Ядовитое

Я – витаминка, я же – опиат,
Я - единица, а кому-то – ноль,
Я - и лекарство, и сладчайший яд,
И у меня есть собственный пароль.

Здесь, между, на нейтральной полосе,
На стыке мирозданий и систем,
На перекрёстке двух миров и схем,
Дано нам быть ничем и сразу всем.

Там, где ни тел, ни потолка, ни стен,
Живёт энергетический канал -
И здесь, внутри вселенских вечных вен,
Есть каждый - бог и бесконечно мал.

Как мелочь, глупость, карма и урок,
Вкруг и в нас - незримое кольцо -
Пульсирует оранжевый поток,
Где прячем настоящее лицо.

Где умираем с ночи до утра,
Где каждый сразу прав и виноват,
У каждого - великая игра,
Где не для всех - целительный мой яд.

RR


Рецензии
А, может, наоборот, этот канал освобождает от маск?)

Итон Месс   29.11.2022 20:00     Заявить о нарушении
Он может все, если мы этого хотим, поскольку без нас он - просто труба, кабель, провод :)))
Возможно, не стоит напрягаться, чтобы снять с кого-то маску?
В конце концов, что это даст? Зачем так напрягаться?
Выбирай тех, кто чист, прозрачен, однозначен, улучшает канал между вами, насыщая его чем-то конструктивным, ценным и прекрасным, и не носит ни маски, ни камни за пазухой.
Если не нравится, не наполняет, истощает, транжирит твои ресурсы, может, стоит просто отсоединиться, нажав на кнопку "отбой"?
"Да будет свет!" - сказал электрик и перерезал провода")))

Рита Рудер   30.11.2022 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.