До третьего Выброса. 2

Глава 2

– И чего ты всё время на диване лежишь, Ваня? – помолчав немного, спросил Внутренний Голос.

– А чего делать-то? – вопросом на вопрос отреагировал Иван: – Телевизор вот смотрю, фильмы, мультики, познавательные программы. Скоро социальная служба мне жратву привезёт, поем. Завтра доктор придёт, опять будет изучать моё психическое состояние. Да и вообще, пандемия-коронавирус! – воскликнул он торжественно современное заклинание: - Избегать стараюсь внешних лишних контактов.

– Понравилось тебе в новых условиях, смотрю. Только и делаешь, что жрёшь, да… в туалет ходишь.

– Мне ли жить в печали? – удивился Иван: – По-твоему я от такой халявы бежать должен?

– По-моему, да, – грустно сказал внутренний голос: – Нет в тебе романтики, тяги к приключениям.

– Мне приключений во как хватило, – провёл ребром ладони по горлу Иван, – и в сказках мне всякие испытания, да страсти-мордасти доставались, а уж здесь тем более. Я когда с трассы улепётывал, где непонятно кто и в живых остался, такого натерпелся, врагу не пожелаю. Хорошо ещё, что прямиком на Дядю Фёдора из леса выскочил, приютил меня на пару деньков, товарищем стал. Правда и там пришлось от троих зомби отбиваться, тут мне с ним очень Кот Матроскин и Шарик подмогли. Как начали мы этих зомби тяпками окучивать, когтями, да зубами рвать, так они сразу и убрались восвояси. Долго мы потом от кровищи отмывались.

– А что, у зомби кровь по жилам течёт? – сыронизировал внутренний голос: – Так вот, это три местных алкаша шли до вас поинтересоваться, откуда в их дачном посёлке новый домишко образовался. Неласково вы их встретили, ха-ха…

– Да ну! – поразился Иван и почесал затылок: – Неее, точно зомби, и шли они неуверенно, и мычали нечленораздельно.

– Эх, Ванюша, не буду читать тебе лекцию о похмельном синдроме. Скажу одно, не пей – козлёночком станешь.

– В натуре? – подпрыгнул Иван.
Внутренний Голос вздохнул, но к удивлению Ивана промолчал.
В дверь громко постучали.

– О, жрачку привезли! – Иван радостно побежал открывать дверную защёлку. Через порог шагнули два добрых молодца: первый – здоровенный небритый амбал, второй – чистая копия Ивана, такой же красивый, да пригожий.

– Я – Серый Волк, – представился первый и шаркнул ногой.

– Я – Иван, – наклонил голову второй.

– А я тогда кто? – растерялся Иван.

– Ты тоже Иван, но дурак, а это - Иван-Царевич, – пояснил Серый Волк, – так нам Внутренний Голос сказал.

– Он что и с вами разговаривает? – засомневался Иван.

– Он со всеми разговаривает, – успокоил его Серый Волк, – это же голос автора.

– День добрый! - в не закрытую ещё дверь, плавно и ловко, просочилась неопределённого возраста женщина.

– А вот и обед! – пропела она и цепким взглядом зафиксировала всех присутствующих в комнате.

– Зря вы, Иван, в столовую не ходите, там у нас выбор намного лучше.

– О, обед! Хорошее дело, – одобрил Серый Волк. И, внимательно присмотревшись к неопределённого возраста женщине, вдруг ни с того, ни с сего спросил: - Мадам, а вы в каком звании?

– Не твоё собачье дело, – вспылила так же вдруг социальная работница, Серый Волк поднял было удивлённо брови, но она уже взяла себя в руки, – простите за неудачную шутку-сравнение, нервы, понимаете ни к чёрту. Простите, ради бога, ещё раз, – она обвела всех умоляющим, беззащитным и нежным взглядом.

– Понимаем, – хором ответили два добрых молодца: – С Иваном вы, видимо, знакомы. А нам разрешите представиться…

– Не нужно, – сказала странная женщина, – судя по физиономиям, вы – она ткнула пальцем в Ивана-Царевича, – Иван-Царевич, а спутником вашим может быть только Серый Волк.

– Железная логика! – восхитился Серый Волк: - Но всё же, в каком вы звании? Не обижайтесь, что я вас раскусил.

– Кусать меня не советую, зубы целее будут, – просто и обыденно сказала женщина,

– звание же моё совершенно вас не должно интересовать. Надеюсь, вы предъявляли охране на проходной свои документы?

– А как же, иначе бы нас сюда не впустили.

– Я, конечно, верю вам на слово, но всё же настаиваю предъявить ваши кюар-коды. Извините, служба.

– Ещё раз понимаем, и даже сочувствуем вот, пожалуйста, – Иван-Царевич и Серый Волк достали смартфоны.

Женщина, взглянув на экраны, просканировала их своим телефоном, удовлетворённо кивнула, поставила на стол коробки с обедом, пожелала всем приятного аппетита и была такова.

– Она что, из ФСБ? – осторожно спросил Иван.

– Не могу знать, я её не кюарил, – хохотнул Серый Волк, – но, думаю, служба её покруче ФСБ будет.

– Мы все под колпаком у Мюллера! – панически заметались мыслишки в голове Ивана.

– Эт-точно, – отозвался Внутренний Голос.


Рецензии