Кофейная кантата Баха - Аникина жду на кантате

Артёму Коблякову

за предоставленное видео на кантате  0 благодарность Маргарите Кот. Чудесная музыка, особенно мне там понравилась флейта.


Кстати, там между прочим споры между отцом и дочерью - если переводить с немецкого, больше для Аникина чем для Борисенко.

Кстати, примерный перевод - отец бесится, что дочь любит кофе, а она не может без кофе жить.

Примерный судроперевод.



Произведение создано для трех вокальных солистов:
- рассказчик (тенор) - Lothar Odinius;
- Шлендриан (бас) - Klaus Mertens;
- Лизхен, дочь Шлендриана, (сопрано) - Anne Grimm.

Кантата состоит из 10 небольших частей, в которых перемежаются речитативы и арии. Начинается вступлением рассказчика, просящего слушателей сидеть тихо и представляющего им Шлендриана с дочерью.
 

да все юмористы = да они и берут из в контакте, потом репетируют на сцене и переносят в зрительный зал.

Только что прослушала - гениальной музыку Баха не назову, но очень нравится. У нас только вон Соболев шутит - что Борисенко костюм Петра и не снимает. Соболеву. Сюрпрайз. Борисенко жених Анны Коннивец - да туда часто устраиваются за женихами - уже второй концерт сидят вместе - при этом я лично думаю, что нельзя на Борисенко подписываться девушкам вроде меня, у него Анна невеста.

Ну совет да любовь - что ещё тут можно сказать? Просто когда явно садятся вместе - это уже не армянская диаспора, это жених и невеста. Да от сомнительного Путина отписалась - ну знаете - видимо бывшие невесты Серебрякова рассчитывают, что их Путин заметит как жених, а ему там и молодые строчат красавчик.

Не переживайте, вышку я за этот юмор не получу  - просто я Савелия записала в свои женихи - ладно пусть парню будет опыт - раз Савелий так хочет. Вот у меня есть жених моложе меня - Савелий Кострикин. А в целом - ну мой жених Алексей Серебряков. 


Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach; 1685-1750).
"Кофейная кантата" (Kaffeekantate) - BWV 211.
Исполняеет Амстердамский барочный оркестр. Дирижер Тон Копман (Antonius Koopman; 1944), Нидерланды, - представитель движения аутентичного исполнительства.

"Кофейная кантата" - музыкальное юмористическое произведение, миниатюрная комическая опера для концертного исполнения, написанная между 1732 и 1735 годами. Либретто - Кристиан Фридрих Хенрици (Пикандер).
Сюжет основан на том, что в XVIII веке в Германии существовало движение на запрет кофе для женщин.


Шлендриан пытается придумать наказание для Лизхен, но она соглашается на любое неудобство ради кофе. В конце концов отец обещает не выдавать ее замуж, пока она не откажется от напитка. Лизхен делает вид, что соглашается, но потом рассказчик объясняет слушателям, что она не пойдет замуж за того, кто не позволит ей делать кофе, когда она захочет.
Кантата завершается куплетом трио, который констатирует приверженность к кофе всех немецких девушек - "Пить кофе - это естественно".
...


в конце дочь находит такого же жениха кофемана - и происходит примирение. Отец доволен партией дочери.


Да я бы в роли отца видела Александра Аникина - что-то у нас и Мороз - мой погодка, как-то не внушает доверия - цит. по мой любимый и несравненный Алексей Валерьевич Серебряков.


Рецензии