24. 11. 22 Сон

Вижу открытое большое пространство Земли. Всё усыпано снегом. Я стою в летней одежде, но мне комфортно, тепло. Затем проявляются две колеи едва заметные на снежном ковре. Я понимаю, что одна колея в одну сторону, а другая в другую. На той стороне дороги, где стою я, вижу на расстоянии впереди находится огромный снежок, размером метров 5 в высоту и его почему-то невозможно обойти, что-то препятствует.

Наблюдение. Снежок странно выглядел, он был из снега, но и одновременно был прозрачным и было видно, что и в нём, и на другой стороне снежка снуют люди, но они словно призраки, без физических тел, проходят сквозь снежок.

Я понимаю, что мне никак по другому не обойти этот ком снега, разгоняюсь и на скорости влетаю в центр снежка. Произошёл взрыв и снежок рассыпался на куски. Проход был открыт, а люди призраки продолжали заниматься своим делами, не обращая внимания на меня.

Мои размышления: Существует некая пелена, препятствие, завеса в виде снежка. Вероятно, усилием воли, концентрацией и активными действиями пробивается брешь и разрушается препятствие.

Пояснение: Разборка завалов мысли завершена. Мерлин: «Всё строится мыслью». Мысли - волшебство нашего сознания. Знание каждого о своём сердце у него в крови. Держать уравновешивание духа и материи, произошло открытие духовных глаз. День распятия пройден.

Рамона-Даэра.


Рецензии