Предложение и покупка

Предложение и покупка
     Предложение навязывается всем и всегда. Красивые образы, обещающие все что можно, любые блага, лишь бы жертва окунулась с головой в паразитирующее человеческое сообщество и, застряло в нем, без шанса на высвобождение. Обещания даются всегда и в любом количестве. Но что же получается в итоге?
Рассмотрим классический пример «рекламной кампании» - «партнер для отношений». Эту тему везде мусолят, везде навязывают, выставляя великолепные образы. Чтобы эти отношения захотели, чтобы влезли в них и начали заниматься ими. В ход идут медиа, ТВ, все, что есть под рукой. Лишь бы создать у ничего не подозревающей жертвы желание и интерес к отношениям, к поиску того самого мифического «партнера». Насколько отличны рекламируемые образы от реальных «персонажей», которые потом будут подсунуты в качестве подачки?
Идеальные образы
Рассмотрим примеры образов идеальных партнеров для отношений, из аниме:
• Рейчел (Angel of Death) – милая девочка, верная и преданная Заку во всех отношениях, верит в него, сделает все ради него. Действительно, идеальный партнер.
• Куруми (Date A Live) – честная, прямая, так же предельно верная, готовая на все ради своего выбора. На этот образ уже повелись многие.
• Хитоми (Killing Bites) – верная и преданная, готовая убить ради Широ. Сильная и независимая. Да, можно сказать – мечта.
• Реви (Black Lagoon) – верная Року, везде следует за ним, прикрывает в любой ситуации, сильная, честная, прямая. Один из действительно достойных партнеров.
• 02 (Darling in Franxx) – верная своему партнеру, идеи с ним до самой смерти. Так же один из лучших рекламных образов партнеров для отношений.
И их еще можно перечислять далее, десятками, сотнями. Вот те образы, на основании которых создается вот то желание вступать в отношения, искать партнера, заводить семью и так далее. Но что получится с этого?
Реальность
И вот – жертва клюнула. Посмотрела аниме, увидела образ верной и честной девушки и повелась на авантюру «вступать в отношения». Только вот именно – вступать, в откровенное дер.мо, при чем настолько мерзкое, что даже сложно представить, как такое вообще может возникнуть. Но, жертва ведь не знает, что повелась на «рекламный трюк», и ждет, ищет… Только вот вместо Рейчел, Хитоми, Реви и иных красивых образов, появляется «оно» - на редкость омерзительное существо, в человеческом обществе именуемое «настоящая женщина». Ну вот то, что суется обществом как «эталон женственности» и за которым по мнению большинства должны все прямо «умирать со счастья».
Сие девайс обладает следующими характеристиками:
• Шляется в нон-стоп режиме, со всеми подряд. Ибо считает, что зачем быть верной, если в «21-м веке это уже не в тренде». При чем делает это реально со всеми подряд, тр.х.ется на стороне с мужиками, бабами, была бы возможность, даже с животными бы полезло сношаться, но мозги пока «не додумались» (ждем впереди и это).
• Порядочности нет ни на грамм. Лживое, манипулятивное, не упустит ни грамма возможности, чтобы превознести «себя любимую» (как правило, на пустом месте).
• Ленивое до потери пульса. Мечта такого девайса – лежать и ничего не делать, а чтобы гарем мужиков бегал вокруг и вкладывал виноградинки в рот. Когда девайс все же заставляют хоть что-то делать, оно вопит, истерит и всеми силами пытается удержаться за краешек любимого дивана.
• «Все потом» - любимая фраза существа, которой оно убеждает, что «ну вот будет семья, брак, дети, точно все будет, все сделаю». На этой фразе правда все и заканчивается, ибо учитывая что порядочности в «настоящей женщине» 0,0%, а го.нистости 100%, то ни одно обещание данное в начале «демо-версии» выполнено не будет. (мужики, не введитесь, чмони кинут не задумываясь).
• Не поддерживает ни в чем, ни на грамм. Обещание поддержки любимый тренд, входящий в тренд «все потом». Но зная, что это «потом» никогда не настанет – поддержки своей никто никогда так и не дождется.
• Ни о какой вере в избранника речь и не идет. Сие существо даже в себя не верит. Единственный предмет веры и поклонения «настоящей женщины» - деньги. Алчность да, там – ТОП «тренд», ради денег она и на органы сдать гаразд, если бы знала куда.
• Обещание «вечной любви». Учитывая описанное выше, об этом речи даже не идет, ибо такое чудовище не то, что любить, даже понимать, что элементарно не ломать чужие жизни не в состоянии.
• Кстати да, есть еще тренд «все, ты последний, после тебя зарок даю – ни с кем и никогда, буду одна». В лучшем случае – неделя, через неделю уже будет бегать впаривать то что впаривала изначально, только уже новой «жертве».
Перечислять еще можно долго, но нет желания разбираться и копать дальше. Ибо как говорится «в сортах дер.ма разбираться не стоит»…
Итог
В итоге получается, что увидев прекрасный образ, соответствие которому «жертве» пообещали в «отношениях», он ведется. И ищет, добиваться. Но вместо вот той милой и верной партнерши, к нему прибивается тот «девайс». И ожидания от приятных отношений сменяются быстро на разочарование и желание поскорее смыться куда-то, чтобы этого ужаса не видеть. Везет смыться как правило немногим, ибо основная масса смиряется с тем что «лучшего нет», и терпит. Ну и чудовище еще лепит, то официальный брак, то ребенка заделывает (не всегда от официального мужа, но всегда официальному мужу впаривается как будто его). То есть – затягивает в капкан «отношения» капитально, если вовремя не смыться и не кинуть чудовище у разбитого корыта.
Что же мешает человеческому сообществу не делать вот тех чудовищ, а создавать прекрасные личности по типу той же Рейчел, Куруми и так далее? Банальная лень и свинское отношение к самим людям, входящим в этот лохотрон. Ибо те красивые образы это штучный товар, над созданием которого нужно действительно постараться. А зачем человеческому сообществу стараться и воспитывать качественно? Если может просто взять первый попавшийся мусор, налепить на него наклейку «настоящая женщина» и втолкнуть, поставить галку – «лоху мусор спихнул, пусть мучается» и порядок…
Так что просто не ведитесь, и не вступайте в эту помойку вообще. Хорошего не будет ничего, а вот жизнь спустить на унитаз вполне реально.
Син
20.I.29.


Рецензии