Назови меня Солнышко Ясное

Обними меня - бережно, ласково!
И прижми меня теплой рукой!
Назови меня - Солнышко ясное!
Загляни в мою душу - судьбой!

Подари мне мгновения - быстрые,
Не томи моё сердце - тоской!
Бьётся сердце - волнение чистое,
Накрывает меня, с головой!

В этом мире рождается - нежное
Невесомой счастье души!
Пеленает заботою - прежнее,
Изначальное чувство - любви!!!

Долгожданное солнышко ясное,
Говорим, чтобы встретиться - вновь!
Пусть тебя окружает - безбрежное,
Бесконечное море - Любовь!



Яркий пример Многомерного стихо!
Все строчки исполнены: по ритму и Слово Бога, что пришли от неба!
Образ развивается не только в гармоничном ритме, но и по канонам Божественного неба, которое над нашими сердцами.
Когда душа человека находится в Ладу с сознанием - тогда рождаются Божественные Образы. Когда Ум начинает господствовать тогда мерность ограничивается до Одной и Гордыня режет ритм и гармонию души. Разве может нравиться урезанный образ ума, где душа отсутствует или находится в рабском положении!? Человеку даны Богом Дух, Душа и Тело и они должны жить в любви и гармонии. Стихия, которая нас окружает может стать благодатной почвой жизни, если Стихии человека, которые даны Богом находятся в согласии с душой и сердцем этого человека. Живое - всегда привлекает живое, а основа жизни - Стихии Дух Душа Тело!!!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122112603182


Рецензии