Сказка про джинна и тётушку - мне нравится

Артём Кобляков, мне кстати тоже понравилось.

Достойная героиня и достойный герой.

Женщину бросил муж 21 год назад и она по совету тётушки поехала в Стамбул на отдых. В Стамбуле тётушка Алитея - профессор филологии, которая защитила на джиннах диссертацию, находит лампу - из неё вылупляется... джинн и что-то вещает перепуганной тётушке про желание.

У тётушки, похоже, одно желание - выйти замуж. И в итоге джинн сам влюбляется в умную тётушку и исполняет её желание, превратившись в  обычного смертного мужчину, ровесника этой тётушки.

И ему 61 год и ей 61 год.

Артём Кобляков я лично сама ничего не понял- почему Наташа не может выйти хоть за Соболева, пугает весь город, настрополяет против меня весь интернет в угоду Надьке, которой жалко чтобы я пьесу смотрела  -мне не жалко, а ей жалко.

Артём Кю, да я понял фильмы только Серебрякову - ну почему- у нас могут вкусы совпадать. Мне его обнажённая в шляпе как раз о чень понравилась - и тётку молодой Серебряков играет лучше нашего Тюхина - вот это талант действительно. И есть.

Артём Кобляков спасибо на добром слове и Вам зубастых выходных - я сама не понимаю, это ж артисты на деле изображают то что в душах у их зрительниц, а я виновата.

Да, мне немного арабского всегда не помешает и этники побольше - это говорит о том, что здесь просто действительно разница во вкусах,

а я всё равно считаю что про тётку и джинна - это очень достойный фильм.

И люди нашли друг друга и говорят об истории - да класс вообще.

   Главные роли в этой картине исполняли: Тильда Суинтон и Идрис Альба.


Рецензии