Больше чем мысль. - Чувство

12  августа  2022  года

О  человеки!  [О  воды  многие!]
О  мир!  [О  блудница  великая  по  имени  Вавилон!]
          (См.  Откровение  св. Иоанна  Богослова,  гл. 17  и  18.)

Как  же  чудовищно  реальны  и  расчеловеченно  рациональны  вы
в  своей  чудовищной  ирреальности  и  в  своей  расчеловеченной
иррациональности.

Как  же  чудовищно  ирреальны  и  расчеловеченно  иррациональны
вы  в  своей  чудовищной  реальности  и  в  своей  расчеловеченной
рациональности.

Вот  ваши  воистину  расхристанные  тез(ис)ы  и  антитез(ис)ы
(как  вопиющее  свидетельство  того,  что  вы  приняли  начертание
[имя;  число;  число  имени]  Зверя  на  чело  своё  и  на  правую  руку  свою
(см.  Откровение  св. Иоанна  Богослова,  гл. 13,  ст. 16–18;  гл. 14,  ст. 9–11;
гл. 20,  ст. 4))  о  реальности  ирреального  и  ирреальности  реального  и  о
рациональности  иррационального  и  иррациональности  рационального:

     Правда  как  Кривда.
     Кривда  как  Правда.
          Божественен  Сатана.
          Бог  Сатанинск.
     Дьявольское  Божеско.
     Божеское  Дьявольско.
          Бесовское  Ангельско.
          Ангельское  Бесовско.
     Святое  Грешно.
     Грешное  Свято.
          Гениальное  Абсурдно.
          Абсурдное  Гениально.
     Прекрасное  Безобразно.
     Безобразное  Прекрасно.
          Белое  Чёрно.
          Чёрное  Бело.
     Здравое  Больно.
     Больное  Здраво.
          Вольное  Рабско.
          Рабское  Вольно.
     Благоразумное  Сумасбродно.
     Сумасбродное  Благоразумно.
          Человеческое  Зверско.
          Зверское  Человеческо.
     Талантливое  Блевотноговённо.
     Блевотноговённое  Талантливо.
          Мужское  Женско.
          Женское  Мужско.
     Взрослое  Детско.
     Детское  Взросло.
          Мистическое  Чертовщинно.
          Чертовщинное  Мистическо.
     Жизненное  Смертельно.
     Смертельное  Жизненно.
          Райское  Адско.
          Адское  Райско.

О  поклонники  и  приверженцы  расхристанных  тез(исов)  и  антитез(исов)!
Вот  ваши  трижды  безбожные  синтез(ис)ы  (как  вопиющее  свидетельство  того,
что  вы  не  будете  записаны  в  книге  жизни  (см.  Откровение  св. Иоанна  Богослова,
гл. 19,  ст. 20;  гл. 20,  ст. 10, 14, 15;  гл. 21,  ст. 8)),  являющиеся  неизбежным  возмездием
вам,  окончательно  утратившим  своё  богоподобие  и  своё  богочеловечество:

          Вы  не  войдёте  в  великий  город.
          Вы  не  узрите  лицо  Агнца  и  невесту  Агнца.
          Вы  не  вкусите  плодов  древа  жизни.
          Вы  не  исцелитесь  листьями  древа  жизни.
          Вы  не  будете  пить  воду  жизни.

          Вы  будете  –  день  и  ночь,  во  веки  веков  –
          умирать  второю  смертью,  будучи  ввергнуты
          в  огненное  и  серное  озеро,  горящее  огнём  и  серой…


—————————————————
Иллюстрация:  живопись  Tiago  Hoisel


Рецензии
И верно сказано и в то же время, печально всё это. И тут же можно сказать, как непостижимо всё это...

Виктор Молотков   07.12.2022 11:38     Заявить о нарушении
Виктор, я очень рад, что вы заглянули на мою страницу
и немного почитали меня. Поверьте, Ваше внимание для меня
(после того что я у Вас прочёл) безмерно ценно и важно.

Благодарю Вас за живой отклик.

Владимир Астраков   08.12.2022 11:42   Заявить о нарушении
Это я к тому, как писал об этом однажды Бердяев, подразумевая что спасение мира должно быть обязательно всеобщим, без отторжения даже самой малой части этого мира, пусть даже самой греховной, что он выразил словами Бога в Своём Царстве к Авелю: где брат твой Каин (аналогично словам, с которыми Он раньше обращался к Каину: где брат твой Авель, когда он убил его из зависти). Непостижимо это потому, что в наши представления просто не вмещается глубина милосердия Божьего, благодаря которому такое помилование может произойти. И как именно, это может быть. Хотя у меня есть некоторые соображения по этому поводу....

Виктор Молотков   08.12.2022 12:13   Заявить о нарушении
Виктор, мне думается, что к тому – потрясающему – факту, что Новый Завет
чётко фиксирует два взаимоисключающих положения, одно из которых свидетельствует
о всеобщем вечном спасении, а другое – о частичном вечном неспасении,
следует относиться с полным доверием и с полной серьёзностью.

Конечно, в меру своего духовно-мистического развития, можно (и даже, пожалуй, нужно)
пытаться толковать как сами эти два новозаветных положения, каждое в отдельности,
так и фантастически парадоксальную совместность-совместимость этих положений в Новом Завете.

Но в том, что оба эти положения абсолютно верны, лично я не сомневаюсь ни на йоту.
А потому я полагаю, что всякому серьёзному человеку нужно достаточно серьёзно
относиться к грозному предупреждению-положению о том, что факт вечного неспасения РЕАЛЕН.

Владимир Астраков   09.12.2022 10:32   Заявить о нарушении
Ну, смотря что, считать неспасением....

Виктор Молотков   09.12.2022 11:09   Заявить о нарушении
Мы можем и должны считать неспасением
только то и только так,
о чём и как повествует нам Новый Завет (да и вся Библия в целом).

Если Провидение сочтёт, что кому-то ПОРА уведать о том,
чтó такое есть неспасение как таковое, то Оно найдёт пути
должного уведомления этого к о г о - т о.

Владимир Астраков   09.12.2022 11:38   Заявить о нарушении