Если в кране нет воды

— Значит знающие люди предрекают катастрофу, кукла Лена?
— Угу. Возможны грозы с громом и молниями. Высока вероятность также схода грязевых потоков с гор и извержения вулканов там же. Во второй половине дня прогнозируют землетрясение до 6-ти баллов по шкале Рихтера. Война и массовые кровопролития пока не ожидаются, но кто знает. Или пока так вопрос не стоит, мировая ты закулиса? Ну воду отключили, бывает. Не нагнетай.
— Что, снова из крана не идет вода, кукла Лена? Точно выпил понятно кто-то с пейсами. Воспользовавшийся полярной ночью и утратой бдительности соответствующих органов.
— Да пошел ты к черту, хвастун. И твои соловеющие органы я сейчас ничем порадовать не могу. Но воды на самом деле нет. Ну прям Киев какой-то, а не Новый Уренгой. А мне готовить надо. Я уже звонила.
— И что говорят, кукла Лена? Подтверждают, что это действительно Новый Уренгой? Или грубо ответили на мове?
— Это ты — действительно космополит безродный в лучах заходящего солнца. Среди братья твоих по разуму (см. картинку над текстом). А воду через час дадут. Там у них труба лопнула, сейчас ремонтируют. А пока такой аллах акбар наступил у всего простого народа, блин!
— Ну и что же мы будем? Боюсь, что и туалет …
— А это ты в ответе за тех, кого приручил. Попугая купил? Купил. Меня на своё содержание взял за то, что я с тобой сплю? Взял. Вот и думай, теперь как нас кормить деликатесами и омывать струями ...
— Кукла Лена, я тебя люблю. И никакое отсутствие воды в кране не сможет …
— Чувство любви меня — это прекрасное чувство вообще и, для такого платежеспособного мужчины как ты — в особенности. Так что пред тобой, милый, действительно существует перспектива выразить эти свои сильные эмоции по этому поводу в кровати. Но — нужно потерпеть. Ты меня понял!? И пусть я девушка, не стеснённая суровыми моральными нормами. Но постель без предварительного душа — для меня это чересчур.
— Тебя то я понял, кукла Лена. И, тем не менее, хотелось бы дать выход нахлынувшим на меня чувствам. Выпитая в кране вода на меня так всегда действует, ты же знаешь. От нее я просто прихожу в неистовство.
— Готовишь мне сурпрыз? Или тебя просто охватило безумное возбуждение, израильская военщина в отставке? Быстро убрал ручища, кому сказала! Ты от меня не любовный фастфуд получаешь, а изысканный эротический деликатес. Но, при этом, ведёшь себя со мной …
Короче. Пока ты не примешь душ — я с тобой в постель не лягу. И плевать мне на то, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Да и самой мне голову помыть не мешало, помимо всего прочего. Так что сиди тихо пока и радостно смотри в будущее. А меня не лапай. Учти, если я еще раз услышу от тебя эти наглые речи о преданности идеалам и лично меня обожания … Ну совсем же не боится обличения, космополит безродный. Ну прекрати, дай ужин приготовить. Если не хочешь прижаться любви не только грязным, но еще и голодным.
— Грязным — никогда! А что у нас будет на ужин, кукла лена?
— Ну наконец. Представитель Малых народов Севера свободно расставил ноги. Его пристальный взгляд направлен куда-то вдаль. Он нежно почесывает за ухом преданную ездовую собаку, да и вся его мощная фигура как бы олицетворяет собой …
У меня пельмени накручены, сейчас приготовлю. Поедим — а там и воду дадут.


Рецензии