Шура - мастер подката

Подкат Рабиновича
-------------------------------------------
Рита ему с первого раза никогда бы не дала , тем более такому -  в спортивном костюме,  с дурацкими усами под песняра, рано начавшему лысеть.   Никому не давать с первого раза - это было ее жизненное кредо.  Но Шура оказался мастер подката.
Искусству подкатов он научился в армии по альбому — самоучителю.  Aльбом  этот, а на самом деле обычная  общая тетрадка, составил ефрейтор Рабинович.  Судя по календарю, из дедов еще ноябрского призыва 72 года.
Это было учебное пособие для дембелей. Как жить на гражданке.  Цитаты из альбома  старики переписывали себе в дембельские альбомы.   Конечно,  не сами, исполнял  какой-нибудь грамотный,  с хорошим почерком,  молодой - солдат первого года службы.  Там были ответы к ситуациям, которые могли случиться с отвыкшим от гражданки, дембелям. 
    Больше всего Шуре понравился этот вариант с бритвой.   Сам лично, без помощи всяких молодых, переписал себе весь сценарий, чтобы лучше запомнить,  а концовку выучил наизусть,  и мысленно примерял к ситуациям, которые у него могли случиться с разными женщинами в той будущей счастливой жизни.
        Шура был десантник, тренированный, сильный, знал как заломить или взять на удушение,  и Ритка, оказавшись в его объятиях,  понимая, что перед прямым физическим натиском  не устоит,  спросила:
- Ты что, ****ь, изнасиловать меня хочешь?
- Нет, - сказал Шура, - причем тут это.
- Так чего ты тогда добиваешься всего силой?  Знаешь, что такое изнасилование.  Половое сношение с применением насилия.
- А как ты хочешь? - спросил Шура.
- По любви, - сказала она.
- Хорошо, - сказал Шура, - хочешь по-любви, давай по-любви.
- Я не верю в любовь, - сказала Рита, - Вот, ты получишь свое, а что потом?
И Шура, понимая, что от его правильного ответа зависит сейчас все вообще,  включил тот самый подкат.
- Я поступлю с тобою, как с одноразовой бритвой, — сказал он так, как сказал бы  это молодой Бельмондо.
— В смысле? — спросила Ритка с испугом, но с интересом, - Что ты имеешь ввиду?
— Все будут думать, что только один раз, а потом выброшу, а я буду до последнего, даже с порезами на лице, независимо от того, какая ты станешь тупая и старая, использовать тебя, единственная моя.
       Перед таким подкатом, конечно, Ритка не могла устоять.


Рецензии