Лимонный пунш 18, лесби, любовный жанр

Основано на реальных чувствах.

Забыть тебя не получается, дорогая... Хоть я и старалась забыться, зависая в чатах знакомств. Но все они - не ты.
Поэтому я сделаю все привороты миры, но так мягко, чтобы не сломать волю, чтобы никто в мире не догадался, что инициатор - я...


Они нам дуло к виску. Они нам вдребезги сердца.
А мы за ними во тьму. А мы за ними в небеса!
Они нам реки измен! Они нам океаны лжи!
А мы им веру взамен! А мы им посвящаем жизнь!

Кому, зачем? А мы им посвящаем жизнь.
Кому, зачем?

(Полина Гагарина и Ирина Дубцова
в хите 2010 года "Кому? Зачем?")

I.

       Меня зовут Сомна, я дама 21 годика, считающая себя взрослой, изданный писатель и иллюстратор своих произведений. Я работаю сама на себя, и в свободные 1-2 часа, маленький грешок, играю в одну очаровательную игру по разведению лошадей, единорогов, пегасов. Называется "Золотая ПодKoWа".
       Вся беда в том, что мне нравится там одна девушка, у неё такая лёгкая, сладкая энергетика. Мы даже оказались из одного города и виделись пару раз. Девушка с ником Kicky. И как-то мне пришла в голову шикарная идея.
       Никто не знает, что это именно я шепнула создателю игры, с ником Lowу, свою идею собирать игроков в каждом городе. С разделением по возрасту, конечно, по интересам, мы разбивались на десяток тусовок недалеко друг от друга. И с посильными взносами, ведь у нас тут и миллионеры, и дети.
       Конечно, пойду я прежде всего к ней… Я знаю, что она обожает лимонный пунш, "Дьявольский взрыв" и мохито в нашей местной "Лимончелле". Особенно если смешать всё это с энергетиком, м-м.
       Друзья говорят, что я сошла с ума, заболела, что российские зимы сводят меня с ума, что я влюблена в игру с единорогами, наконец. Отчасти согласна. Но лишь отчасти.
       Kicky, она ведь тоже часть этой игры. Я благодарна ей, что она не отказывала мне в помощи с самых первых дней моего стажа. Миллионерша с первого года в игре, быстро обосновалась и вошла в топ, она щедро делилась лайхфаками. Ещё от её жеребца у моей кобылы родилась редкая божественная лошадь Белла-Донна, шанс один из миллиона. Энергетика Kicky напоминала то ли сиддр, то ли пунш, нечто такое лёгкое, неощутимое, эйфоричное…
       Я бродила по торговому центру, то и дело маша знакомым игрокам, болтая с ними. Её, конечно, нашла не сразу. Хорошо спряталась, хитрюга.
       Она сидела в обществе двух программистов игры, на самом высоком стульчике, покачивая внушительными шпильками. Жгучая брюнетка в чёрном, подтянутая, с косами до пояса и с изумрудными глазами. Программисты были без ума от неё. На силиконовой груди, на кашемировом свитере красовалась блестящая, выведенная красивым шрифтом надпись " Kicky".
       А мы бы с ней смотрелись, подумала я. Я тоже люблю чёрный цвет, шпильки, у меня тёмно-каштановые волосы и глаза аметистовые. Уверена, программисты ей сдались и мужчин она отваживает сотнями. И ночью она плачет, говорила, на кухне, с бокальчиком… А ведь со мной бы всегда смеялась. Ну почему все так?!
       Розалин — так её зовут в реальности, сухо поприветствовала меня. Lowy — душевно. И избавился от громадного торта с клубникой, пододвинув его ко мне. Я вывела на креме нарощенным ноготком букву K и съела большую землянику, смачно облизав варенье.
       Розалин налила мне из большой вазы в бокал своего любимого пунша с лимоном и имбирём. Я смаковала каждую капельку, которая, казалось, пропиталась её духами от Живанши.
       Наверное, я что-то сделала, что ей не понравилось… Сжала её руку под столом, а она царапнула мою руку до крови нарощенными ноготками. А потом достала из крокодиловой сумочки коробку с конфетти, открыла, выпустила фейрверк к потолку и… всё посыпалось прямиком в меня… — ой, прости, Сонма, ради бога, я случайно! Кажется, это еще не простое было конфетти, а высушенные ягодки облепихи… из них всё же потёк лиловый сок. Лиловый?! Это что, белочка? Нет, с одного-двух глоточков коктейля её не бывает. Мадам подмешала в конфетти наркотический "подарок".
       — А я, между прочим, хорошо плету косички, Роза, — сказала я больше себе, охрипшим голосом, встала и заковыляла к выходу. — Бывший мастер по плетению. Всегда мечтала поплести такие густые чёрные волосы…
       — Я тоже, — донеслось мне в ответ, — всех лошадей у бабушки на даче заплела.
       Пьяные мужики хохотали, они, в отличие от нас, не смаковали, а дули все подряд залпом.
       Я не злилась на неё, нет. На её месте я поступила бы так же, отделываясь от того, с кем не хочу иметь дел. Так поступила уже со многими мужчинами, ибо они совсем меня не интересовали.



II.

       Прошло несколько недель символического запоя. Каждый вечер я наливала виски с лимоном в бокал, вспоминала её образ, вдыхала её аромат и упивалась слезами. Ненавижу алкоголь, но ее образ прочно ассоциируется с ним. И только в последний день сделала пару глоточков, а потом швырнула полный бокал и начатый виски об осфальт, напугав случайного прохожего.
       Я плюхнулась в свой спорткар, круто вырулила и понеслась в знакомый тематический клуб с радужным единорогом на вывеске. Единорог — как символично.
       Меня прошибло холодным потом, когда у входа, под доносящийся гул басов, я увидела сидящую на колесе и рыдающую, уткнув лицо в пышную юбку, девочку-подростка. Я, конечно, без слов обняла её, промурлыкала что-то успокаивающее и повела к себе в машину.   
        Она смотрела на меня с неподдельным теплом невинными васильковыми глазами, обрамлёнными выкрашенными в фиолетовый цвет кудряшками. И я влюбилась бесповоротно. Не так, конечно, как в Kicky, та рана ещё саднила фоном, как ноющий осколок снаряда в ключице.
       У неё случилась просто череда неурядиц. Родители выгнали из дома. Избил "друг", узнав об ЭТОМ, что мы старательно прячем в России за символ радуги. Физрук тоже побил за что-то, а за что, так и не объяснил.
      Я, конечно, забрала Гретту к себе в коттедж, сделала своей машинисткой. Стала для неё потерянной мамой, и подругой, и доброй леди-шеф.
      Хотя она по началу очень не нравилась Тее, моей домработнице, редкие развлечения с которой после этого прекратились, но что поделать, любовь требует жертв. Тее никто не запрещает посетить наш любимый клуб с единорогом и остаться у кого-нибудь на ночь.
      Когда-то и я была на её месте. Так же рыдала у клуба без гроша в кармане, а все близкие отвернулись. Сама не поняла, если честно, как выпуталась. Наверное, просто чёрная полоса закончилась. Теперь моя очередь помогать таким, как я, но не всем подряд, а избранным, предназначенным мне судьбой…
      Пусть она и печатает так безграмотно, что хоть сверли глаза, Гретта учится у меня в сто крат быстрее, играюче, чем бы мучилась на скучных уроках русского и литературы, вставая в шесть утра и тащась в школу под промозглым ветром.
      Теперь мы согреваем друг друга в нежных объятиях. Плетём друг другу косички — она говорит, что с ними я похожа на Элоизу из одноимённого фильма, 2009 года. Это лучшее, что я когда-либо слышала. Нежная, мудрая, не побоявшаяся дать отпор консервативной матери своей девушки Азии. Ещё она профессиональный художник, а Азия - любитель. Мы тоже с Греттой рисуем!
      Я нежно целую её в ножки, щекоча косичками цвета горького шоколада, а она меня — в спинку. Гретта рисует на моей спинке картины из взбитых сливок, а потом безжалостно ест. Я — горьким шоколадом. Люблю странные фетиши у      людей.
     Но иногда, как будто оборотня в полнолуния, меня накрывает. Я ухожу, запираюсь в комнате, вру, что месячные или что-то болит, а ам я плачу почти до утра в подушку.
     В комнате витают запахи её любимых лимонных коктейлей, будто она здесь только что сидела…
     Kicky.





КОНЕЦ.


(Продолжение "Следуй за единорогом")


Рецензии
Мне нечего сказать здесь, т.к. я из прошлого тысячелетия.:-)

Немного конструктива:

В резюме, которое редакторы не исправят:
"Помимо написанием мистических романов и стихов увлекаюсь акварельной живописью"...
Мне кажется, что точнее было бы: помимо написания...

"Мы даже оказались из одного города, и виделись пару раз".
Запятая не нужна.

"Я тоже люблю чёрный, шпильки"...
чёрные

"И избавился от громадного торта с клубникой".
Если по мне, то избавилась, т.к. до этого указано, что её зовут Розалин.
Хотя...

"а она царапнула до крови нарощенными ноготками"
Здесь написано как в классическом "Казнить нельзя помиловать": можно прочитать как "до крови нарощенными ноготками"

"Кажется, это еще не простое было конфетти"
Тут лучше бы правильно расставить члены предложения:
Кажется, это было не простое конфетти.

"А я, между прочим, хорошт"
хорошо

"Избил "друг,"
"друг"

"что-то болит, а ам я плачу почти до утра в подушку"
Мне не понятно, что здесь написано, что за ам?

Всё предельно искусственно, ничего настоящего, а я люблю естественность.
До свидания.

Евгений Ермолин   23.01.2023 18:36     Заявить о нарушении
Описки мелкие бывают, да, тороплюсь скорее выложить творение.
1-2 случаи — согласна, исправлю.
3 Я тоже люблю чёрный цвет (!) И шпильки. Ладно, укажу слово "цвет", раз бывает непонятности.
4 - описка, исправлю.
Что-то болит, а сама плачу до утра в подушку, тоже очепятка.
Избил "друг". Здесь всё верно, друг в кавычках, настоящий друг не избивает.

Если вам не понравилось, вас силком тут никто не держит и читать не заставляет. Я сразу бросаю книгу, если она мне не интересна, с 1 страницы.

Полина Лебэй   23.01.2023 21:29   Заявить о нарушении
Последнее мое предложение про ваш необоснованный выпад об искусственность.

Полина Лебэй   23.01.2023 21:32   Заявить о нарушении
Я так и сделаю, как Вы советуете.)

Евгений Ермолин   23.01.2023 21:35   Заявить о нарушении
Талантливо.

Анатолий Обросков   30.01.2023 02:39   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо большое!

Полина Лебэй   30.01.2023 12:23   Заявить о нарушении