29. Про Прощение

В тюрьму для рецидивистов прибыл новый заключённый...
Вскоре к нему в камеру приходит тюремный священник и спрашивает у него: - не желает ли тот исповедаться.
Новичёк соглашается и священник говорит ему:
- Слушаю тебя, сын мой.
- Я родился в очень благочестивой семье. В возрасте пяти лет мне так захотелось иметь велосипед, что я стал непрестанно просить об этом Бога.
Я очень долго просил, но вскоре понял, что мир устроен несколько иначе. Тогда я украл себе велосипед!
А у Бога я теперь прошу Прощения...

17.11.2022г.


Рецензии
Очень ёмко в суть.
Поэтому часто приходиться объяснять, что ПОКАЯНИЕ-это не биться головой об стенку, посыпая её пеплом, а нелукавый, нелицеприятный анализ действительности с целью синтеза реальности-избавления от иллюзий.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.11.2022 09:57     Заявить о нарушении