Строптивые христиане - журналистское расследование
Конечно, мне очень далеко до таких корифеев, как Иван Ефремов, Александр Беляев, братья Стругацкие, Александр Казанцев и многие другие. Я уже молчу про таких людей, как: Дмитрий Холодов, Артём Боровик и Владислав Листьев, но их кровь и дух живут во мне, и от этого никуда не денешься, хоть ты убейся!
Нам затыкают рты и глотки,
Но мы не ставим последней точки.
И из могилы своей,
Мы не расстались с профессией.
Несём правду всему народу,
И не свернём на другую дорогу!
А теперь хочется сказать другое, вернее написать. Очень многие из вас слышали про пятидесятников, очень много написано, как позитива, так и негатива. Свою лепту внёс и я в первом очерке «Диктатура христиан святых», многие прочитали и отзывы написали. Спасибо вам, уважаемые читатели! Монографию писать не буду – очень много написано и без меня, но на некоторых моментах из их жизни хочется остановиться подробнее.
Все мы знаем слово «христианин» и с чем оно ассоциируется. Вот данные из поиска Яндекса:
Ассоциации к слову «христианин»:
1. церковь
2. вера
3. Бог
4. человек
5. религия
6. крест
7. молитва
8. христианство
9. Христос
10. Иисус
11. храм
12. верующий
13. священник
14. Библия
Но нигде найдёте ассоциацию со словами: «строптивый» и «наглый», а вот мне удалось встретиться! Может быть, я особенный какой-то? Да нет, вроде бы, как все. Или у меня заострённый взгляд? Скорей всего, так оно и есть. Так кто такие пятидесятники? По современным данным религиоведения, это очень крупная международная сеть сект, корни которой исходят из Америки от одна тысяча девятьсот первого года (подробные данные можно прочесть в Интернете). Сами себя называют христиане веры Евангельской. Вот выдержка из справки Яндекса:
Объединённая церковь христиан веры евангельской (ОЦХВЕ) – христианская пятидесятническая церковь, объединяющая свыше 2 тыс. общин в России, на Украине, в Армении, Белоруссии, Прибалтике, Грузии, Средней Азии, Германии и других странах. Прихожанами церкви являются более 450 тыс. человек. Название церкви основывается на двух библейских отрывках (Фил. 1:27 и Деян. 11:26).
Чтобы понять, пятидесятники – это секта или нет, стоит обратиться к этому определению. В мире существует несколько основных религий и любое ответвление от каждой из них, отколовшееся по тем или иным причинам, попадает под определение секты. Поэтому официально можно назвать церковь пятидесятников – сектой, как бы последователи данного течения себя ни называли. Они уже не относятся к одной из пяти мировых религий, потому что в основе их учения лежат догматы, вступающие в некоторое противоречие с христианскими догмами. Но так ли это на самом деле? Давайте немного разберёмся.
Библию зубрят наизусть, как «мыльную оперу», притягивают каждое слово, буквально «за уши», а то, что невыгодно для их учения и толкования, то они пропускают, говоря: «Это не про нас!» А Библия для кого написана? Кто читает Библию, для того она и написана, и обращения Бога идёт именно к тому конкретному человеку, который читает место Священного Писания. Кто будет спорить с этой истинной? Все скажут «Да!»
Очень любят послания Апостола Павла, буквально зациклись на нём, и очень любят подражать ему во всём. У Апостола Павла есть такие слова: Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. (1-е послание к Коринфянам, 4:16). А как Апостол Павел мог подражать Иисусу Христу? Их аргументы сводятся вот к чему: проповедования Свято Евангелия (Слово Иисуса о вечной жизни), исцеление больных, воскрешение юноши, который упал из окна и так далее. Это всем известные факты, но есть ещё один факт, который не бросается в глаза – Апостол Павел не был женат, а его сыновья были духовные сыновья, но не по плоти.
А Иисус Христос был женат? Конечно, нет! Вот в этом вся и соль. Апостол Павел не женился, подражая Иисусу Христу, но на это никто не обращает внимания, живя по заповедям Бога Иеговы: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Бытие 1:28). И второе место после Потопа: И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. (Бытие 9:1). Всё это было сказано на заре человечества, когда народа было мало, а теперь всё другое, даже Сам Бог сменил титул – с Бога Создателя (Иеговы) стал Бог Воин (Саваоф).
Вот по этим заповедям и живут пятидесятники. Они соединили несоединяемое – ветхий завет и Новый завет, повторяя слова Иисуса: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Евангелие от Матфея 5:17). Вот на этом всё и ударение. Но, как я писал раньше, Иисус исполнил закон Сам Собою, ни одна буква, ни одна запятая не пропала из закона Моисея, Иисус дал нам Новый завет, по которому и надо жить, так что ветхий завет нам не указ, его можно читать для назидания, как историю, но жить по нему мы не должны.
И ещё одно нарушение Священного Писания (не слишком ли много нарушений для «чистой» религии?): Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1-е послание к Коринфянам, 7:25-26). И далее там же: А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый (муж) заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. (1-е послание к Коринфянам, 7:32-35).
Как видно из этих примеров, Апостол Павел рекомендует оставаться девственниками, как и он сам. И ещё два стиха из той же главы: Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. (1-е послание к Коринфянам, 7:37-38). И последний стих: Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. (1-е послание к Коринфянам, 7:40). Какие ещё доводы нужны?
Но всё дело путает один стих, написанный по жестокосердию нашему, а именно: Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. (1-е послание к Коринфянам, 7:36). Надо отметить, что любовь между мужчиной и женщиной, есть ничто иначе, как похоть плотская, так уж повелось со времён Адама и Евы. Но почему на это никто не обращает внимание? А вот ещё подобная тема из Откровения Иоанна Богослова (стихи взяты выборочно):
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. (Откровение 14:1); Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откровение 14:4-5).
Как видно из этих цитат Священного Писания, Богу важно и угодно иметь непорочных чад Своих – девство сохранивших от юности своей, нежели тех, кто вступал в брак. И ещё один момент, важный момент, на который не обращают внимания: Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение (Колоссянам 3:5). Какие ещё доводы нужны? Но все мои аргументы могут быть опровергнуты за одну минуту типа такого высказывания:
- У человеческого организма очень много членов: ноги, руки, пальцы, голова, язык и так далее. Все они могут осквернять тело – алкоголь, табак, сквернословие, злые помыслы. Это вовсе не половой член, на который ты так усердно намекаешь. Всё это написано не про нас, а про язычников, мы же святые и живём по закону Божьему! – Да ещё и добавят: - Ты дальше почитай, в контекст вникай… Глубже…
Весомо? Я полагаю не очень… Помните советский мультфильм «Маугли», там есть удав по имени Ка? А помните, какие он выкрутасы делал «высшего пилотажа» перед мартышками, чтобы запугать их и освободить маленького Маугли? Так вот, этому удаву очень далеко до тех выкручиваний, которые умеют делать пятидесятники, они выкручиваются намного лучше, чем ужи на горячей сковороде. Сверху вниз наискосок, зигзагом по диагонали, а потом верх по расходящейся и сходящейся спирали, с элементами типа «бочка» и «мёртвая петля» Нестерова.
Удивительное дело: откуда такая находчивость появляется в защиту «своих прав» и самих себя? Ведь любое место из Библии «притянут» к своей «праведности» и сами же говорят, что: «Праведников на земле нет, кроме Еноха, Ноя, Авраама и Иова». Куда уж там до девственности, если в их семьях бывает, как правило, от девяти до семнадцати детей! Во как! И всё по закону Иеговы, который передал Моисей. Вот так, «по-старому», соблюдают Новый завет и послания Апостола Павла – половая похоть кипит на полную катушку! Как собачки – пять минут и готово, так это называется «собачьи радости», по-иному назвать просто невозможно. Женщин превратили в маток, как в пчелином улье.
По сути дела, сами они ничего значимого не создали, почти всё взяли из других конфессий, так, например, псалмы поют из книги «Песнь возрождения», а все произведения, написанные в той книге, были созданы баптистами. Почти все большие праздники заимствованы из католичества и православия, добавили только праздник Жатвы (день благодарения за урожай), взятый опять-таки из ветхого завета. Вот, как говорится об этом празднике:
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве; тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой; и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его; помни, что ты был рабом в Египте, и соблюдай и исполняй постановления сии. (Второзаконие 16:9-12). Опять же по Моисею.
А вот три праздника приношение даров: Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и [никто] не должен являться пред лице Господа с пустыми [руками], но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе. (Второзаконие 16:16-17). Это постоянное постановление для каждого члена церкви пятидесятников, но есть ещё и «десятина». Находим в ветхом завете:
И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня (Левит 27:30). И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу (Левит 27:32). И далее про «десятину»: Я же один часто ходил в Иерусалим на праздники, как предписано всему Израилю установлением вечным, с начатками и десятинами произведений [земли] и начатками шерсти овец и отдавал это священникам, сынам Аароновым, для жертвенника: десятину всех произведений давал сынам Левииным, служащим в Иерусалиме; другую десятину продавал, и каждый год ходил и издерживал её в Иерусалиме; (Книга Товита 1:6-7).
Как видим, из приведённых цитат, ничто не делается просто так, за всё надо платить жертву Богу, и порой немалую! В Новом завете ничего не сказано про такие жертвы Богу, ибо Бог не требует жертв. Эти «старовведения» придумали те секты, которые хотят наживы и доход для своих поместных церквей, но ничего такого нет в традиционных конфессиях, а это абсолютно точно и другого мнения быть не может.
Молятся пятидесятники не до исступления, а почти до экстаза – высшее нервное напряжение, подражая Апостолу Петру: Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. (Деяния святых Апостолов 11:4-5), а это чревато для других членов церкви и для прихожан особенно. Молитвенное собрание сопровождается различными действиями, при которых присутствующий на нем человек впадает в состояние, схожее с трансом.
Молитвы сопровождаются изнурительными позами и физическим напряжением. Специалисты отмечают, что подобные манипуляции производят гипнотизёры над своими подопытными пациентами, вынуждая их подчиняться воле ведущего. Отличительные черты данной религии – кликушество, психопатия, истерия и другие проявления нервного истощения. Люди с неуравновешенной психикой – находка для пятидесятников. Все мокрыми бывают после такой молитвы или моления, особенно стараются пресвитеры – от них многое зависит. К слову говоря, я знаю одного пресвитера, который раньше занимался психологией и парапсихологией. Выводы делайте сами!
Когда на молитве и молениях одни мысли закончились, а новые ещё не пришли в голову, но молитву и моления обрывать нельзя, тогда и переходят на иные языки, тем самым воздействуя на окружающих, иначе говоря, работая на публику, как в театре или в цирке. Так и происходит глоссолалия, пока новые мысли не придут в голову.
Пятидесятничество проповедует полное погружение в молитву с закрытыми глазами. Приверженцы настолько глубоко погружаются в транс, что теряют связь с окружающим миром. Это состояние сродни медитации буддистских монахов и трансу индуистов. Даже ведро воды, вылитое на голову молящегося, не «разбудит» его. Ещё одна разновидность молитв способна доводить людей до полного психического истощения, когда прихожане в буквальном смысле покрываются потом, шатаются как пьяные или наркоманы и находятся в состоянии аффекта. В этом случае происходит принудительное напряжение нервной системы и её истощение. Доведение себя до исступлённого состояния – цель молитвы пятидесятников.
Главной религиозной идеей секты пятидесятников считается крещение Святым Духом. Под этим подразумеваются различные эмоциональные переживания или состояние транса, в момент которого, по их мнению, сходит Святой Дух. Пятидесятники приравнивают крещение Святым Духом к событию, произошедшему с апостолами на пятидесятый день после воскресения Иисуса Христа (день Святой Троицы). Тогда Дух Святой сошел на них, и они стали проповедовать на разных языках. Этот день называется Пятидесятницей, отсюда и произошло название религиозного течения «пятидесятничество». А вот что сказано в Священном Писании:
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния святых Апостолов 2:1-4).
Пятидесятники считают, что получают внешние проявления Крещения Святым Духом. Это дар разговора на иных языках, выглядит это как выговаривание неизвестных говорящему человеку и окружающим звуков, а также, в более редких случаях, дар исцеления и дар пророчества.
Если верующий начал нести тарабарщину, значит, на него спустился с небес Святой Дух и осенил своим благословением. При этом никого не смущает бессвязность речи, её бессмысленность и непонятность. Считается, что божественный язык люди не в силах понять. Верующие, «осенённые духом» сами не понимают, что произносят и считают это вполне нормальным для себя. Ведь божественный язык людям постичь не дано, «он приходит сверху и возвращается к Богу». На самом деле это явление далеко от чего-то сверхъестественного. Руководители общин имеют на своём вооружении ряд методов воздействия на психику людей, они доводят прихожан до потери контроля, а экстаз не появляется на пустом месте.
Самой характерной чертой пятидесятников является глоссолалия. В переводе с греческого языка глосса – «язык» и лалео – «говорю» или, как они её называю, «молитва на иных языках». «Дух Святой молится за нас», - утверждают пятидесятники, но, по сути, это полусознательное бормотание различных звуков, которое сопровождается своеобразными действиями. Так якобы проявляется на людях сошествие Святого Духа. Вот если я скажу вам типа «Роберто мачкаучус», вы же не поймёте, что я сказал, поскольку я и сам не знаю, также не смогут объяснить и сами пятидесятники.
Да хоть бригаду лингвистов пригласите для распознания их языков молитв и молений, ни один лингвист, имей он семь пядей во лбу, не определит, на каких языках они молятся, ибо на Земле таких языков нет, а небо заключено для них. Могут быть возражения типа: «Что непонятно человекам, то понятно Богу!» Это была присказка, а сказка впереди.
Видел я и пророчествую в день Пятидесятницы и в другой какой-то праздник, не один год. Короче говоря, всё это похоже на театральность – начинает тихое бормотание на непонятном языке, далее всё громче и громче, переходит на русский язык, начинает обличать пастыря и других священнослужителей в каких-то грехах. Пастырь начинает плакать и рыдать, а буквально через минуту, весело смеётся, другой же священнослужитель ведёт запись на диктофон в смартфоне. Для чего? Неизвестно. И так каждый год с точностью до малейшей детали. Одним словом – театральность, иначе трудно назвать!
Поставили скамейки и стульчики, как у католиков в костёле. Зачем? «Всё для народа!» - следует ответ. Как католики, в своё время, потребовали поставить скамейки и диванчики для своего удобства, заявив: «Нам трудно стоять на службе, поставьте нам скамейки костёл, иначе не будем ходить на службу!» Так и пятидесятники делаю всё, чтобы народ ходил на их собрания, поднимая рейтинг посещаемости. Вот поэтому их так много. У православных этого нет – они стоят спокойно, никуда не передвигаясь, и детей держат на руках, а дети стоят около родителей либо бабушек и дедушек, никуда не шмыгают. Вот это дисциплина!
У пятидесятников на служении ни пойми чего – сами ходят туда-сюда и дети снуют, как челноки «Колумбия», нет никакого порядка. И никто не может обойтись без телефона или смартфона, даже на служении некоторые левиты (певцы) посылают СМС – такое нигде не видано. А когда заканчивается служение, то «хором» хватаются за телефоны и смартфоны (у кого что есть), словно каждый договорился о звонке от Президента США, России или НАТО. Какая гражданская активность! А как же Бог? Своё дело сделали и до свидания!
А куда пастырь смотрит? Но ему не до самого себя. Однажды я видел такую сцену (расскажи мне её другой человек – никогда бы не поверил, но глаза мне не врут). На вечернем служении, во время молитвы, когда глаза у всех закрыты, пастырь берёт смартфон и начинает читать сообщение, затем, недолго думая, начинает набирать текст ответной СМС, прямо по ходу молитвы. Его сын подключается к этому делу, и они ведут диалог, сын тоже набирает текст на своём смартфоне…
Вот так называется участие на молитве и молении. Как вам нравится всё это? Дикость! Такого и в средневековье не было! Просто в голове не укладывается. Как подобное может быть у христиан святых, которые не могут расстаться со своими кумирами – телефоны и смартфоны, хоть на один день? Сами призывают отказаться от компьютеров, а смартфон и планшет – это такой же компьютер, только малого размера.
Пойдём далее… Опять на вечернем собрании проповедь вёл сам пастырь, суть проповеди сводилось к тому, что надо посещать каждое собрание, иначе сила веры уменьшается, и как доказательство, пастырь привёл слова: «Фома не был на том собрании, и не поверим словам, что Иисус воскрес, поэтому так важно быть на каждом собрании, чтобы вера не уменьшалась!» Все восприняли, как должное, никто слова не сказал. Но позвольте, где написано в Священном Писании, что Фома не был на том собрании? Внимательно читаем Новый завет, и находим текст:
Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (Евангелие от Иоанна 20:24-25). Совсем другой текст и где слова пастыря? Отсебятину нести нельзя, если касается Священного Писания! Свободной интерпретацией тоже заниматься нельзя, нужно строго цитировать Библию, а то получается искажение Писания. И как после этого можно доверять пастырю? Но и это ещё не всё, далеко не всё.
На очередном собрании, пастырь назвал Иисуса барашком, я себя ягнятами. Вообще маразм какой-то! Все «со школьной скамьи» знают, что Иисус – Агнец Божий, отданный на заклание, а мы все – овцы Стада Его. Вот слова из Нового завета: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. (Евангелие от Иоанна 1:29, 35-37). Агнец – это маленький ягнёнок и не более того. А вот как сказано про овец: Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне (предадите меня) в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю (соберу) вас в Галилее. (Евангелие от Матфея 26:31-32).
Опять перепутали ветхий и Новый завет. Барашек – однолетний ягненок без порока, который еще не спаривался, в Библии назван «Агнцем». Слово «барашек» в Библии вообще нет. В ветхом завете слово «овен» встречается 16 раз. В Новом завете этого слова нет. Вот, как в ветхом завете, в самом популярном месте, описывается овен: И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова – ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. (Бытие 22:13-14).
В Библейском словаре к русской канонической Библии: Овен – баран возрастом более одного года (до года – Агнец). Слово «баран» в Библии полно (встречается 17 раз в ветхом завете, а в Новом завете этого слова нет). Слово «овца» - 48 раз (в ветхом завете встречается 34 раза, а в Новом завете – 12 раз и в неканонической Библии – 2 раза). Слова «бараш» или «барашек» - такого слова нет в симфонии. Поиск по симфонии для Библии: https://bible.by/symphony/search/
Почему такая путаница возникла? Да вот почему. Синодальный перевод – устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Библии на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утверждённый российским Святейшим синодом для домашнего чтения. Первый текст Синодального перевода был опубликован в 1819 году. Полный текст Синодального перевода Библии вышел в 1876 году. Обратите внимание на три слова «для домашнего чтения». Что это значит? Попробую объяснить популярно.
До начала XIX века текст Библии был написан на церковно-славянском языке, который до конца не понимали дворяне и простые граждане Государства Российского, они не могли понять многие словосочетания, а читать Библию дома вообще не хотели. Кому охота читать непонятные слова и вникать в них? Поэтому и было принято решение о переводе Библии на русский язык. Перевод был разделён по разным крупным городам, в которых были духовные академии и семинарии. Но как бы не старались перевести Библию полностью на русский язык, так и не смогли, получился гибрид – смесь церковно-славянского языка и русского языка. А это очень пагубно для новых конфессий!
Ну, как можно читать текст Библии на двух языках и толковать её? Вот отсюда и пошли разногласия в толковании. Толков много, да толку мало! Надо признать, что перевод Библии несовершенен, каждый тянет одеяло на себя, как ему удобнее и выгоднее, получается у каждого свои отклонения и толки, которые едят «волки». Слово «волки» у меня означают бесы, они очень радуются, когда искажается истинное Священное Писание, ибо нет для них большей славы, чтобы сбить с толка людей, которые как малые овцы без Пастыря, а ложных «пастырей» очень много. Но давайте вернёмся к основной теме это расследования.
На очередном утреннем собрании, в воскресенье, проповедь делал зрелый юноша или молодой мужчина, точно не разобрался. Гладко и точно получалось у него про Рождество Иисуса, не к чему придраться, я внимательно слушал и искренне радовался за него, но в конце проповеди он сказал явно не свои слова, а чужие, и это испортило всю проповедь и отношение к нему. Он немного запнулся перед последними словами, а потом, как бы набравший смелости, выпалил слова: «Все писатели – глупые они, глупые они!» Это не я два раза повторил, а именно он.
Так что же получается? Вся мировая классика литературы и поэзии ни во что не ставится? Чему в школе учили – коту под хвост? Больно резануло по психике моей, поскольку я, в какой¬-то мере, писатель, а творческая натура весьма ранима, как я уж упоминал выше. А кто будет спорить с этим утверждением? И психиатры, и психотерапевты, и психологи всех уровней подтвердят это. А вот Фёдор Иванович Тютчев написал философское стихотворение (привожу отрывок):
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся, -
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать...
Лучше не скажешь! Читая первое четверостишье, можно сказать, что Тютчев бес или глупый человек? А Гёте тоже бес? А Лермонтов «Выхожу один я на дорогу…» тоже бес? Тогда почему на собраниях поют псалмы глупцов из книги «Песнь возрождения»? Их писали такие же люди, как все и вовсе не святые, ибо баптисты не считают себя святыми. Сами запутались и других путают. Нельзя допускать малограмотного человека к толкованию Священного Писания, это должны делать опытные люди, сведуще во всём и многое знают.
Есть у пятидесятников, так называемые, центры реабилитации для духовной реабилитации, туда привлекают всех наркоманов, алкоголиков, бандитов, проституток. Девиз одного и такого центра «Спасай взятых на смерть». Находим этот текст в ветхом завете: Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? (Притчи Соломона 24:11). Но на самом деле получается «промывка мозгов» и не более того, когда из одного наркомана делают другого наркомана, то есть из химического наркомана делают духовного наркомана (наркомана религии). Вот некая справка:
«Однако почему такие материалы чаще раздражают большинство людей, а не приносят им удовлетворение? Почему так похожи они друг на друга независимо от разных авторов, говорящих на эти темы? Ответ на второй вопрос более прост, чем на первый. Потому что Истина не меняется от того из чьих уст она звучит... А вот ответ на первый чуть сложнее, потому что «частичная» Истина не попадает в сердце человека, она только задевает, а то и ранит его. О чем речь?
Превратив духовные учения в бизнес, люди, претендующие на роль «духовных учителей» вынуждены ради своего хлеба насущного говорить только то, что привлекает других, за что, в конечном итоге, им готовы платить - будь то книги, семинары, тренинги или другие практики. Звучит это странно, но таким образом из «духовной пищи» делается своего рода наркотик. И он многим будет приятен, а значит востребован...» Теперь понятно?
А теперь такой вопрос: кто может плевать на человека в знак презрения? Да никто! На меня вот плюнули летом на даче две тысячи двадцать второго года. И как думаете, кто? Сам епископ пятидесятников! Я на коляске стоял недалеко от крыльца дома, ближе к калитке, выходит он, посмотрел в мою сторону, собрал слюни и плюнул, а сам пошёл в другую сторону, в сторону огорода. Я не поверил своим глазам, отъехал на коляске назад, смотрю на землю и вижу мокрое пятно от его слюней…
Оцепенел от шока – такого я не ожидал от самого епископа пятидесятников. Читаем самое начало Библии: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Книга Бытие 1:26). Значит, епископ плюнул на высшее творение Бога Отца? Это кощунственно!
Ну, допустим, плюнул он не на меня, а просто на землю. А земля, что такое? Опять читаем Библию и находим: А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; (Евангелие от Матфея 5:34-35). И ранее в книге прока Исаии, читаем подобные слова: Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? (66:1). Параллельное место есть в книге деяния святых Апостолов: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете (создадите) Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? (7:49).
Вот так епископ! Одним движением сотворил сразу два греха: плюнул в сторону высшего творения Бога Отца, то есть на Него Самого и на подножье ног Его – на землю. Боле того, невольно или специально, подал пример для внучки своей, которая также стала плевать на меня, подражая дедушке, которого очень любит, но раньше никогда этого не делала. Спрашивается, какой пример может подать пастырь пастве своей? Никакого другого примера не подаст, кроме строптивого примера!
Знаком также я и со строптивой христианкой, которая называется святой. Есть такие строки в Священном Писании: Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1 послание Петра 1:16). И параллельное место находим: ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак, будьте святы, потому что Я свят. (Левит 11:45). И далее: Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят]. (Левит 20:7). По-еврейски слово святой, значит, отделённый от мира сего. Поэтому все пятидесятники считают себя святыми. Но так ли это?
Далеко не так! Уж если на служении и на молитве не могут расстаться с телефоном (смартфоном), то какие же они святые? Они «варятся» в мире сем, и не могут расстаться на миг, я уже не говорю на один неполный день! Сказать можно, что угодно, и все поверят, а на деле совсем иначе получается. В первый год нашего знакомства, мы разговорились о вещах, обычных бытовых вещах, о том, что надо беречь вещи, эта строптивая христианка сказала: «Я не привязана к вещам!» Это далеко не так, отними у неё смартфон на неделю, так она, через день тигрицей рычать будет, даже в туалет по нужде с телефоном ходит. И это называются святые?
Меня насильно принуждали отказаться от компьютера и общение в соцсетях, сделать жертву Богу, но я категорически отказался, так применили насилие и рукоприкладство. А кто позволил заниматься рукоприкладством над высшем твореньем Божием? Значит, рукоприкладство применили против Самого Бога Отца Вседержителя Творца видимой и невидимой вселенной. Вот так христиане, строптивые христиане! Когда я сказал об этом, то она даже не смутилась и ответила: «Да, я строптивая!» А истинные христиане бывают ли строптивыми? Конечно, нет. Лживое учение из Америки пришло на Русь…
Теперь дальше пойдём. Несколько ранее меня похитили на дачу, как Мцыри, полностью лишили компьютера, оторвав от большого мира, всех новостей и всего общения соцсетях. Кто может выдержать такое? Да никто! Две недели я терпел, когда гулял на улице до одурения от жары, ещё ничего, терпимо было, но в доме просидеть на одном месте, глядя только в угол комнаты или в окно – никто не выдержит такого, словно узник замка Ив! Настоятельно просил привести мой ноутбук из дома и сим-карту купить для мобильного модема, который приобрёл заранее в китайских магазинах, но мне нагло отказали.
Мне ничего не оставалось делать, как объявить бессрочную голодовку до решения моей проблемы. Семь дней не ел, но пил, по характеру я человек сильный и терпеливый – рта открыть не могли, чтобы насильно накормить меня, на восьмой день повезли в больницу засвидетельствовать акт голодовки и запугать меня психиатром, но просчитались. С психиатрами я знаком, с неврологами знаком, с психотерапевтами я на «ты», с психологией полностью знаком – этим меня не взять. Высказал спокойно неврологу всё насколько смог. Не знаю, поняла она меня или нет, отошли в сторону, тихо поговорили, но по губам я понял её слова, типа такого: «Будьте благоразумны, уступите ему, вы же видите, в каком он положении…»
После этого, вывезли на улицу к машине, и стали уговаривать: «Я обещаю тебе, в свободный день, посвящу тебе время, мы съездим домой, возьмём ноутбук и все принадлежности, привезём на дачу, но только не сегодня, сегодня погода хорошая, надо поработать…» Я смотрю прямо в глаза и отвечаю: «Я не верю тебе, каждый день погода хорошая и сколько протянется – не известно, буду продолжать голодовку до победного конца. Ты меня прекрасно знаешь!» - и отвернулся в сторону.
Делать нечего, меня посадили в машину и поехали домой, а по дороге разговаривал по телефону со строптивой женой. Видимо, она спросила: «И ты пойдёшь на уступки?» «А что делать?» - ответил он. Таким образом, мы приехали домой. Уговаривал меня поесть, но я остался непреклонен – сначала ноутбук и все принадлежности, а потом поем. Чуть не кидая вещи, стал доставать ноутбук с принадлежностями, а мой ноутбук переделан для ноги, то есть клавиатура отдельна и мышка шариком кверху – трекбол называется. Мобильный модем нашли, а сим-карты нет.
Когда-то я заказывал в Интернет-магазине маленький планшет, как навигатор, а там подарили и сим-карту от «Мегафон» (чек сохранился в электронном виде). Заметил, что он без спроса брал планшет – такой грешок у него имеется, но тогда я виду не подал, а зря. Стали искать сим-карту, но разве найдёшь после его рук? Стал намекать, что он брал планшет вместе с сим-картой, так он на повышенных тонах стал нагло спрашивать: «Я взял? Я взял?» Но не пойман – не вор, и с ним лучше не спорить в таких ситуациях, лучше уступить (он бывший вор – машины угонял и разбирал на части, замашки и остались).
Мне пришлось настоять на покупки новой сим-карты. Долго пререкаться не стал, чувствуя свою вину, поехали в другой город, искать салон связи и там купили сим-карту, а на даче собрали всё вместе. Моя задача была простой и сложной одновременно – проверить модем, настроить его и наладить Интернет. Первый раз вижу модем, первый раз знакомлюсь с программой для него, нужно Dial-Up установить (соединение), да подковырки слышу со стороны. Какая уж тут сосредоточенная работа? Короче говоря, через полчаса Интернет у меня был на даче, но только два раза в неделю, когда хозяин работал сутки, и дополните ко всему, он заклеил Веб-камеру на крышке ноутбука, наверно, паранойя у него (боязнь преследования или слежки). А чего бояться, если совесть чиста? Значит, совесть не чиста, старые грешки преследуют, несмотря на покаяние перед Богом и крещение… Вот я ничего не боюсь, пусть сто камер наблюдают от ФБР, Пентагона и НАТО, нет на мне смертного греха, как и любого другого греха.
А теперь к вам вопрос, уважаемый читатель. У кого-либо из вас отнимали День рождения, законный День рождения? Нет? А вот у меня отняли День рождения в две тысячи двадцать втором году и самым наглым образом! Как такое могло случиться? А вот как. Последнее время, уже лет пять, я покупаю сам себе подарки в разных Интернет-магазинах на собственные деньги, подачек не прошу ни у кого. Единственная вещь, о которой я прошу, так это сказать СМС-код с чужого телефона, поскольку по физическому состоянию не могу пользоваться телефоном никаким, а номер карты привязан к чужому телефону.
Раньше помогали без отказа, а последний год перестали помогать, по причине того, что «СМСки надоели!» И как вам нравится всё это? Правда, интересно получается? Но дело оказывается в другом вопросе и в самом необычном ракурсе. Всё дело в дачном участке. Как так? А вот так: под сильным психологическим давлением из меня «высосали» двадцать тысяч рублей на благоустройство дачного участка – купили известняковый щебень крупной фракции, как булыжник. Коляска не идёт по такому щебню, получилось «каменное море и реки» (дорожки от калитки к дому, от дома к туалету и большое пространство для стоянки машин), получается, что заранее подумали о себе, а не обо мне!
Я хотел заказать себе на День рождения профессиональный трекбол для удобства работы на компьютере – отказали, хотел заказать Альманах «Писатель года 2022» со своими произведениями на «Проза.ру» (и комиссия одобрила мои произведения) – отказали под предлогом: «Откуда у тебя такие деньги? Очень дорого!» Но позвольте, это мои деньги, которыми я могу распоряжаться, как мне угодно и куда угодно! Получается, что мои деньги вовсе не мои, а того, на чей телефон привязана моя карта, и они хозяева всем моим и мною лично! Хотел заказать сладости, но потом передумал – всё равно всё сами съедят, а мне ничего не достанется…
Итак, в свой День рождения, за всю мою сознательную жизнь, я просидел один в дальнем конце дачного участка, около детской площадки и помойки для перегноя, поскольку там есть немного деревьев, в тени которых нашёл укрытие от палящего знойного Солнца, а честно говоря, не хотел никого видеть за такое наглое и хамское отношение. В пять часов вечера мне принесли ужин – макароны с чем-то и одну ватрушку с вареньем!!! Как вам такое нравится? Хотели поздравить с Днём рождения, но я перебил и сказал: «У меня нет Дня рождения! Вы нагло отняли его у меня в этом году!» А что ещё я мог сказать на всё это?
А строптивая христианка обращалась ко мне так: «Пить будешь? (словно она была алкоголичкой). Есть будешь? (словно у меня нет имени). Банка нужна (как к какому-то скоту)». Долго я терпел подобные обращения, а потом решил и сам обращаться к ней на её языке, типа: «Пить хочу! Банка нужна!» Так она недолго терпела, сразу дала мне замечание: «У меня имя есть – это тебе на будущее!» Хорошо, пусть будет так… На следующий день, не прошло и суток, я стоял недалеко от крыльца дачи, выходит она с бокалом в руке, направляется ко мне и спрашивает: «Пить будешь?» А я, недолго думая, ответил: «А ты к кому обращаешься? У меня имя есть – это тебе на будущее!» Никак не ожидала такого поворота событий, чуть заметно притопнула ногой и отошла к мангалу, затем вернулась и уже нормально спросила: «Сергей, пить будешь?» «Да, буду», - спокойно ответил я без улыбки и насмешки.
Все слова и реплики, которые написаны здесь, не придуманы мною для красного словца, а являются чистой правдой и ничего, кроме правды в них нет! Возникает закономерный вопрос: «Почему пятидесятники (но не все) такие строптивые и наглые? Да потому, что они верят в то, что сразу, после телесной смерти, попадут в царство Небесное и в то, что им будет дарована жизнь вечная, несмотря на настоящие земные грехи. Ответ находим в Новом завете, где Иисус говорит Своим ученикам: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Евангелие от Иоанна 5:24).
Вот только в этом вся причина их строптивости и наглости, а ещё в стиле воспитания от родителей – каковы родители, таковы и детки! Много детям позволять – слёз потом не собрать. Кто поспорит против такой мирской пословицы? Но давайте прочтём ещё два места из Нового завета, вот первое: И, взяв чашу и, благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Евангелие от Матфея 26:27-28). И второе, параллельное место от другого Евангелиста: И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Евангелие от Марка 14:23-24).
Обратите внимание на три слова одинаковых у двух Евангелистов: «за многих изливаемая», не за всех и не за каждого, но за многих. И опять могут быть возражения типа: «Это не про нас, а про грешников!» Но позвольте, Иисус говорил только двенадцати Апостолам, а не грешникам, но среди них был предающий Его – князь мира сего. Мы, совершая грехи, вольные и невольные, предаём Иисуса в настоящее время, потом каемся перед Ним и снова грешим, забывая о покаянии. Карусель получается. И снова заглянем в Священное Писание: Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Евангелие от Иоанна 8:11). И чуть выше читаем: Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Евангелие от Иоанна 5:14).
Разве Иисус говорил так: «Иди, греши, и Я снова прощу тебя!» Иисус такого никогда не говорил, только один раз: иди и не греши. Но одно место находим в Священном Писании: Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Евангелие от Матфея 18:21-22). Вот откуда наглость пошла у пятидесятников, всё дозволено и всё прощено будет, но у этого текста есть другой подтекст, а именно к человеческой снисходительности, никак не к наглости. Это текст перевернули на свою сторону учение пятидесятников – одеяло каждый тянет на себя, как теплее и удобнее.
Пожалуй, хватит на этом, итак монументальный труд получился, остальные выводы делайте сами. Для любознательных читателей хочу уточнить – начала этого скромного труда положено в очерке «Диктатура христиан святых» находится по ссылке: http://proza.ru/2021/10/19/785
Читайте, кто желает.
Свидетельство о публикации №222112701120
Георгиевна 26.01.2024 17:22 Заявить о нарушении
Да хранит Вас Господь!
Сергий.
Сергей Журавлёв 61 28.01.2024 09:55 Заявить о нарушении