Проза. ру и рейтингисты

---шуточное---


В Прозару глянула я до обеда,
В рейте тусуются драбблы и Леда.

Вышла из сайта и комп отключила,
Долго по книгам предметы учила.

К вечеру снова в портал заглянула,
Леда из рейтинга мне подмигнула.

Драбблы стеною колючей стояли,
Тексты другие читать не давали.

Утром, решила я, будет иначе.
Но
Драбблы на месте и Леда в придачу

Прочно на прозару обосновались.
Может, Милану они дожидались?


Рецензии
Первые страницы рейтинга я обычно не читаю: одни и те же имена. Причем достаточно скучные авторы, видимо, какой-то устоявшийся клуб по накручиванию друг другу рейтинга. Разумеется, попадают на первые места и новые имена, и хорошие произведения, но это реже.

Что ещё слегка достает на Прозе, так это старческий дух, который если и не доминирует здесь, то является неотъемлемой частью данного ресурса в силу возрастной специфики большинства его участников. Я в свои 53 чувствую себя здесь буквально "юным пионером". Но есть, опять же, биологически очень пожилые авторы с необыкновенно молодым и свежим мировоззрением.

Остроумный стих, понравился.

С уважением,

Максимилиан Чужак   20.04.2024 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Макс. Поэтому я здесь - редкий гость.

Милана Бельская   26.04.2024 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.