Возможности

Жили в волшебной стране
Не тужили разные возможности,
Только были у них сложности.
К людям они прийти не могли,
Были препятствия в пути:
то лес-бурелом ужасный,
то болото, то горы-вершины,
то овраги-обрывы,
то бурные реки и океаны,
то непроглядные туманы.

Думали возможности и загрустили,
Как к людям прийти так и не решили.

Вдруг прилетела к ним Ведьма-колдунья
И сказала:
Давайте устрою  путь-переправу,
В обмен на веселую забаву.

Будете вы так и жить,
а люди сами к вам приходить.
Для того чтобы к вам добраться
Нужно будет человеку постараться...

Согласились возможности, живут
Каждый день кого-нибудь ждут.
С тех пор они наблюдают
как люди  трудности преодолевают.

Человек трудится, старается
А возможности ему улыбаются.
Меж собою думают-решают,
Кто из них в этот раз помогает.

Кому к человеку навстречу идти,
Чтобы помочь ему в пути.
К кому-то идут знания,
к кому-то слава с признанием,
к кому-то идеи-желания,
а к другим семейные придания.

С кем познакомится человек,
только Ведьма-колдунья знает,
но и она ничего не решает.

Возможности разные,
Интересы прекрасные,
Человек старается,
К новым возможностям пробирается.
...

Ищу и я новые возможности,
Преодолеваю некоторые сложности.
"Скоро я с добрыми возможностями  повстречаюсь,
И во всем поменяюсь" -
Так подумала я, переправу проходя.

Все у меня сложилось
И переправа преодолилась.

Теперь есть у меня добрые, новые возможности
И исчезли всякие сложности.
Все у меня получается
Легко и быстро решается.

24.11.22


Рецензии