Гости из Эллады

Вчера Евтерпа мне сказала:
Давно уж Эос ночь прогнала,
Тебе в оконце постучала,
А ты всё спишь?
А пишешь?
Просто, да и мало.
Не притупилось ли стило?
Пора бы лень свою убавить,
Пора б на рифму подналечь,
Вот тут легонечко исправить,
Вон там немного бы подправить,
А это и совсем стереть.
Ещё:
Бери пример с Тесея –
Смелей затягивай в сюжет,
Брось ностальгии воздыхания –
Одной минутой мир согрет!
Ищи метафоры покруче,
Дай нарративов многозвучных.
Готовь эпитетов букет.
Что, мой любезный,
Не знаешь дамский пиетет?
Словарь синонимов прочти,
Эмоций не жалей,
Твори отважней, чувства жги!
Ну…
В общем… как-то так…
Работай...
Трудись, раз говоришь: «Поэт!»
Бог даст, и свидимся когда-то.

Не этого я ждал от музы.
Я растерялся, заскучал...

Так, что? Плеснуть вина? –
Сказал друг Бахус,
А Пан смеялся и скакал,
Потом на флейте мне играл.


Рецензии