Ты и я

Я хочу с тобою рядом быть
Сосчитать рассветы и закат
И прижавшись к тёплому плечу,
Улыбаться и ловить твой взгляд.

И слова мои - они твои,
Только ветер их уносит вдаль,
Тихий сердца стук звучит в висках
И уходит далеко печаль.

Бесконечен времени полёт
Нет в нём ни начала, ни конца
И открыт у жизни жёсткий счёт
Время обнуляя без конца.

Но любви живительная нить
Сквозь судьбы зигзаги перейдя,
Нас с тобой опять соединит,
Бесконечны будем ты и я.


Рецензии
Опять гляжу в твои глаза
И чувствую как сердце тает
И снова жму на тормоза
Ведь я из тех кто понимает
Что там таится в глубине
Туда упал и нет возврата
Погибнешь по своей вине
Иль станешь жертвою собрата
Таких как я там косяки
Попадало туда без меры
С твоей божественной руки
Всё время гибнут кавалеры
Я посмотрю издалека
На безопасном расстоянье
Не ухватила чтоб рука
Моё мужское достоянье

Виктор Скормин   05.04.2024 18:49     Заявить о нарушении
Но любви живительная нить
А не просто райская змея
Могут нас с тобой соединить
Чтобы вместе были ты и я

Даже на земле, а не в раю
Будешь ты обласкан и любим
Я улыбку нежную твою
Выпью. Мы потомков наплодим

Виктор Скормин   05.04.2024 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.