Аномальная зона. комедия гл. 22

                22



Бизнесмен Александр Красавцев, вне себя от ярости, орал в трубку мобильного телефона:
-- Мурад! Я знаю, что за вами стоят люди и всё прочее… Репутация, одним словом… Но прошла уже неделя, как я оплатил ваши услуги! По двойному тарифу, между прочим! А результата, как не было, так и нет! А у меня сроки! Ситуация давит!
-- У вас есть обоснованные причины сомневаться в моих словах? – сурово отозвался Мурад.
-- Н-нет… Н-но… -- начал заикаться бизнесмен.
-- Мы говорим много лишнего по телефону! – строго перебил его Мурад и положил трубку.
-- Что за чёрт? – брызжа слюной, выругался бизнесмен. – Да кто ты такой?
-- Я – человек, который решает вопросы. – раздался прямо за спиной Александра Анатольевича голос Мурада.
Обернувшись, бизнесмен увидел этого грозного великана, сидящего в офисном кресле кабинета.
-- Я-а-а-а… -- простонал Александр Анатольевич.
-- Я всё понимаю. – Сухо остановил его трёп Мурад. – Все мы люди. Но дело – есть дело. Тем более, что мы с вами занимаемся серьёзными вопросами.
-- Совершенно с вами согласен. – Залепетал бизнесмен.
-- Сейчас время сеанса связи с моим человеком. – Равнодушно произнёс Мурад. – Я хочу, чтобы вы присутствовали при этом, хотя подобное мы не практикуем. Но… Нужно же как-то развеять ваши сомнения.
-- Спасибо вам большое… -- поклонился бизнесмен.
Мурад включил планшет для сеанса видеосвязи и, увиденное им на экране, поразило даже его. С плазменной панели на них смотрел, основательно потрёпанный наёмник, весь в ссадинах и кровоподтёках, глаза воспалённые, руки мелко дрожат.
-- На связи! – сурово гаркнул Мурад. – Что случилось?
-- О-о-о!!! – хриплым голосом умирающего льва отозвался Воин Дракона. – Вы слишком недооценили этих людей!
-- Людей? – переспросил Мурад. – Цель ведь всего одна!
-- Не-е-ет!!! – продолжал стонать киллер: – Это древний клан воинов! Они подчинили себе стихии огня и воды! Прекрасно организованы и вооружены! Наконец-то, Воин Дракона встретил достойного противника! Приближается великая битва, в которой решится – кто из нас останется достойным своего Дао!
-- Чё ты плетёшь? – нервно прошептал Мурад, но тут же громко рявкнул: -- У тебя осталось три дня для выполнения задания! По истечению этого срока, я высылаю группу зачистки!
-- И все они станут кормом для этого чудовища! – зловеще прошипел киллер. – Вы не понимаете, с кем имеете дело! Только Воин Дракона способен уничтожить этого демона!
-- Три дня! – грубо отрезал Мурад. – Конец связи.
-- И это – ваш лучший боец? – неуверенно спросил бизнесмен.
-- Да. И через три дня вы сможете в этом убедиться. – холодно ответил Мурад и исчез.


Рецензии