Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов -4. 27. 1

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

 
                ДРАКА С ПАРНЯМИ.
                ================

              В этот свой выходной день,я и не думал,что всё так будет неожиданно
складываться. Я не торопясь,шёл по улице,возле кинотеатра им. Матросова и наслаждался своим выходным днём. Одет я был,как всегда: тёмно-жёлтая,цигейковая
шапка-пирожок,тёмно-серые с лавсаном,брюки,болониевая,травянисто-зелёная куртка и
чёрные ботинки.
Вдруг ,внезапно,я почувствовал сзади себя,чьё-то хриплое дыхание,топот и обернулся...получив,неожиданно для себя,довольно сильный удар по носу и рту - большим амбарным замком. Два юноши: моои сверстники-ровесники смотрели на меня в упор. Они были мне совершенно незнакомы. Нос и рот мои-были расквашены и опухли,как картошки,а из ноздрей моих и рта текла кровь.
              Разозлившись на них,я кинулся к ним,агрессивно,пытался напасть на них,бить,ругаться,замахивался на них,но,они извинились передо-мною и сказали,что они меня спутали с другим,который,точно также одет,как и я и им очень стыдно,что они напали на меня,вместо того,другого,которого хотели проучить.
             Мы ещё не успели выяснить свои отношения,как юноша,который был одет
точно также,как и я ( специально не придумать такого),выскочил к нам,напротив,а потом,увидев нас всех,- метнулся в сторону и подбежал в сторону Центрального Почтампа. Мои враги,если можно их так назвать,перестав извиняться и оправдываться передо мной,оставив меня,быстро побежали за ним и все скрылись за Центральным Почтампом.
             Мне ничего не оставалось ,как с расквашенными -носом и ртом,придти домой. Маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой и сестре Хадиче,я сказал,что задумался и ударился носом и ртом о городской фонарь,о фонарный столб.
Они поверили и стали мне промывать нос и рот - раствором марганцовки,остановили кровь и постепенно мой расквашенный нос и разбитые губы - приняли свою нормальную форму.
             Вообще,драка с незнакомыми парнями,оказалась чисто случайной.
Так,впервые,за свои 23 года ,отроду,в моей жизни,мне впервые расквасили нос и губы,в драке,по -настоящему.

                О том,КАК Я " НАРУШИЛ " ПРАВИЛА УЛИЧНОГО
                ДВИЖЕНИЯ.
                ==========================================

            В один ,из моих выходных дней,я решил пойти на Центральный Почтамп,чтобы купить открытки и конверты,для писем.
Когда я переходил улицу,меня остановил милиционер и сделал мне замечание,что я неправильно перешёл улицу и потребовал,чтобы я прошёл вместе с ним в участок милиции.
Я пришёл с ним,туда и они очень долго меня не отпускали..Тому менту,который меня
задержал,я сказал,что моя старшая сестра Хадича будет волноваться за меня,что меня долго нет,но все милиционеры стали отпускать плоские шуточки и говорили:
- Пусть твоя старшая сестра Хадича придёт к нам и мы будем с ней заниматься сексом по очереди,пусть она нам отдаст свою невинность,а потом отпустим вас: и тебя и её!
И громко захохотали.
          До 5 часов вечера,они держали меня в милиции,пока туда не заглянул милиционер,знакомый мне по нашей ФОТОГРАФИИ № 14,друг моего шефа- Геннадия Григорьевича Короткова и не заорал на них:
- Придурки! Отморозки! Отпустить его! Немедленно!
         Милиционеры побледнели и сделали мне знак рукой,чтобы я уходил из милиции.я ушёл. Отпустили. Я в жути превеликой,прибежал к Хадиче и сказал,что только из милиции. Задержали за неправильный переход улицы.
         Хадича посмеялась,затем мы попили с ней чай с свадебным тортом из чужой свадьбы,а потом пошли в гости,к тёте Кариме и её мужу- Сахи-бабаю Мусину.


                ПРИЕЗД БАЛЕРИНЫ КАРДЕБАЛЕТА И ЛЮБОВНИЦЫ ДЯДИ ФАРИТА,
                - НИНОН САРАЙКИНОЙ ИЗ ГАСТРОЛЕЙ.
                ======================================================

         Наша жизнь с сестрой Хадичой,текла мирно,спокойно,тихо,весело,радостно,
была наполнена интересными событиями и приключениями,мелкими радостями и удовольствиями. Я у сестры Хадичи пользовался неограниченной свободой.
Уже началась осень.
Этим утром,я как представитель ФОТОГРАФИИ № 14,вместе с незнакомыми юношами и девушками,поехал в колхоз,собирать морковь на колхозном поле.
         Я познакомился с Лёшкой и уже не расставался с ним в течении этого времени. Утро было холодное,даже был иней,но к началу дня,особенно где-то в часа 2 или 3,стало очень жарко и мы-все парни,разделись до брюк и собирали морковь.
         Самую огромную,толстую и очень длинную морквятину,- я взял себе (ведя я
столько работал в поле,сколько собирал эту морковь).
Эта гигантская морквятина весила почти килограмм.Подходя вечером,к дому сестры Хадичи,я посмотрел на её окна.Света не было,не было и кукол,сидящих на подоконнике. Это означало,что сестры Хадичи не было дома. Я стоял напротив окон
сестры Хадичи,возле кинотеатра им. Матросова и ждал Хадичу.
         Из соседнего окна,где жила красавица Эльза,в которую были влюблены все парни и в том числе и я,слышалась песня. Пела Анна Герман:

                - Надежда,- мой компас земной,
                А удача  -  награда за смелость.
                А песни довольно одной.
                Лишь только о доме,в ней,пелось!

Когда песня- НАДЕЖДА кончилась,раздались: ЭХО,а потом - ГОРИ-ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА!
Я так заслушался её нежным и печальным голосом,что даже не заметил,как засветился свет в окнах сестры Хадичи и на подоконнике уже сидели две большие куклы... Это был знак для меня,что Хадича уже пришла и ждёт меня.
           Я пришёл домой. Хадича натёрла на тёрке,мою огромную морквятину. Она оказалась кормовая и совсем не сочная,а как опилки,сухая и бесвкусная!
Вот,что значит - кормовые овощи!Потом,поужинав,мы с Хадичой,легли спать.
          Поздно ,ночью,в дверь,кто-то позвонил.
Это приехала из гастролей,-любовница нашего дяди Фарита,балерина кардебалета,-
- Нинон Сергеевна Сарайкина. У неё кончились летние гастроли.
          У Нинки Сарайкиной было очень много новостей,она привезла много модных тряпок и очень много зарубежной косметики. Она разговаривала с нами,безумолку,но самой основной и главной темой у неё была тема о нашем дяде Фарите,о её любимом
кузюзике и дорогайчике,которого она безумно любила и обожала.
          Они вместе курили,пили коньяк,обнимались,целовались и справляли свои
сексуальные и естественные надобности. Нинон Сарайкина у сестры Хадичи была прописана и жила " на правах подруги ".
           Это всё так удобно для себя,приспособил дядя Фарит,для лёгкого и быстрого справления сексуальных надобностей и регулярных занятий сексом с Нинон Сарайкиной.Рядовая и самая заурядная артистка кордебалета,как однажды выразился дядя Фарит про неё: живая декорация,а не прима-балерина,Нинон Сарайкина вела себя так гордо и независимо,будто она сама- ПРИМА-БАЛЕРИНА и является главной в балете и в жизни нашего дяди Фарита Румовича Садыкова.
           Нинка Сарайкина очень любила дядю Фарита,ненавидела своих соперниц,а особенно - жену дяди Фарита- Любовь Афанасьевну Кожаеву-Садыкову (тётю Любу).
Она мстила и тёте Любе и всем своим соперницам,плела против них - интриги.
Но особенно Нинон Сарайкина ненавидела жену дяди Фарита,лютой и злобной ненавистью.Если-бы Нинон Сарайкина встретилась -бы с тётей Любой,то было-бы настоящее смертоубийство! Они-бы одновременно убили-бы друг друга!
          Но мы: я,мама и Хадича - не допускали этого.Помимо Нинон Сарайкиной,от
тёти Любы,прежде досталось-бы и моей старшей сестре Хадиче,за то,что Хадича пустила к себе-жить её соперницу и ярого врага- Нинон Сергеевну Сарайкину и прописала её у себя. Кроме того- тётя Люба была злейшим врагом нашему папе - Рагибу Румовичу Садыкову. Она считала его за алкоголика,и так ненавидела его,что даже не приехала на его похороны и даже дядю Фарита не пускала,но он всё-таки приехал на похороны нашего папы,-спасибо ему,за папу.
Я тоже ненавидел тётю Любу,как врага своего отца!

                ( Продолжение следует).


Рецензии