Бронник

Русские не обидятся. http://proza.ru/2022/11/02/1588

          Снится мне сон. Поле боя, открытое со всех сторон, всё воронками от взрывов изрезано; напротив, ВСУ клятое с наемниками и бендеровСами всех мастей ощетинилось, с животной ненавистью на мир смотрит; а от нас Алешка мой в окопе по пояс с автоматом и стреляет по ним, очередями косит; и я посреди поля стою, напротив него в полный рост в платьице ситцевом в горошек, в котором рожала его. Думаю, чего же это я тут стою и ему мешаю, обзор закрываю, мечусь перед его носом, бегаю из стороны в сторону; куда он голову повернёт, а я уж там, стою на страже и как бы стрелять прицельно не даю. Да что же, думаю, со мной? чего это я своему сыну не помогаю, а наоборот, ведь, надо же этих гадин истребить вконец, чтобы голову не поднимали ни теперь, ни после, ни через сто лет, ни через тысячу, в корень нацистов с нациками извести, чтобы без возврата уже. И проснулась. В недоумении, к чему это такое непонятное снится. Сына, действительно, призвали. В первую волну мобилизации. Он уже был там, в боях на срочной, военный опыт имеет, десантник, его сразу и призвали. Добровольцем не пошёл, но и скрываться не стал, четверо детей, защищать, говорит, надо. Я бегала-бегала, что нельзя его призывать, что у него четверо детей, что не положено, а старший-то внук совсем, оказывается, большой, совершеннолетний уже, того и гляди, самого призвать могут. Уж лучше я пойду, чем мои дети, сказал. Так и ушёл. А тут звонит, много не говорит, жив-здоров и всё, звонить же нельзя, а жаловаться тем более, но как-то оговорился, сказал, что бронник на нос выдали. Я вначале не поняла, выдали каждому, так это так и положено, чтобы с защитой были. А оказалось совсем не так. Оказалось, что первый номер ему выдали, всучили, на нос только и гож. А он у меня под два метра ростом и комплекцией чуть ли не шестидесятый размер, куда ему первый, когда и третий только-только. Я как завьюсь, как подскочу: как бронника нет? как не подходит? почему не жалуешься?! и на что генералы там только смотрят, чего говорят, как оправдываются… Лямки, генералы говорят, удлинить надо, пришить там чего-то из непотребного по росту, и незащищенные бронником части из окопа не выказывать, голову без каски не подымать. А каска только макушку и прикрывает, и то на голую голову, без шапки… Вот, оказывается, что снилось: я сына своего собой прикрывала, от пуль защищала, под пули становилась всем телом, лишь бы не в него, в меня пусть летят, моё, не его тело терзают. Срочно стала жилет искать, всю Москву на уши, всех военных и невоенных, знакомых и незнакомых, всех напрягла, закрутила, всё Авито и весь интернет, все склады, всех военных барыг и тыловиков целыми сутками доставала без сна и отдыха. Вот уж действительно, не нами сказано, но подтверждаю: кому война, а кому мать родна: цены на всё военное как на бриллианты Сваровски и эксклюзив Фаберже. Но и того нет, везде подстава, одни мошеннические схемы на развод и оболванивание. Настоящих бронников нигде нет, кругом подделки или наскоро сшитые чехлы без защитных плит. Производство не справляется, оборонзаказов не на один год вперёд в четыре смены работы. Частное лицо и не суйся, только если брак получится. Умельцы, родственники Остапа Бендера, шуршат, но и они не в силах за два дня что-то сделать, кроме как от зайца уши добыть. С горем пополам, нашли нужный размер в не сертифицированном, но приличном качестве в Нижнем Новгороде за наличные, без срока продления сделки: либо сразу и теперь, либо телефон вне зоны действия, за сто семьдесят пять тысяч плюс срочная доставка в Москву в праздничные дни на кануне Дня народного единства. Согласилась, поверила, назанимала по миру, но взяла, а куда деваться, если тылы армии сгнили и эшелонами за границу от народного гнева бегут. Свой же сын, как тут будешь экономить, за любые деньги, лишь бы спасти. Сын свой и армия своя, и государство своё, и Правительство, только порядка нет, одни бражники да барышники с барахолки девяностых, кругом в тылах такие же хохлы с хуторским менталитетом сьезть усё или надкусить, а дальше хаты нехай всё исдохнет и помрЭт. ПомОгла своей армии за свои для престижа Шойгу, пусть хоть он разумную стратегию тыловой операции готовит, да тактических ошибок не допускает, чтобы Алёшка мой домой вернулся…
          Да, ладно, мы уж как-нибудь, будет работа – отдам долги, лишь бы не было войны. Все, кто помогал, так, сочувствуя, и говорили, что пока твой сын воюет, наших не призовут. А мне досадно, почему мой, лучше бы ваш, но это в сердцах. Лучше бы ни чей…

Не для меня война: http://proza.ru/2022/11/28/1740

25.11.2022. 13:15 … 23:22, Москва


Рецензии
А сам десантник разве не липовый?

Все новобранцы в России приводятся к феноменальной присяге - свято соблюдать Конституцию. А десантник понятия не имеет о лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года и прогибается под инфернальную трактовку жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи, как и клоун Зеленский, и ренегатский вождь Обнулибана.

Валерий Ушаков   26.11.2022 22:58     Заявить о нарушении
Валерий, а в Конституции применение частной военной армии "Вагнер" прописано? Они то от правительства имеют такие деньги, что вашим кадровым военным и не снились. Про обеспечение и говорить не стоит, не родители завербованных зеков одевают, обувают и каски покупают.

Галина Куриленко   27.11.2022 14:21   Заявить о нарушении