Все под Богом ходим

Все под Богом ходим.
Был теплый майский день,когда нас привезли из учебки в линейные войска.Пару дней помаршировали на полковом плацу,а потом повели знакомиться с техникой в парке.Танки стояли по линеечке,поодаль были машины снабжения.Командир нашей роты выдал нам задачу на предстоящую неделю-почистить гусеницы танков от грязи и покрасить  чернью каждый трак.Мы еще не понимали всю грандиозность этой задачи,но старослужащие нас просветили-это титанический труд на пару недель.Нужно размотать каждую гусеницу,разбить по тракам,каждый трак почистить и покрасить ,а потом собрать все воедино.Короче-кувалдой помахать придется,обрадовали они нас.Пару недель нас никто не трогал,ни зарядки ,ни строевых занятий не было.Когда закончили с покраской,командир роты обьявил нам  новую задачу-едем на цементный завод зарабатывать цемент на постройку боксов для танков и прочей техники,так как она стояла весь год под открытым небом.Нас погрузили в автобус и повезли в неведомую даль,название которой было Новое Акмяне, в Литве,неподалеку от Шауляя.Поселившись в заводскую общагу,нас повезли знакомиться с производством,спросили,кто имеет какие специальности,  и у кого они имелись,поставили работать по этим специальностям,пообещав даже платить какие-то денежки.На скудные три рубля,что давалив армии  на бритвенные принадлежности  и прочую мелочь,много на воле не разгуляешься.Месяц  мы прожили скромно,почти не выходя из общаги,но отработав месяц  и получив зарплату,двинули в ресторанчик,уютный и небольшой,что был неподалеку от нашей общаги.Развлекались как могли,и местные девушки благоволили к солдатикам,в парке,который соседствовал с ресторанчиком,укромного местечка для уединения было трудно найти,уединялись,кто где что находил.
Все когда-то заканчивается.Закончилась и эпопея с вольницей,которая царила при работе на заводе.Жаль было расставаться с девушками,которые отдавали нам все,что могли отдать,уютным городком и прелестями гражданской почти жизни,но-надо,это проклятое- надо -сопуствует нас по жизни часто.Мы вернулись в полк,сьездили на учения, и о чудо-чудное-нас отправляют за город строить боксы для учебных танков,на которых учат  вождению молодых водителей преодолевать препятствия различные  и проводят учебные стрельбы.Это была какая-то сказка.Неподалеку находилось село,куда ответственный за наши души старлейт регулярно наведывался за самогонкой и пребывал после этого постоянно в трансе.Мы были предоставлены  самим себе,сухой паек у нас был ,а сержант,который с горем пополам руководил стройкой, особо не доставал.Она хоть и неспешно,но продвигалась к своему логическому завершению.В нашем распоряжении была огромная бетономешалка,был цемент и куча песка,каменщики из солдат вкривь и вкось лепили стены,а мы подносили песок,цемент, и водичку и раствор.В один из прекрасных деньков приспичило мне  по малой нужде сходить, и как назло  туалет,стоящий в сторонке,оказался занят.Я постучал,в ответ услышал отборный мат старлея,и поспешил в лесок за боксами.Облегчив тело и душу,я огляделся  и с удивлением обнаружил возле леска малинник с крупной ягодой.По над малиником шел кабель на бетономешалку,я ,держась за этот кабель,шел по малиннику и забрасывал вкуснющие ягодки в рот.Вдруг как-будто кто-то ударил меня кувалдой по голове,свет померк в моих глазах ,и я отключился.Очнулся я от голосов,кто-то трогал меня ,проверяя,жив я или отдал Богу душу.
---Товарищи апостолы!Петр и Павел!Я в раю или стою на очереди?,-приоткрыл я один глаз.
---ОО, зараза, он еще и прикалывается.Мы обыскались,а он отдыхать вздумал средь бела дня.Говори ,как себя чувствуешь и что случилось.?
---Не знаю,шел,споткнулся,очнулся-гипс!,-я попытался улыбнуться.
---Вставай,лежебока,скорее всего током тебя шибануло,четыреста восемьдесят вольт.Еще как жив остался.Раздолбай  электрик не заизолировал  соединение на кабеле.Вон сам глянь.
Ребята помогли мне подняться,меня пошатывало и мутило,подвели к кабелю.Там и впрямь была сделана  просто скрутка.
--Это сколько же я летел от этой скрутки,метров пять?-я почесал в затылке.
--Да ладно,Боженьку благодари,что жив остался,или маму,крепко за тебя молится.Мы продолжали строить боксы,но за малиной я уже не ходил,научен был с одного раза.


Рецензии
Повезло. Прямо настоящее чудо, что гл. герой остался живой.

Антон Серебряный   03.12.2022 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию ,Антон.Мне так сослуживцы и сказали)))))

Василий Нестеров -Фиттер   03.12.2022 18:01   Заявить о нарушении