Аномальная зона. комедия гл. 10

                10



Яркая утренняя заря полыхнула рябиновым глазом и растеклась блаженным теплом по окрестностям, помогая пробуждаться природе своими ласковыми прикосновениями солнечных лучей.
На берегу деревенского озера собрались все жители Налимовки. Стояли целыми семьями. Дети, на всякий случай, плакали, глядя, как их мамки строго напутствовали своих мужей – то грозя им кулаком, а то ласково поглаживая своих кормильцев.
Мужики напустили на себя важности. Облачённые в камуфлированные одежды, со всем арсеналом рыболовных принадлежностей, они выглядели, как древние воины, собравшиеся на лютую смертную битву.
Наконец, к толпе собравшихся участников соревнований и их групп поддержки подъехал, добытый пастухом, чёрный джип БМВ, из которого вышел председатель колхоза и Мишаня.  Председатель, также, был одет по случаю во всё рыбацкое, но для пущей важности нацепил яркий галстук, который успешно подчёркивал красноту его похмелённого лица.
Мишаня же в своих шортах, сланцах и панаме – напоминал студента-ботаника с бамбуковой удочкой на плече, под стать своему маленькому росту и бледной, в колос, худобе.
-- На старт! – важно гаркнул председатель. – Внимание!
-- Бах! – раздался громкий хлопок, открытой по-гусарски, бутылки шампанского в руках Мишани.
Вся толпа, не сговариваясь и не дождавшись команды «Марш!», рванула бешеным оголтелым стадом обезумевших диких кабанов к своим лодкам. Поднялся неимоверный шум и гвалт. Бабьи крики перемешались с детскими воплями и матом, посылающих своих благоверных к «такой-то матери», мужиков. Возникшая у берега, пробка из резиновых судёнышек напоминала битву времён высадки десанта в Нормандии.
-- У-у-у! Ну, что за люди! – раздосадовано хмыкнул Мишаня, потягивая из горла бутылки шампанское. – Пойдём, Кондрат Филимонович… Тут неподалёку место есть тихое. Там плотва и пескари в любую погоду глаз радуют…
Метнув, обезумевший от возмущения, взгляд в сторону «селянской битвы», председатель немного подумал, а затем последовал берегом озера за Мишаней.
Некоторое время спустя, все участники рыболовной регаты рассредоточились по своим местам и приступили к ужению. Озеро пронзила мёртвая тишина, нарушаемая успокоившимся шелестом волнового прибоя.


Рецензии