Боль одиночества

Мне одиноко до боли. Я прям чувствую, как при каждом вздохе сердце сжимается от боли. Как внутри меня звенит давящая тишина и как слезы наворачиваются на глаза. Никого близкого рядом нет, такого близкого, как я хотела бы иметь. А рядом те, кого не хочешь видеть, с кем нет желания разговаривать и вообще рядом находиться. Одиночество это чертовски больно. Когда те, кто близок твоей душе исчезают - это как смерть. Смерть души. Моя душа умерла в прошлом октябре. И нет больше спасения, так и будет зиять дыра в груди. Я чувствую густой, вяжущий воздух одиночества, темноты и пустоты. И есть только два состояния : больно и все равно. Я сейчас уже ближе к "все равно", но это не значит, что не болит. Я чувствую поцелуи на своих губах, но при этом не чувствую ничего внутри. Просто выжженная пустота, просто абсолютное ничто. Никогда не могла и подумать, что такое возможно и может произойти со мной. Я не чувствую ничего к людям, окружающим меня, а рядом с тобой мои эмоции превращаются в океан. Возможно, я не реагирую так бурно на тебя, но это не значит, что я остыла. Ведь я знаю тебя таким, каким не видел никто. Иногда специально закрываешь сердце, чтобы не чувствовать, чтобы не болело и не мешало жить. А сейчас я пытаюсь его открыть, приоткрываю маленькую щелочку, кажется, что сердце начинает согреваться, но стоит только немного отдалиться от тепла и все остаётся абсолютно также. Потому что оно мертво. Моё сердце умерло и этого не изменить. И нет такой силы, чтобы оживить умершее.


Рецензии