До третьего Выброса. 9

Глава 9

– Вот и потеряли мы коня, – мрачно сказал Серый Волк, настроение у него сразу испортилось, – не соврал вещий камень.

– А что это за дорога в сторону виднеется? – подошёл к водителю и поинтересовался Иван-Царевич.

– На деревню Комарово, – отозвался водила, – она километра три от трассы, только мы туда не заезжаем. Там, где-то посередине мостик через болотце сгорел, всё никак денег на ремонт начальство не выбьет. Кому надо, пешком на дорогу выходят, мы подхватываем. Только давненько никто оттуда не появлялся почему-то.

– Давайте-ка, братцы, наведаемся мы в деревню Комарово, – внезапно обратился Иван к соратникам.

– Это ещё зачем?

– Внутренний Голос мне советует.

- Мы не слышим, – переглянулись Иван-Царевич и Серый Волк.

– Он в этот раз мне одному вещает, по секрету, – невозмутимо сказал Иван.

Иван-Царевич с Серым Волком снова переглянулись, но возражать не стали, пожали просто плечами, надо так надо, наведаемся.

И пошли, оглядываясь, махали девчатам руками, пока те видны были. Потом успокоились, избавились от лишних фривольных мыслишек. И даже успокоились душевно.

Так и дошли до сгоревшего мостика. Сгорел мостик не полностью, машина там, конечно, не проехала бы, а вот ногами можно осторожненько перебраться. Только было, Иван на мостик ступил, как Серый Волк заорал: – Ваня, змея под ногами! Вот тебе и случай подвиг совершить, убей гадюку!

И точно, лежала на обгоревшем бревне мостика и грелась на солнышке гадюка, чёрная-пречёрная. Увидела путников и свернулась клубочком, голову выставила, готовая напасть и укусить.

– С чего это я её убивать должен, – возразил Иван, – она мне ничего плохого не сделала. Она сама нас испугалась. Да и не в моих привычках животину понапрасну казнить.

– Ну вот, – расстроился Серый Волк, когда змеюка куда-то нырнула меж досок, – прозевал ты, Ваня, свой подвиг. И тут же снова заорал, глаза выпучив: – Иван-Царевич, смотри, лягушка! Лови скорей, да целуй её! Это точно царевна заколдованная. Вот же вам удача прёт!

– Сам лови, да целуй, – огрызнулся Иван-Царевич, – обычная лягушка, таких лягушек тут пруд пруди. Мне их всех перецеловать, что ли?


– Да что же вы за герои! – рассердился Серый Волк, – Как с такими, как вы, Зону побеждать?

Обиделся Серый Волк на Иванов, замолчал. Шёл за ними следом снова без радости на лице да бормотал про себя что-то о двух недотёпах.

Между тем, впереди показалась деревня.

– На недельку до второго, я уеду в Комарово! – опять повеселел Серый Волк, неумел он долго обижаться, такой характер.

Только не его, видимо, был день веселиться. Вход в деревню преграждала, лежащая на двух пеньках, жердина. Рядом, на брёвнышках, охраняя этот самодельный шлагбаум, сидели три деревенских мужичка довольно-таки неприятного вида. Увидев наших путников, они не торопясь поднялись, головы нагнули и шагнули навстречу.

– Кто, куда? По какой надобности в наши края?

– А что за фейсконтроль такой? – удивился Серый Волк, – идём себе никого не трогаем, примусы починяем.

– Какие такие примусы? – раздражённо бросил старший этого народного контроля, – вы тут не шуткуйте, а то у нас разговор короткий. Он откинул полу пиджака и показал воткнутый в брюки обрез, двое других достали из карманов кастеты и молча стали надевать их на руки.

– Извиняйте, мужики, – вмешался Иван-Царевич, подстраиваясь под речь аборигенов,

– заговаривается иногда наш дружбан, голову ему солнышком напекло, вот и несёт всякую чушь.

– Смотрите, – недобро усмехнулся старший, – а то, как бы вам всем голову не напекло, шутники.

– Да чего вы злые-то такие? – продолжал удивляться Серый Волк.

– Трезвые, потому и злые, – косясь на старшего, подал реплику один из охранников.

– Это да, – сразу погрустнел старший, – они там… а мы здесь… – заскрипел он зубами и рявкнул: - Я повторяю свой вопрос, кто такие, по какой надобности?

– Так на кладбище мы прибыли, просили нас знакомые могилки родственников попроведовать, – не моргнув глазом соврал Серый Волк.

– Фамилии ваши назовите, – потребовал старший.

– Я Волков Сергей, – продолжал их лечить Серый Волк, – звать меня можно просто «Серый». Они, – показал он на Иванов, – Ивановы Иваны оба. А чтобы их не путали, вообще на любое имя откликаются, потому как двойняшки они, почти близнецы.

– Чего ты мне какую-то хрень впариваешь? – замотал головой старший, – ну да ладно, есть у нас начальство повыше, пусть само разбирается. Вы оставайтесь на посту, – приказал он напарникам, – а я этих субчиков в деревню отведу.

– Шустрый ты, однако, Гнутый, – недовольно забурчали напарники, – ты, значит, там приложишься, а мы тут без похмела сиди?

– Никшните, заразы! – осадил их грозно старший местного патруля, – видите, дело важное, так обстоятельства сложились, – и добавил хитро, – я же вернусь, и не с пустыми руками, – он многозначительно подмигнул.

– Аааа! – поняли напарники и заулыбались, – тады ладно, иди.

– А ну, двигай за мной, Ивановы-Волковы! – скомандовал старший, – сейчас я вас с нашим генералом познакомлю.

Двинулись.


Рецензии