Лучики над тенью

Мы живём в подвалах коммунизма,
Коммунизма что на небесах, -
Из подвалов, ходом  историзма,
В нас  живинка - горняя душа, -

Верная, пресекшая неверность,
Словно двери Рая отворив,
Снится током в очи, мимо серы,
И с очей в солёный нарратив .

И в миры намазанные мирром,
Миру мир успев ли пожелать,
Вдруг уходит, - а как будто в тире,
Мы себя продолжили стрелять.

Мним подъёмы после коммунизма,
Коммунизма мнимого б совсем,
Но над мнимым- мнимый эротизмом
Флаг наш красный снова на коне.

В луч единый лучики от неба -
В небо взор - повторы иногда,
Как зерцало звёздного везенья,
Новый риск и красная звезда!


Рецензии
Здравствуйте, Александр.

Интересные стихи. Спасибо.
А почему именно «на небесах коммунизм», а не «небесный феодализм»? Вассал моего вассала – не мой вассал. Или не небесный «надзорный капитализм» с его контролем и присвоением мыслей, эмоций и инстинктов?
«Флаг наш красный снова на коне»
Песенка из фильма «Кортик» вспомнилась:
« Не надо мне пощады,
Не надо мне награды,
А дайте мне винтовку
И дайте мне коня.
А если я погибну,
Пусть красные отряды,
Пусть красные отряды
Отплатят за меня».
«Новый риск и красная звезда!»
Почему-то вспомнился «красный Сириус» или «Собачья звезда» - главная звезда в масонстве)).

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.12.2022 12:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! А наши современники уже пожалуй миллионами подросли до масонского уровня. А коммунизм потому что в отчаянный момент грезится что либо высокое и прекрасное, и к тому же у нас подвал - то есть то что ниже, а небо наоборот то что выше, в общем, растянутая по вертикали неопредёлённость по факту, но не по надежде на лучшее, - мы же воины, значит, или коммунизм или блистательная монархия, в общем что-то в красивой обёртке, пока сами в мокром и стылом чернозёме.

Истокон   03.12.2022 18:10   Заявить о нарушении