Мысли мудрого кота

Что есть весь мир? -Суета…
Что нужно в ней для кота?
Большое окно, батарея,
Которая в зиму согреет,
И эта дотошная птица-
От бренной планеты частица.
Зачем буду я суетиться?
Могу из окна я свалиться,
Хватая её за крыло…
Допустим, и ей повезло…
Летает под небом, свободна,
Но только вот я не голодный!
И что есть весь мир?- Суета…
Так думал тот кот неспроста:
Хозяйка его назвала Соломон-
Был мудр котяра, и очень умён.

© Любовь Лаура Де Валуа
3 Июля 2022


Рецензии
У моей знакомой большая усадьба. И живет в ней 7 собак и 9 котов. Умных и не очень. Но все разные и все любимые. Я так не умею, да и нельзя, у моих родных аллергия. Но один котик живет) Иначе мышки нас съедят)
Но Ваш кот из разряда очеловеченных мыслителей))Он не просто мудр, но, наверное, его "и здесь неплохо кормят"))Желаю удачи и процветания!

Елена Жестовская   21.03.2023 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Елена! У меня 11 Котов. Мира вам и здоровья! Спасибо вам за ваш отклик! С теплом, Любовь 😻💐💌

Любовь Де Валуа   22.03.2023 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.