Куда я попал

Куда я попал. Кто такие все эти создания что так похожи на меня, так схожи телом. Что было до меня.
И для чего мне дана жизнь. Где я нахожусь. И почему эти существа которые на меня похожи так странно живут. А ещё некоторые из них зачем то обижаются на таких же как они, тех которые полностью заблудились. Которые не смогли найти ответ на эти вопросы. А кто то смог?

Так всё же, где мы все такие похожие оказались?
И почему я каждый день должен снова вставать?
И для чего всё бывает так похоже друг на друга... как например момент пробуждения или беспамятсво сна?

А ещё они зачем то враждуют. Видимо они решили что их нет. а может считают что их жизнь чтобы не жить.

А ещё... они как то странно поклоняются каким то статуям. Возможно это те кто были до них?

Что же мне предстоит выяснить. кто такой человек.
Его историю. Его сущность.
Может я здесь для этого? Я должен узнать кто такой человек?

О так я же человек... Ого а вот они похожие на меня поклоняются вот тем статуям которые изображают нечто похожее на моё тело.. А почему они отчасти на меня похоже? Они что тоже люди?

Наверное да.. но зачем они им столько внимания уделяют?

Наверное они знают ответы на вопросы.. Пойду и я у них спрошу...

Скажите пожалуйста куда я попал? - тишина...

И чего бы это они с ними возятся... они же молчат...

И тут подходит один незнакомец и говорит... человек по образу и подобию божему создан...

А кто такой бог? - Тот кто нас создал...

А так вот кто был до меня... и мы созданы как и он...

Ого.. Но если он был до меня наверное он знает ответы на эти вопросы...

а как же мне с ним пообщаться? - молись..

Что же господи. Все эти похожие на меня.. не знают ответа на эти вопросы.. и обращаются к тебе за ответами..

Но если честно... это всё повторяется каждый раз..
Зачем же тебе создавать день и ночь. Сон и бодрствование.. если можно создать только день и только бодрствование..

Что то непонятно как то... И зачем ты создал мужчину и женчину... почему ... А ты бог кто?

И если ты создал это. И чтобы найти ответы на эти вопросы... получается я должен быть тобой? Чтобы понять зачем я, мне нужно понять намерения того кто меня создал... тогда господи расскажи о себе.. расскажи всё что можешь. Я хочу понять твой ход мыслей.. твои мотивы и намерения..

Я хочу узнать что здесь происходит где я и зачем..


Рецензии