Глава 12. Счастье детей в чистой Любви родителей
«Все из света! Звезды из света,
Люди из света, стихи из света.
А свет от любви. Она лежит в основе всего.
Она зачинает миры и души.»
Ю. Линник «Соната Ориона»
Если дети рождаются в Любви, они всегда рождаются гармонично и правильно. Они рождаются здоровыми, хорошими, в них очень много прекрасных данных. Рожденная плоть очень сильно зависит от плоти родителей и их состояния, их отношения к данному таинству и воспитанию ребенка. Все это имеет первостепенное значение для формирования будущей личности. Ведь недаром в Китае празднуют два дня рождения: один – день появления на свет, а другой, потаенный день – день зачатия. В Японии за год до зачатия ребенка будущие родители проходят тщательное медицинское обследование, очистку и оздоровление организма, рассчитывают гороскоп зачатия. Религия Израиля также большое внимание уделяет ритуалу зачатия. Может быть, в этом и есть причина жизнестойкости народов этих стран?
Римляне отдавали первенство целям рождения благородного потомства. В супружестве проводилось различие между простой эротикой и сознательным использованием жены для деторождения. Когда супруги хотели зачать ребенка, им следовало пройти особый очистительный и искупительный ритуал, а затем сходиться именно и только с этой целью, соблюдая строгие предписания относительно самого полового акта.
В Древней Индии также сами супружеские отношения подчинялись разработанному ритуалу, а все фазы общения рассматриваются, как священнодействие, когда мужчина и женщина уподобляются Небу и Земле. Приближаясь к жене, муж произносит: «Я – Небо, ты – Земля; я – песня, а ты – строфа… Я – Небо, ты – Земля. Обнимем друг друга, смешаем наше семя ради рождения сына и благополучия нашего дома… Как Земля принимает Огонь в недра свои, как Небо заключает Индру в лоне своем, как четыре стороны света содержат в себе ветра, так я ввожу в тебя зародыш…(называет имя будущего ребенка).
Недаром древнеиндийская цивилизация оставила в истории непревзойденные шедевры культуры любви: «Кама сутра», «Шакунтала» Калидасы, «Ригведа», «Упанишады». В «Ригведе», самой священной книге Древней Индии приведены правила для супругов, готовящихся к зачатию:
« - Взойди на ложе с добрыми намерениями;
- Пусть не приходит к жене, которая не достойна похвалы, разгневана, чувствует себя плохо, недобра, любит другого мужчину, которая вообще не имеет желания».
Физической близости предшествовал целый ритуал: жена украшала себя, умащивала тело благовониями, украшала ложе особым образом; муж читал ведийские стихи, в которых зачатие сравнивалось с сотворением мира.
Еще в древности было известно, что по половой морали, характерной для тех или иных культур и общественных отношений, можно судить о состоянии общества в целом. Вырождение многих государств и крушение некогда великих империй во многом было предопределено деградацией половой сферы народа, избравшего путь абсолютной бесконтрольности, гонки за удовольствиями, отказа от волевого самоконтроля, что, в конечном счете, приводило к снижению энергии народа (вырождению).
Из писем Е.И.Рерих:
«Надо построить храм, куда дух мог бы свободно прийти.
Свежий, чистый воздух, лучше с утра, перед восходом солнца, в помещении, очищенном одухотворенной музыкой, ароматом розы, мяты
Но главное – это чистые сердца родителей, чистое сознание, полное любви к будущему ребенку.
Необходимо, чтобы в сердцах родителей было искреннее желание помочь нужному духу войти в жизнь и быть полезным эволюции. Должно быть скорее моральное удовлетворение, чем наслаждение.
Мотивы при создании ребенка должны быть самыми чистыми. Родителям надо приготовить храм в своих мыслях, пока природа делает свое…».
К. Юнг, великий австрийский психиатр, писал: «Что-либо рожденное или сделанное в этот момент обладает свойствами этого момента времени». Т.е. духовная и душевная окраска момента зачатия определяет соответствующие аспекты в будущей жизни ребенка.
По мнению опытного врача-гинеколога Лууле Виилма, многие болезни и неудачи в жизни человека происходят от страха (иногда глубоко запрятанного), что его не любят. Первопричиной этого страха может быть стресс, связанный с зачатием или рождением.
«Ребенок приходит в жизнь по символической дороге судьбы. Это словно Дорога, что ведет к Порогу и в Комнату – в Жизнь… Дорога характеризует дух таким, каким он пришел из предыдущих жизней. Кто приходит быстро и энергично, кто радостно приплясывает на ходу, но, возможно, с опаской в сердце; кто всерьез готов приспособиться к любой ситуации, кто с интересом и желанием все понять. Есть и такие, кто приходят в спешке, торопясь заложить фундамент своей будущей жизни, так как предыдущая своими уроками причиняла слишком много боли.
Тело ребенка создается половыми отношениями, дух ребенка появляется позже.
Порог означает цель. Кто-то ступает на порог, не обращая на него особого внимания, небрежно, с чувством досады, что он мешает. Кто-то застывает, ожидая приглашения. Замечает, что стоит на пороге и радуется этому. Незаметно переступает через порог…
Комната характеризует жизнь в момент пересечения порога. Каждый способен изменить свою жизнь, но суть ее начальных моментов определяется родителями. Всякий дух сразу видит, какая это комната – залитая солнечным светом, хорошая, или мрачная, как ночь – плохая; светло ли в ней или скопились дождевые облака. Все имеет свое значение. Энергия комнаты зависит от родителей… Все, что думает отец о матери и о жизни, и все, что думает мать об отце и о жизни, проходит сквозь ребенка как сквозь мишень. Эти проблемы и есть стрессы в душе ребенка…»
Каждый ребенок рождается для какой-то миссии! Поэтому очень важно, чтобы каждый человек максимально себя реализовал на Земле. И только ненормальные, выдуманные нами условия, часто вынуждают нас жить закрытыми друг от друга, уводя от главного дела на Земле.
Ребенок – свободное существо, но родители часто много требуют уже со своих повзрослевших детей.
Но для чего мы тогда рождаем детей? Неужели только для себя? Чтобы дети исполняли только нашу волю и наши пожелания? Это неверное эгоистическое пожелание несет много неприятностей. Если ребенок достигает совершеннолетия, он может самостоятельно выбирать путь так, как сочтет нужным. Родители могут лишь подсказать, поделиться своим опытом, но ни в коем случае не останавливать. Каждый человек должен пройти уготованное ему. Ни один человек не делает ни одного шага без ведома Гармонии, без ведома мира Вселенной и ни один волосок не падает с головы человека без ведома Бога. Нам надо верить до конца, что если наш ребенок уже достиг способности творить самостоятельно, то ему нужно дать свободу.
А пока дети еще маленькие, им очень нужно, чтобы родители были всегда рядом с ними; причем не так важно, являются ли папа и мама в данном случае теми, кто продолжает в полной мере доверять друг другу в дальнейшем рождение детей, или они устремлены в иные направления, также проявляясь в любви. Для них это не важно, для них важно, что у них есть и папа, и мама, которые по-прежнему друзья. Потому что, если любовь природная уходит, то друзья не должны приходить и уходить в том смысле, что возникает дружеское отношение, а потом вдруг уходит.
Если природная любовь между мужчиной и женщиной прошла, то для детей самое лучшее будет все-таки, если родители останутся вместе до их совершеннолетия, сохраняя дружеские отношения. Ведь ценность детей гораздо выше, чем ценность взрослых. Дети – будущее, а мы – настоящее, - вот во имя будущего мы и должны хранить эту величайшую ценность – наших детей!
Ведь прежде всего мы, взрослые, и живем во имя детей. Наш современный мир развивается по законам, далеким от Гармонии. И чтобы ребенок смог хоть на что-то опереться в будущей своей жизни, нужно оградить его от лишнего и предоставить параллельно то благоприятное, то чистое, что обязательно останется в его душе, в его сознании и поможет в дальнейшем сделать правильный выбор. Конечно, ребенок всегда возьмет что-то отрицательное от этого мира, он запомнит это очень ярко и быстро и будет играть в игры, которые предлагаются вокруг, но которые разрушают его психику. Ребенок интуитивно тянется к отрицательному, имея в душе прошлый отрицательный опыт.
Люди, перерождаясь, возвращаясь на Землю, провели очень много войн, много неприятных событий было в нашей жизни, и потому накопилось в судьбе. Даже если ребенок в новой плоти не помнит этого – его внутренняя особенность тянется, ищет что-то похожее, и как только находит, сразу берет себе в игру, принося в нее именно эти отрицательные образы. И вот здесь как раз барьером может стать хорошая гармоничная семья. Даже если семья неполная, и мать одна воспитывает ребенка, она многое может ему дать. Конечно же, это недостаток, когда семья неполная, особенно, если женщина воспитывает мальчика, но это не значит, что ей необходимо во что бы то ни стало найти ребенку отца. В любой ситуации нам нужно стараться достойно нести свой крест, опираясь на веру Богу. Тогда и в семье, где нет отца, вырастут очень хорошие дети.
Бывает, что ребенок провинится, можно ли его наказывать?
В нужный момент, чтобы остановить ребенка от каких-то ошибок, оградить от опасностей, которые он еще не осознал, если он не может сам остановиться, ребенка можно наказать. Но только одно может оправдать это наказание – безмерная любовь к нему, понимание мотивов поведения и полное спокойствие при этом. Тогда можно взять и ремень и взмахнуть им несколько раз. В этом случае ребенок простит наказание с любовью, он поймет и в будущем будет даже благодарен за науку.
Если же идет раздражение, то к ребенку лучше не прикасаться, иначе ему будет нанесен удар по психике. И это будет страшный удар. Если даже мы не наказываем ребенка физически, но только раздражаемся на него, то мы уже бьем его, бьем его психику, искажаем его силовую особенность, которая отвечает за сохранность здоровья. Ребенок будет болеть.
И получается, что мы из любви к своему ребенку ударили его и этим вынудили заболеть. Зачем же тогда рассуждать о любви к нему, если мы собственными руками убиваем своего ребенка?! Ведь каждым криком, находясь в агрессии, мы пробиваем его печень, почки, сердце…
Всеми нашими действиями, прежде всего, должна управлять Любовь. А это любовь к миру, потому что ребенок – часть этого мира; это любовь к людям, потому что ребенок – часть этих людей и люди – часть самого ребенка.
Ведь что такое для ребенка дом, семья? Дом – это крепость, тихая надежная гавань, в которой его всегда ждут самые верные друзья – его родители. Дом – это все, что потом удержит его в жизни. Ребенок должен напитаться любовью и пропитаться ею насквозь, как огурец просаливается в рассоле: какой мы рассол приготовим, такой огурец зимой из банки и достанем.
Крайне необходимо знакомить детей с искусством, постепенно вводить их в русло восприятия искусства, того, что до сих пор видится прекрасным, потому что мир творчества – это одна из величайших сторон жизни человека. Если родители это понимают и уделяют достаточно времени, чтобы вместе с ребенком погрузиться в мир прекрасного, учатся создавать что-то красивое своими руками, то ребенка не увлечет улица, и он не будет в дальнейшем заполнять душевную пустоту алкоголем или наркотиками.
Если же у ребенка нет опыта занятий творчеством, опыта созидания, а не прозябания, он легко может соскользнуть на зыбкую тропинку. Я убедилась в этом, общаясь со старшеклассниками, которые убивают время в компьютерных клубах, за игрой в карты, в компаниях, где собираются только за тем, чтобы выпить и покурить. Здесь очень важно отношение семьи ко всему этому мутному потоку. Ребята не знают своего города, не знают хорошей музыки, не посещают музеи, театры. Их просто не приучили родители, потому что сами всего этого не знают и даже не интересуются, многие просто пьют. Вот и получается такая преемственность поколений. Часто дети одеты, обуты, накормлены, но при живых родителях чувствуют себя очень одинокими, неуверенными в жизни, несчастными, если нет между ними и родителями общих духовных интересов. Тогда никакие материальные ценности не заполнят душевной пустоты.
Если же в семье другие ценности, и ребенок видит, как живут его папа, мама, другие члены семьи, он обязательно будет сравнивать это с тем, что принес с улицы. Через какое-то время он поймет, что то, что он принес с улицы, это что-то нехорошее, хотя этим и увлекаются все его друзья или взрослые на улице. Он посмотрит на своих родных, и ему станет стыдно за себя. Тогда он захочет перенять именно это хорошее, настоящее, что есть у его родителей. У ребенка, конечно, будет свой опыт познания, но он должен сравнивать с чем-то.
Дорогие родители, старайтесь всегда быть для ребенка мерилом чистоты, насколько это возможно! Ведь мы всегда рядом с нашими детьми, и возможность увидеть хоть что-то чистое будет очень важна для их оценки, выбора и, естественно, решающей точки в жизни.
Девочку Полианну из моей любимой книги «Полианна» папа-священник сумел подготовить к жизни и правильному восприятию смерти так, что она потом всегда чувствовала себя счастливой. Зная, что скоро умрет, отец спрашивал Полианну: « Когда я умру, будешь ли ты радоваться?». Вначале она плакала, и тогда священник предложил дочке: « Давай поиграем в игру – будем искать во всем случившемся только хорошее». Сначала ей не удавалось во многих событиях находить хорошее. Это касалось и скорой смерти любимого и единственного родного человека. Но со временем у нее стало все здорово получаться. Полианна увлеклась необычной игрой, и научилась во всем, даже в смерти любимого отца находить только положительное и принимать все с великой радостью.
Когда в очередной раз священник спросил свою дочку, будет ли она радоваться, когда он уйдет с Земли, Полианна ответила утвердительно.
«А что ты найдешь в этом хорошего?», - опять спросил ее отец.
« Ты уйдешь, покинешь меня, но зато ты будешь там вместе с мамой и моими сестренками и братишками. Вам будет весело и хорошо всем вместе, а я буду этому радоваться», - ответила Полианна.
Представляете, какой несгибаемый стержень мудрый отец заложил в душу своей любимой девочке, понимая в каком мире он ее оставляет жить.
А мы часто стараемся, наоборот, показать ребенку все неприглядные стороны жизни, якобы затем, чтобы он знал, как себя вести в той или иной грязной луже, когда туда попадет. Но мы сами видим этот мир через очки, стекла в которых залеплены грязью. Если там будет маленькое пятнышко, то мы принимаем его за назойливую муху, летающую у нас перед глазами; а большое пятно - за что-то некрасивое и очень страшное, чего на самом деле не существует.
Помните сказку, в которой говорится о камне, лежащем на перепутье дорог, на котором написана пугающая информация: направо пойдешь – то-то найдешь; налево пойдешь – что-то другое найдешь и т.д. Вот стоит взрослый человек и думает, куда же ему пойти, если все везде плохо закончится. А ребенок, не умеющий читать, просто перешагнет этот камушек и станет свободным и счастливым.
Так пусть же наши дети видят весь мир, окружающий их, живым и еще неизведанным, пусть пробуют к нему прислушиваться, доверять ему, общаться с ним. Пусть они слышат голос травинки, деревьев, цветка и камней. Пусть они пробуют слышать живой мир. Давайте поможем ему быть живым! Давайте, наконец, обретать мудрость на этой Земле!
Свидетельство о публикации №222112701100