Про радость

Сегодня меня порадовала моя машина. Вернее то обстоятельство, что я приехал в ремонтную мастерскую и отдал её в руки опытного специалиста.

Целую неделю моя верная помощница просила, нет, она умоляла меня ей помочь, а я уговаривал её ещё немного, ну совсем чуть-чуть потерпеть.

Ритмичная работа её мотора сначала сменилась глухим недовольным гулом, который постоянно напоминал мне о возникшей проблеме. Постепенно он становился всё громче и громче, пока не стал похож на вой реактивного двигателя авиалайнера на взлёте. Машина вела себя словно необъезженная дикая лошадь, на которую накинули аркан и принуждали к неволе.

Наконец, моё черствое сердце дрогнуло, и я внял её настойчивым мольбам.

Мастер, к которому я обратился за помощью, внимательно выслушал мои сбивчивые объяснения и подошёл к моей понурой железной лошадке, которая покорно ждала своей участи. Он словно добрый доктор Айболит бережно обследовал мою занедужившую больную и вынес свой вердикт – пациент скорее жив, чем мертв, но требует неотложного лечения!
Тут же прописал ей замену заднего ступичного подшипника, подтянул ручной тормоз и измерил уровень масла.

Я прямо чувствовал, как моя машинка млела от происходящего.

В автомагазине я выбрал моей подружке самый дорогой подшипник и вручил его профессионалу. Он одобрил мой выбор и приступил к лечению.

После установки подшипника, я завел мотор и услышал его радостное урчание.
Мир между нами был восстановлен и мы, довольные друг другом, выехали на дорогу.

А какими радостными событиями Вы можете поделиться?


Рецензии