Клуб парус. реальный

ПАРУС-это аббревиатура-
Путь Абсолютно Реальных УСпехов.

Моя знакомая,  талантливый астролог,  как-то предложила мне посмотреть на те звёзды, которые играют роль в моей судьбе.

Я всегда была интересующейся разными технологиями и с интересом начала слушать.
Астролог прочитала мои сильные стороны среди небесных светил и сделала выводы, что у меня литературные способности и я лидер духовного движения.
-Твой Клуб надо назвать Парус,- сказала мне Альбина.
-Почему Парус?
-Я вижу так. Это путь абсолютно реальных успехов.
-Где ты такое слышала?- я была удивлена.
-Я это увидела там же, где и твои звёзды,- Альбина всегда немного загадочна.

Однако, никакой литературатурой я не планировала заниматься и, посвятив себя изучению духовных практик и психологии, психотерапии, уж точно никак не могла себя связать со стезей духовного лидера.
Это было более года назад.
Я забыла о предсказании звёзд.

Но два месяца назад, 22 сентября 2022 года, все сложилось так, что я начала писать рассказы, основанные на реальных событиях.
Я рассказала это в истории Как я стала писательницей.

Сам Клуб определился после создания литературного бота Квант 99.
В Клубе мы планируем создать общество, где сложные вопросы решаются простыми способами.

Для этого есть все технологии.
Описывая все программы, курсы и системы для достижения задач людей в нашем Клубе, мы будем выкладывать их по прописанному заранее плану, который вы также будете видеть в наших разделах.
Мы рады вас видеть в наших рядах.
Ниже ссылка, по которой вы можете войти и ознакомиться.
https://puzzlebot.top/2XdFDaJUVKqfrl


Рецензии