Размышления одной минуты

Все пишущие мне не могут быть моими поклонниками. Видимо, все-таки я цепляю не внешностью. Хотя, что скажете, когда узнаете, что пишут мне, не зная как я выгляжу. А женщины, которые высказавают свой восторг, и они завлечены моею харизмою? Нет, определенно дело не во внешности. Есть в моих рассказах нечто, что притягивает. Да, не всех, не каждый выдержит тот стиль письма, которым я пользуюсь. И не каждый способен читать умозаключения сумбурной, импульсивной особы, которой полстолетия лет, с определенным жизненным опытом, и теперь она считает себя вправе писать о чувствах, о том, что воспето и она замахнулась, Да. Эту наглость я позволила себе. Я описывала боль, голод, жажду, томление, одиночество. И ещё много чего хотела бы описать. Позволит ли мне время? Лишь оно - великая сила и власть над нами. Оно даёт и отнимает. Оно манит вечностью и утекает секундами. Вот оно может быть мне критиком, оно показывает нам наши грани. Грани, за которые нам можно идти, а за какими нас не ждут.

Посвящено тем критикам, кто сами не многим лучше других пишущих.


Рецензии