Священная литургия духопричастника

     Священная литургия духопричастника
          
 
Посвящённые двадцатого столетия -
песнопевцы мистерии бытия,
глашатаи священной посвящённости
блаженного жития -

Максимилиан Волошин:


   “Так странно, свободно и просто”


“Так странно, свободно и просто
Мне выявлен смысл бытия,
И скрытое в семени «я»,
И тайна цветенья и роста”

Метафизический комментарий:
Величественна благодатью Божией мистерия пробуждённой воздвиженности сознания «образа и подобия», обретшего священный дар многомерного видения вселенского симфонизма миротворения, истекающего радугами изначального «белого» света, переломляющегося во калейдоскопах пространственной временности космической историографии явленного бытия...
Внутри — святой со-возлюбленный блаженный свет Истока;
вовне — цветущие семена цветков человечьих душ;
во перекрестии — живое «настоящее» богоблаженного сознания,
соединяющее «небо и землю» - горние и дольние во священной «свадебной» литургии сущностного существования...

Велика и величественна мистерия прозренности дитятей Господних, причастников небесного алтаря озарённых душ...

“В растенье и в камне — везде,
В горах, в облаках, над горами
И в звере, и в синей звезде,
Я слышу поющее пламя”

Метафизический комментарий:
Просветлённая душа «образа и подобия» экзистенциально лицезрит мистерию всесущего Господнего духа, силою предвечной любви строящего, сохраняющего и растворяющего временные историографии сюжетного бытия, напоённые изначальным проектом сотворения и предначертанностью священной праздничной жатвы «цветения и плодоношения»  живого духа бытия, эсхатологически возвращающегося к своим трансцендентным истокам...
Пробуждённое дитяте Господне пребывает во святой праздничной тишине предвечности Господнего духа внутри себя, оставаясь непривязанным со-творительным деятелем во каузальных оболочках храмовой плоти, воспевая священную литургическую песенность во алтаре богочеловечной души...

                . . .


Рецензии