До третьего Выброса. 7

Глава 7

– Ну что вы так смотрите? На мне узоров нет, и цветы не растут, – сказала им странная женщина неопределённого возраста и непонятного звания: - Присаживайтесь, будем вместе думу думать. Только я от имени «Неизвестно неизвестная» вас вместе собрала, как вы из пансионата сбежали. Тут я немного просчиталась. Очень уж резвыми вы оказались. Хотела я там перед вами раскрыться, да сбил меня с толку вот он. – Она указала на Серого Волка, – И пока я консультировалась, вас уже и след простыл.

– Мы такие! – за всех гордо ответил Иван, – мы можем.

– Вот и ладушки, Ваня. Ты-то у нас сразу под наблюдением состоял, всех мы на учёт стараемся поставить после информатора. С тобой легко было, никуда ты не норовил сбежать, на месте сидел. Не то, что некоторые, – она покосилась на Ивана-Царевича и Серого Волка. – Но и вы не подкачали, явились к Ивану как раз вовремя. В курсе мы, что Зона очередной сюрприз готовит. Давайте вместе решать, что делать. Ни нам, ни вам неинтересно от Выброса погибать. И очень хорошо, что вместе вы втроём собрались.

– Чем же это хорошо?

– Тем, друзья мои, что по выводам наших аналитиков, только три книжных героя, объединённые общей идеей, способны предотвратить, или хотя бы свести до минимума ужасные последствия Выброса. Сакральное значение цифры «три» я не стану вам объяснять, об этом можно в интернете почитать. Ну, а коли вы уже сами стали друг друга искать, мы не препятствовали. Хотя и тут есть неясности, нюансы пока для нас непонятные. Во-первых, Серый Волк как бы и не человек, но как бы и не волк, оборотень, одним словом. Приемлемо, ошибок логических не выявлено. Укладывается в схему. Во-вторых, ты, Иван.

– Я! – поразился Иван.

– Да-да, Ваня, ты, – грустно подтвердила странная женщина, – мы тебя сто раз по «Скайнету» прогоняли...

– По кому прогоняли? – удивился Иван, – терминаторов нам ещё здесь не хватало!

– Всё под контролем, Ваня, так мы свой искусственный интеллект назвали, не скрою, под впечатлением от американских фильмов. И в память о разобранных на металлолом терминаторах. Так вот...

Два Ивана и Серый Волк замерли, ожидая возмущённого вмешательства Внутреннего Голоса. Внутренний Голос молчал.

– Чего это вы насторожились?

– Да так, о своём задумались, – отмахнулись от вопроса друзья.

– Так вот, прогоняли мы тебя, Иван, по «Скайнету», прогоняли. И то ты есть в жизни, то тебя в жизни нет, пятьдесят на пятьдесят. Один единственный ты такой из всех попаданцев. Мы тебя, Ваня, поэтому сразу и на учёт взяли, и доктора к тебе поэтому приходили.

– Не понял? – озадачился Иван.

– Вот и мы сначала понять не могли, – честно призналась странная женщина, – в том и суть. Если Иван-Царевич есть на все сто процентов, и Серый Волк тоже, то ты есть только наполовину. Аналитики головы сломали.

– Бред какой-то!

– Согласна. Но с фактом не поспоришь. Потом дошло до нас, что с функциональной точки зрения вы оба – это одно лицо, только один из вас ранний Иван, а другой поздний. Но уж если вас Зона обоих в наш мир отправила, значит, была причина. Хотя получается, что и не трое вовсе вас, а полтора землекопа каких-то. Короче, загадка на загадке.

– Ваши соображения понятны, выбор для спасения мира пал на нас, – вмешался в разговор Иван-Царевич: - Но почему именно мы? Как бы не подходим мы по всем параметрам: и полтора-то нас землекопа, и один-то из нас вроде человек, а вроде волк. Разве мало других, более подходящих троиц в литературных произведениях для великих подвигов?

– Кто, например? Три толстяка? Дегенераты! Три поросёнка? Даже не смешно. Три мушкетёра? Они только шпагами махать способны. Да и чужие все они, не из нашей отечественной литературы. Вот три богатыря, да. Только один временно нетрудоспособен, сами убедились. Нет, ребятушки, кроме вас не выявили мы подходящих кандидатур. А дело срочное.

– Хорошо. Что специалисты ваши предлагают? Не знаем мы сами, что делать, куда идти, какие шаги предпринимать.

– Изучив истории различных персонажей и загрузив данные в «Скайнет», – продолжила странная женщина, – наши аналитики пришли к выводу, что каждый из вас должен на пути своём сделать доброе дело, совершить, так сказать, героический поступок. Только так, и никак иначе. Лишь тогда откроется вам и снизойдёт на вас откровение, как противостоять сложившейся опасности. Возможно, сама Зона вам и поможет.

– Хоть бы какую подсказку дали ваши аналитики! – с досадой воскликнул Иван-Царевич, – какие такие добрые дела и подвиги совершить.

– Думали они и над этим, и решили, что подвиги вы должны делать привычные, те же самые, что и в своих сказках. Иван, например, змея копьём поразить...

– А я Кощея убить или лягушку поцеловать? – саркастически спросил Иван-Царевич.

– Так тебе решать, – уклонилась от точного ответа странная женщина.

– А мне какой подвиг совершить? – оскалился Серый Волк, – Красную Шапочку и бабушку её проглотить? Или одних пирожков достаточно?

– Ты не из той сказки, – засмеялась странная женщина непонятного звания, – хотя с тобой тоже непонятка какая-то. Должен ты, по мнению наших специалистов, как оборотень, кого-то или чего-то оборотить, и не в зверя, а в человека. Вот как-то так.

– Дастиш фантастиш! – только и сумел выговорить Серый Волк, – у меня от такого мнения уже челюсть выпадывает и уши дымятся.

– Опять никакой конкретики! – возмутился Иван, – пойди туда не знаю куда, сделай то, не знаю что.

– Ну, друзья мои, – взмолилась странная женщина, – нечего мне больше добавить. Первый шаг вы сделали, делайте второй. Спасайте наши миры. Я удаляюсь, а вы отдохните до утра и вперёд, подвиги совершать. Вот, кстати, ваши смартфоны, что вы как дети малые их в холодильник засунули. Будем на связи, номер мой в телефоны забит. Верю, ждёт нас удача. Надеюсь на вас, и уповаю. Пока-пока.

Она удалилась, а друзья поужинали, переварили духовную и материальную пищу, да и легли спать. Утро вечера и в самом деле мудренее.


Рецензии