В тебе проснулось

В тебе проснулось женское начало,
Ты о любви, смущаясь, говорила...
Дышала печь в избушке жаром,
И нам вдвоём прекрасно было...

Собака лаяла в пространство,
И снег валили в конце недели...
А в телеке сплошное чванство,
И депутаты обалдели...

Тепло в избушке и уютно,
Одна есть истина - в вине...
Но отчего-то очень грустно,
Собака воет во дворе...

Звучат слова с экрана дерзко,
Вокруг лощённые сплошь лица...
И грезил мир войной вселенской,
Как алкоголик - похмелиться...


Рецензии
Здравствуйте, Гарри!
Хорошее стихотворение о любви. Написано ярко и достоверно. Хорошо представляешь зиму, избушку с печкой и в ней влюблённую парочку. Но вот вести с экрана телевизора портили их встречу.
Всего Вам доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   13.04.2023 06:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!

Вот отрывок из стиха об моей избушке:

Есть избушка, тайга у забора,
Умный пёс и ленивый кот...
Огород свой посадим скоро,
И мокрицу возьмём в оборот...

И ещё: Валентина, несколько дней назад я пытался отправить Вам рецензию, но отзыв мой никак не проходил. Так длилось полчаса, и я подумал, уж не заблокирован ли Ваш ресурс...

С уважением,

Гарри Башарянц 2   13.04.2023 06:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Гарри!
У меня с отправкой рецензии уже было такое с некоторыми авторами. Но я сослалась на перегрузку прозу, а вот о вашем предположении даже не подумала. Хотя, всё может быть.
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   14.04.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.