, что она делает. – Всё! Теперь ты сможешь заходить в этот компьютер из домашнего кабинета! – Выключив компьютер, она забрала флэшку. – Обращайся, если понадобится взломать банк! – Миа улыбнулась. – Теперь у тебя личный хакер!

Выйдя из кабинета, Авнер позвонил Циле и, сказал, что они с дочкой скоро приедут. На проходной Фарух, ещё раз поблагодарил Мию, сказав, что после её таблетки ему стало намного лучше.

– Папа! Я хочу поехать в научную экспедицию! – Перед тем, как открыть дверку в машину, Миа сказала, куда хочет отправиться. – Мне надо встретиться с шаманом для того, чтобы замерить частоту колебаний при ударе в бубен! А ещё, мне надо побывать на острове Пасхи! Это для того, чтобы сделать анализ молекул каменных истуканов!

– Миа! С кем ты собираешься ехать? – Отец закурил. Ибрагим слышал их разговор через открытое окно. – Ты что, не знаешь, что в этом племени живут людоеды!?

– Да! Знаю! Я изучила их язык, даже особый диалект, на котором шаманы общаются с Богами! – Миа улыбнулась. – Изучила мексиканский и языки майи и маори! Ничего страшного, если поеду одна!

– Миа! Ты с ума сошла!? – Авнер занервничал. – В такие экспедиции даже вдвоём опасно ездить! А тебе ещё нет восемнадцати! Если хочешь, то я куплю тебе любой бубен!? – Отец не знал, как реагировать и, хотел перевести всё в шутку.

– Это всё очень серьёзно и важно для науки! – Миа улыбнулась.


                *****


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии