Папа

Куда улетают лебеди, когда осень с ума лето сводит?
Ветер листья уносит охапками, молчаливая немощь приходит…
Где ты, папа? Кружишься ли с лебедем
В голубом небосводе широком –
Для меня остаётся в неведение
Эта тайна, застрявшая в стрОках
Моих песен, стихов и канонов,
Что тебе я в ночи посвящаю,
Я пишу, папа, слышишь ли голос мой?
И наверх с ветром их отправляю.
Донесут до тебя песни лебеди…
Или листья молитву слагают,
И берёзка от зимнего трепета
Пропоёт: «Он прощает, прощает»…

© Любовь Лаура Де Валуа
03 Августа 2022

4 года со дня ухода папы в Вечность


Рецензии
Сильные строки... берут за душу... Откликнулось своё... У меня у мамы 16 декабря будет 25 лет...
С уважением...

Ольга Виноградова 3   08.12.2022 13:03     Заявить о нарушении
А у меня было 4 года, как папочка ушёл. Плакала всю ночь, и родился этот « свободный в полёте» как душа без оковав стих. Вечная память вашему папочке, Дорогая Ольга. С благодарностью, Любовь

Любовь Де Валуа   08.12.2022 13:06   Заявить о нарушении
Простите, вашей мамочке. 🙏

Любовь Де Валуа   08.12.2022 13:07   Заявить о нарушении