Убийство домового Глава 10

Глава 10

Жизнь потекла своим чередом, исчезновение Вольдемара никак не сказалось на жизни семьи. Полноценным членом он все равно никогда не был. И домовой тихо радовался его уходу. Еще он обнаружил, что Вольдемар забыл золотые запонки. Чуть позднее он собрал по всему дому и мелочь, выпавшую из его карманов. Домовой считал ее своей по праву, как и золотые запонки. И то и другое он припрятал за плинтусом. Домовые не имели привычки воровать, но, если какие-то вещи им нравились, они их прятали, а иногда без свидетелей играли с ними. В конце концов, вещи оставались в доме, неважно где, но в доме. И если хозяин уж очень сильно убивался за потерянной вещью, и просил домового вернуть, только тогда он возвращал ее. Со временем коллекция домового пополнилась и запонками, и монетками, и обручальным кольцом. "Когда мальчик подрастет и найдет их, то очень обрадуется, и может подумает обо мне", - мечтал он.


продолжение следует: http://proza.ru/2022/11/26/418


Рецензии
Я представляю, что в коллекции у моего домового!)

Амая Месяцева   26.11.2022 23:59     Заявить о нарушении
А у моего страшно подумать. Я когда делала ремонт, все найденное за плинтусами там и оставила)) Чтобы домовой не обиделся.

Идагалатея   27.11.2022 11:12   Заявить о нарушении