Тайники моих любимых кинолент, часть 1

Тайники моих любимых кинолент,часть 1

Тайники моих любимых кинолент никогда не бывают малочисленными,удаляя из тайников одни фильмы ,я тут же нахожу что-то не менее интересное ,но более актуальное на сей момент жизни

Я не буду писать о новинках кинематографа или фильмах недавно мной увиденных.

Напишу о тех фильмах,к которым иногда возвращаюсь

«Остров Ненужных Людей»,российская кино версия.

Существует английская  версия этого фильма ,но,видимо,игра актеров уступает,в английской версии фильм мне не понравился .

Думаю,что сюжетная канва фильма будет интересна зрителям всех уровней восприятия,а для студентов психологов ещё и познавательна.

Почему тринадцать человек,совершенно  самостоятельных ,вдруг попали ,благодаря своим близким родственникам на необитаемый остров,вдруг стали не нужны своим родным

У каждого из новых островитян был свой повод ,своя причина  ,для того,чтобы  попасть  в число отверженных и забытых на необитаемом  острове.

Евангелие от Матвея,глава 10,стих 36,говорится о том ,что главными врагами человека , являются его близкие люди,как это не парадоксально..

Очень понравился актерский состав .
Думаю,что неправильно назвать коллектив актеров этого сериала актерским  составом,это очень слаженный,очень  дружный актерский ансамбль благодаря которому фильм и получился настолько захватывающе интересным и  теплым и довольно успешным.

В сюжетной линии не понравилось несколько последних серий ,борьбы островитян  с бандитами аборигенами, повторяющейся дважды один и тот же сюжет,думаю не совсем уместен.

Полагаю,что это не совсем удачная режиссерская находка .

В главной роли  сериала Дмитрий Ульянов.Люблю все работы актера  Ульянова .

Образы,созданные Ульяновым всегда очень интересны и очень реальны.

Очень понравилась актерская работа Сергея Чиркова ,

Не могу выделить никого из актерского состава,все в фильме очень гармонично и интересно,никто из актеров не старался быть лучшим и переиграть партнёра.

Видимо,в этом и есть залог удачного коллективного творчества.

Продолжение, возможно, последует…


Рецензии
На какой интересный материал я вышел.
Буду теперь пользоваться, как путеводителем.
С вашей легкой руки начну смотреть "Остров не нужных людей".

Лев Фадеев   27.02.2023 14:58     Заявить о нарушении
Очень хороший выбор,Лев,надеюсь Вам сериал понравится
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   27.02.2023 15:34   Заявить о нарушении
Марина, спасибо за подарок. Посмотрел две серии -восторг.
Я уж грешным делом подумал, что обречён смотреть сериалы только про " разбитые фонари" и ментов. Отличный сюжет. Браво!

Лев Фадеев   27.02.2023 16:33   Заявить о нарушении
Дошёл до пятнадцатой серии. Обязательно поделюсь своим мнением.

Лев Фадеев   02.03.2023 08:48   Заявить о нарушении
Да,Лев,эти остросюжетные ,ментовские сериалы,я тоже в больших дозах не могу смотреть
С теплом

Марина Геннадиевна Куликова   02.03.2023 08:57   Заявить о нарушении
Досмотрел!
Отдаю дань фантазии Е. Райской. Фильму столько лет , я про него не знал.
Чувствуется некоторая поспешность. Встречаются проколы, а в основном фильм удался.
Смотреть без рекламы! Это совсем другая жизнь.
Марина спасибо за ваш киноводитель. Л

Лев Фадеев   03.03.2023 14:29   Заявить о нарушении
Последние серии несколько надуманные,скажем так,и много ляпов,но в целом очень смотрибельно,и актерский состав интересный.
Спасибо за отзыв , Лев
С теплом и уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   03.03.2023 14:33   Заявить о нарушении
Приятно путешествовать по вашим тайникам. Как хорошо, что перед просмотром можно прочитать такие интересные отзывы.
У меня пока только один фильм вызвал желание написать отзыв, Это Фильм Звягинцева
"Простой карандаш".
Но чувствую, что Ваши витамины будут действенны.

Лев Фадеев   03.03.2023 14:40   Заявить о нарушении
Буду ждать Ваше мнение по поводу фильма Звягинцева,очень интересно
Меня немножко жизнь закружила,никак не могу досмотреть "Шаляпина"и "Раневскую",что то ещё а закладках в очереди было,но фильмы пока не смотрятся.
В сети обсуждали "Софию",сериал смотрела ,очень понравился ,где то даже что то о нем писала,пока найти не могу
С теплом

Марина Геннадиевна Куликова   03.03.2023 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.