Рассказ сказка Создай красоту сам часть 47

   
          Ещё с вечера Милана попросила папу сделать цветные копии рисунков кристалликов воды ,которые получились разные и красивые и некрасивые,чтобы показать эти рисунки своим друзьям.Поэтому когда мама привела ее в детский сад утром,то девочка оставила пакет рисунков в своем шкафчике.И когда все дети позавтракали,тогда она достала эти рисунки и принесла в игровую комнату,чтобы показать детям.Она положила множество рисунков- фотографий на большой стол и дети быстро собрались рядом,чтобы внимательно их рассмотреть.Там было очень много фотографий с красивыми снежинками,кристалликами и были также странные рисунки .Милана сказала :" Это фотографии кристалликов воды и каждое слово имеет форму ,красивую или некрасивую." Она взяла одну фотографию и показала ее и сказала : " Это вода из родника,посмотрите кристаллик воды красивый ?" Дети ответили,что красивый ,как снежинка,а снежинки все белые и красивые  .Затем Милана взяла ещё одну картинку и показала детям .На этой картинке был изображён кристаллик ,белый ,ажурный шестигранник."Что это за вода ,как вы думаете ?"- спросила Милана.Дети стали отвечать,что это наверное тоже вода из родника,или снежинка .А одна девочка сказала,что ее прабабушка раньше вязала крючком примерно такие красивые ,виртуозные салфетки и они у них в семье до сих пор лежат,а одна такая салфетка всегда под вазой стоит .Тогда Милана подтвердила :" Это кристалл ключевой воды,природной и так как он наполнен любовью ,то всегда красив ." Тогда она показала другую фотографию и спросила :" А это что за вода ?".Дети внимательно осматривали фотографию,рисунок и на их лицах читалось недоумение и отторжение.Они стали отвечать по разному,но суть ответов была одинакова :
    - странная форма какая то ,некрасивая.
    - какое то чудовище нарисовано.
    - какая то слизь грязная.
    - да,это не кристалл,а грязь.
    - да не бывает таких некрасивых снежинок.
    - все снежинки белые,а это что то некрасивое .
    - не хочу такую воду пить.
    - там нет любви.
    - это не кристалл,это жижа.
        Милана тогда сказала :* Вы все правы.И это водопроводная вода, такая вода уже очищена и течет по трубам и мы ее пользуемся.Но в нашей семье водопроводную воду никто не пьет.Ну видите ! Какая она? Разве будет от нее здоровье хорошим?". Дети стали охать и ахать,что водопроводная вода такая некрасивая и стали говорить,что родители тоже покупают питьевую воду и пьют именно такую,а не водопроводную.А одна девочка сказала,что ее мама ,когда готовит суп,то наливает воду водопроводную,но суп получается вкусным.
       Тогда Юра взял со стола фотографию,где изображена какая то жуткая масса коричневого цвета и сказал :" Это наверное тоже что то плохое ,мне не нравиться ,я такую воду не хочу пить  " Милана попросила,чтобы он прочитал ,что это за вода ,на обратной стороне листа.Тогда Юра переворачивает лист и читает :" Ты мне противен ".И когда он это прочитал,то все дети издали звуки,говорящие,что это они никак не хотят ни слышать,ни говорить,тем более пить такую воду . " А вот ещё такая вода и там написано  *Я тебя ненавижу.* Там было что то размытое ,некрасивое серо- коричневого цвета ." А это ещё одна некрасивая   - какая то слизь  .Это слово *Дурак* " - проговорил опять Юра. .И дети стали рассуждать между собой.Они начали вспоминать,что ещё даже полгода назад изредка ,но слышали при общении с друг другом слово *Дурак*,да и другие слова иногда проскакивали в их  диалогах,которые напоминали по сути * Я тебя не люблю* *Противный,противная* и другие слова. Такие слова дети часто слышали ,как говорили взрослые,в тех местах,где было много людей,например в магазинах .И они стали задавать друг другу вопросы :" Кто нибудь из нас говорил такие слова или выражение лица,напоминало эти слова,то эти слова записывались в воду и мы каждый день завтракаем,обедаем, и полдничаем  ,это означает,что мы пили вот это жуткое?" Воспитатель ,которая все это наблюдала,сказала :" Когда люди говорят плохие слова вслух или мысленно, то не только вода становиться испорченной,но и воздух становиться другим ,и земля тоже и даже растения начинают гибнуть ,если рядом с ними часто говорят такое все некрасивое.Ученые  делали эксперименты,одним цветам говорили каждый день *Я люблю тебя *,а другим цветам * Я не люблю тебя,вас или я ненавижу вас * .И вскоре те цветы,которым сообщали о ненависти ,погибали,а те цветы,которые получали каждый день слова любви ,становились пышными,цветущими и долго цвели и благоухали .Поэтому воспитатели и родители учат с детства детей не говорить такие слова ,и не произносить мысленно..Я читала вам стихотворение ,что происходит когда обманываешь,а если  говорить некрасивые слова,то тоже что то плохое происходит со здоровьем,настроением.Вы такое наблюдали ? " Тогда сказал Василий :" Я теперь понял,почему когда я отбирал игрушки раньше у детей ,то становился злым,и настроение было нехорошим и чувствовал себя не радостно " А Андрей сказал :" Я наблюдал часто,когда родители раньше часто ссорились,то мне было плохо всегда,да и родители тоже без настроения были и без радости .Правда сейчас все лучше,потому что каждый вечер благодарю я  моих родителей и пою песни им и рассказываю сказки.Да и когда мы научились дарить тепло ,которое дарят наши божественные  цветы на голове,то ссоры убегают ,а радость остаётся ." И каждый ребенок вспоминал что то из своей жизни и рассказывал.А Сережа спросил всех :"А как же тогда вылечить воду,что мы пьем ,чтобы самим не заболеть?"Тогда  Милана ответила :"Вы что забыли,что Красоту мы создаём сами.У нас же есть волшебные цветки ,энергии и даже водопроводную воду можно пить,если нет покупной ,специальной воды.Мы можем  активировать цветки и когда появиться тепло в груди,сказать воде красивые слова разные,любые,например *Люблю тебя* * Благодарю тебя * и тогда вода станет живой.Вот смотрите есть картинка ,где вначале некрасивая водопроводная вода ,а потом ей сказали * Люблю тебя* и вода сразу стала живой и такую воду можно пить.Я  уже училась делать красивую воду для моих родителей и себе и нам она очень понравилась.Правда водопроводную воду все равно мы не пьем,потому что там есть осадки вредные,поэтому лучше воду пить покупную и говорить ей красивые слова,перед тем как ее пить И вы также можете это делать - Создавать Красоту сами!" Дети обрадовались и их глаза засияли. красивыми задумками,они уже знали,что придя домой вечером сделают родителям такой подарок.Пришло время для прогулки и дети стали одеваться ,чтобы выйти на улицу.На улице ярко светило солнце и было очень тепло.И все это радовало их ,им казалось,что их жизнь сказочным образом становиться другой и они уже знали,как создавать Красоту самим. И каждый день приносил им разнообразные подарки и они знали,что могут сотворять Красоту разнообразными способами,методами,чувствами,красивыми мыслями и они знали,что впереди ещё столько открытий и неповторимой Красоты и они смогут творить и создавать счастливое настоящее и будущее,потому что они все дети Небесного Отца.
                Когда Милана пришла домой с мамой , Ника сказала,что ее ждут подарки живые.Ей было так интересно,что это.И когда уже раздевшись она подходила к гостиной,то мама сказала ей закрыть глаза.Девочка закрыла глаза,предчувствуя  что то чудесное .Так оно и вышло .Когда она открыла глаза,то увидела,что в большинстве маленьких горшочках распустились по одному первому  цветку .Семена,а потом маленькие ростки цветков  ,которые она рассаживала с мамой по горшочкам ,наконец подарили ей волшебные цветочки.Милана так старалась и рассказывала своим цветочкам стихотворение *Волшебные цветочки* .И вот сейчас она увидела,это волшебство .Наконец то волшебные цветочки показали свои цветки и издавали нежный аромат.Так как мама специально для нее поставили эти горшочки на стол,чтобы она их могла хорошо разглядеть,то Милана подбежала к столу ,раздвинув свои руки ,как крылья ,для объятий ,ее глаза были удивительно расширены и она со всей любовью и нежностью стала говорить цветочкам :*Любимые мои волшебные цветочки! Вы подарили мне такие красивые цветочки.Я так долго ждала,когда вы вырастите .О!Цветочки! Благодарю вас,что вы подарили столько цветков красивых!" Она ласково осматривала каждый цветочек и мысленно говорила красивые слова,она хотела,чтобы эти цветы росли пышными,цветущими и благоухающими.Мама Ника тоже осматривала цветы с любовью и многие понюхала и спросила дочку :" Какие цветы ,с какими цветами цветков мы посадим в наш большой белый цветочный горшок ,какое сочетание цветов ?" Дочка не раздумывая ответила :" Да вот эти ,этот розовый,этот фиолетовый и этот синий ,это как  три цвета божественных огоньков  на голове .И смотри какие они большие !" Дочка взглянула своими таинственными глазами на маму и задышала в такт   пульсировавшим на ее голове   божественным цветочкам, которых она хорошо ощущала ."Мама ,а давай подарим один горшочек с тремя цветами для моих друзей и пусть эти волшебные цветы стоят в нашей игровой комнате на подоконнике,там где солнечно. Тогда все дети могут дарить этим цветкам Красивые слова,чтобы они росли красивыми,волшебными и радовали всех детей!"- воскликнула дочка и от того,что это можно будет сделать даже запрыгала и захлопали в ладошки.  Ника ответила дочке:" Конечно Милана,подарки подаренные от души,всегда несут любовь и радость и тем более,дети узнают что такое говорить красивые слова цветам и как они благоухают в ответ .Вначале мы сегодня посадим три больших цветка в наш большой горшочек.Затем я куплю ещё один цветочный горшок и мы пересадим тогда цветки в этот горшок и принесем в детский сад .Договорились ! ""Да!!!Здорово ,договорились мамочка " - и девочка подбежала и поцеловала маму в щёчки и так звонко,что мама даже стала потирать уши от таких громких поцелуев.Итак они подготовили ,как полагается для цветков землю для их пересадки,сделали три глубоких углубления и осторожно пересадили три цветка - розовый,фиолетовый и синий и полили водой .И пересаженным цветкам это понравилось,потому что от них стал идти очень насыщенный запах цветков.Еще оставались горшки с цветами,которых хватит и для пересадки в сад бабушки,где им будет просторно и для горшка цветочного на кухне и конечно для детей детского сада.Мама и Милана с любовью осмотрели цветы и мама предложила почитать сказку дальше и дочка сразу направилась к дивану и удобно устроилась .


       Помимо внутренней полости земли,планета имела ещё тонкий план земли, тонкие оболочки,различной плотности Самая концентрированная энергия это первая плотность земли . Чем выше плотность тем разреженней энергия.Также как и человек имеет различные оболочки и самая концентрированная - это физическое тело ,самое плотное и сжатое .И каждая оболочка отступает от предыдущей в геометрической прогрессии,каждая последующая оболочка более разреженная или имеет более высокий уровень вибраций.Планета имеет 12 оболочек.Первая плотность или первая тонкая  оболочка планеты,,здесь живут души ,которые нельзя спасти и здесь происходит утилизация полностью деградированных душ.Эта плотность представляет собой черную кишащую массу. Вторая оболочка планеты - это место буквального ада земли,где *сконцентрированы * все пороки .Если живший в воплощении человек подвергал страданиям людей  и все живое ,то он получает все те страдания ,которые он причинил всем,все те страдания ,которые  испытывали его жертвы .Через эту жесткость идёт обучение души.Но здесь остаются души,которые  хотя бы старались спасти себя от всех низких страстей и им даётся шанс,пройдя здесь уроки ада ,выстрадать их ,и им предоставляется  шанс нового воплощения на планете,чтобы уже исправить все те ошибки ,которые были сделаны в прошлых жизней. Сюда во сне попадают и живущие на планете люди,в соответствии с законом притяжения ,которые по подобию притянулись в эти низкие энергии,испытывая животные              ,гнев.И попадающие в такие слои ада люди обрастают массами веревок,цепей,нитей,соединяющих их с сущностями низкого астрального плана ,которые постоянно посылают им подобные мысли,эмоции,толкают на низкие поступки. Если человек живущий на земле не справиться с этим и не будет бороться со своими пороками,то его душа после смерти физического тела попадает в отвратительную черную массу тонкой оболочки земли,где она исчезает,так как не имеет шанса на спасение. И если живущий человек на планете притягивается ко второй плотности планеты,то ему  нужно сделать невероятные подвиги и работы над собою,чтобы выйти из этого ада,потому что стоит задача или  его душа продолжит  жизнь или исчезнет навсегда.
      Третья оболочка планеты - эта та оболочка ,куда попадает больше всего человеческих душ.Это те души,которые не проснулись,не осознали,что они являются творцами своей судьбы и несут полную ответственность,за все мысли,поступки,дела.Это те души,что жили  не подверженные излишними страстями,но жили ,серо, скучно,неинтересно, выполняя все указания,правила и тот порядок,что навязала им темная элита планета ,стоящая у власти,даже если это полностью противоречило разумному пониманию нормы человеческой жизни, даже исходя из жизни в третьем измерении. И здесь они проходят свои уроки и им даётся шанс изучать законы мироздания,даётся шанс проснуться и эти души уже осознанно выбирают,те уроки,которые им нужно пройти,чтобы исправить свои прошлые жизни.
      Четвертая плотность или оболочка планеты -  сюда попадают души ,которые при жизни,уже задумывались о смысле своего существования,которые уже при жизни могли себя реализовывать ,слушая свою душу,но несмотря на это ещё не избавились от эго .Поэтому такие души, перед рождением на планете ,уже осознанно понимают свои ошибки и выбирают тщательно то воплощение,чтобы осознанно исправить свои ошибки и обуздать свое эго .
      Пятая плотность - сюда попадают люди,которых можно назвать духовными революционерами,которые при жизни не шли по пути подчинения как все,а осмысленно выбирали тот путь,те знания,что подсказывала им душа и сердце.Этих людей было невозможно подчинить и навязать им чужеродное мнение,у них уже прочная связь со своим высшим я .Такие люди после смерти физического тела,живя в пятой плотности,тщательно изучают законы Мироздания,духовные знания,чтобы потом выбрать осознанно путь,чтобы в следующей жизни уже нести людям знания духовные,высшие знания и часто рождаются и становятся учителями и целителями.И такие люди в воплощении уже никогда не допустят никакие эксперименты мировой темной элиты над своими телами и душами,уже изначально чувствуя и ощущая всей своей интуицией мировую ложь и спасают свою душу ,даже если им приходиться терять работу , лишать себя удобств привычной жизни,быть осужденным людьми непроснувшимися,которые привыкли подчиняться во всем верхушки власти планеты . Главное для таких людей,выбравших путь духовный   -это слушать и слышать каждому из них, свою Божественную  Душу,так как Душа знает больше .
      Шестая оболочка планеты .Сюда притягиваются души,которые при жизни на планете были врачевателями душ и тел человеческих,великие учёные.Это те люди,которые при жизни вышли на служение и помогали людям и вели их за собой по пути преобразования себя ,те кто открывал людям Божественные знания,но не из искаженных источников ,а истинных источников .И после ухода с физического плана , такие люди получают знания от Высших сил Вселенной и уже выбор стоит за этими людьми,или они возвращаются на землю с миссией по собственному выбору ,чтобы вести людей к Богу или они остаются на тонком плане планеты,только уходя в седьмую плотность для продолжения своей задачи.
     Седьмая плотность- это уровень Просветлённых .Сюда попадают души ,которых причисляют к святым и те,которые в силу обстоятельств не были известны людям ,и не получили признания людей,но которые жили для благо людей  и были якорями божественных энергий на земле.И именно с этой плотности по просьбе Отца -Абсолюта и по своей воле спустились на планету частички Великих душ чтобы завершить то,что не смогли сделать в предыдущих своих воплощениях,когда люди практически не были готовы к принятию Божественных законов и осознанию  своей Божественной сути.И таких Душ великое множество на планете и основное количество ,это Дети Индиго и Кристаллические дети,которые своим светом Любви делают перевес светлых сил на планете над системой тьмы,чтобы планета вместе с человечеством  вернулась в свои родные энергии Любви.
    Восьмая оболочка планеты - это уровень Небожителей,Ангелов,Архангелов,Вознесенных мастеров света,это те которых называют на земле Светлые Силы,которые выбрали Служение на Небесах, и которые защищают и оберегают воплощённые души на Земле и  с любовью откликаются на каждые просьбы  человека защитить его  и окутывают любовью все тонкие тела и физическое тело просящего ,чтобы уберечь от опасности на физическом плане и от атак темных сил на тонком плане  .И человек защищённый такими Божественными энергиями имеет много шансов все быстро исправить,проведя духовные практики ,медитации или просто осознавая свои ошибки и преобразовывая их в энергии любви.Так,например если человек осознает,что он в последнее время допустил в свою жизнь обиды или страхи,то представив эти обиды,страхи в виде черного сгустка энергий,мыслями преобразовать их в энергии любви и света.И если такие обиды и страхи притягиваются к человеку,значит когда то первый раз в свою жизнь человек допустил энергии обиды ,страха.И это является первопричиной ,что в последствии эти энергии стали частью человека .И тогда мысленно представить,что эта первая энергия обиды,неважно,когда она в каком времени была притянута и вошла в человека,эту энергию можно тоже растворить ,где остаются только энергии любви и света.И чтобы работа была грамотной,без ошибок на высшее благо всех лучше призывать Высшие силы ,которые и находятся в восьмой платности.И такие работы можно делать,как это делают дети ,играючи ,с улыбкой, с хорошим настроением и уверенностью ,что все будет на высшее благо для себя и всех.
     Девятая плотность земли здесь уже обитают Существа,которые наблюдают уровень вибраций от шестой до восьмой плотности и они помогают понижать или повышать вибрации души людей,для осуществления их выбранных задач.
    Десятая плотность - это уже Божественное пространство и там находиться  Общегалактический Совет,который отслеживает состояние планет,находящихся в более низких плотностей.Этот Совет принимает решения,чтобы корректировать состояние планет,если это необходимо и несёт угрозу другим планетам Галактики.И в этой плотности живут лучшие представители планет на очень высоком уровне развития .
     Одиннадцатая плотность это место ,где обитает Бог-Отец,*смотритель планеты* .
      Двенадцатая плотность - это место обитания Отца -Абсолюта ,где он может наблюдать за всем,что происходит в Галактике,где находиться земля ,а также наблюдать ,что происходит во всей Вселенной.
    И все представители Света и Любви со всей своей любовью помогают каждому человеку находящемуся на планете в этот самый тяжелый период жизни человечества.Они работают во всех плотностях и по мере своих сил и задач все делают ,чтобы планета спаслась ,вместе с человечеством.И когда человек находясь воплощенным на планете ,так и не проснется ,то ему суждено остаться в третьей плотности,в третьем измерении и притянется к другим планетам ,живущим ещё  в низких энергиях  ,где идёт борьба  тьмы со светом и где ещё предстоит тысячелетия нарабатывать свой духовный опыт,чтобы научиться распознавать  истину от лжи,чтобы научиться слушать свою душу,чтобы научиться жить по Божественным законам и не мыслить выпуская темные энергии и не выпускать эмоции,разрушающие себя и пространство и уметь сонастраивать  свои поступки и дела в соответствии с нормой жизни человека Божественного происхождения  .Проснувшиеся люди уже учатся и могут распознать ,где ложь и где истина и не допустят любого вмешательства тьмы в свое тело и душу и могут ,работая над собой, жить по Божественным законам и поэтому притянутся к той плотности,к тому измерению,куда устремилась планета,а значит останутся жить на планете здоровым и счастливым,как и подобает людям живущим в пятом измерении.И устремилась планета Красоты на свою Родину и уже не допустит,чтобы в ее тонких телах находились низкие энергии и существа выбравшие  тьму .И любые энергии страха,ненависти,лжи,обиды,ревности,гордыни,агрессии и многие другие,которые не свойственны были никогда  планете , растворяются ,в соответствии с Божественными законами и выбором планеты ,ее свободной волей жить только в энергиях любви.И когда человек ещё духовно не проснулся ,значит он живёт ещё в энергиях противоречий и в нем живут разные энергии ,в том числе негативные,энергии тьмы и поэтому или он проснется и станет жить в соответствии с энергиями планеты или покинет планету ,через процесс смерти и потери своего физического тела.
И все высшие силы,все представители Сил Света,так надеются и делают все возможное,чтобы человек выбрал свет ,Любовь,жизнь в своем физическом теле,чтобы начать жить по новому,как подобает жить человеку Божественного происхождения .И каждый человек имея Свободу Воли выбирает или жизнь в своем физическом ,молодом ,здоровом теле счастливым человеком и жить по Божественным законам на Красивейшей планете  или выбрать жизнь полную приключений и продолжения жизни в тех измерениях,где идёт постоянная борьба света с тьмой ,где идёт наработка опыта души, где опять борьба за существование,борьба за жизнь ...Свободу выбора не может нарушить никто ,даже Бог -Отец ,Отец-Абсолют и все представители Мира Любви и все они надеялись ,что каждый человек выберет свою  Родину,жизнь в пространстве  Любви.
    
            Когда пришел папа ,то дочка попросила его закрыть глаза и взяв за руку провела его в комнату и сказала : " Как ты думаешь,что интересного ты можешь сейчас увидеть ?" Папа немного подумав ответил :" Явно что то красивое ! И запахи здесь какие насыщенные ! Ааа...! Я думаю,что это цветы ! Так ! " Милана сказала :" Да,ты прав папа.Открывай глаза !" Артемий открыл глаза и в первую очередь увидел большой белый цветочный горшок с  ещё молодыми цветами и уже имеющие три ярких распустившихся  цветка   и это было красиво .Милана восторженно подпрыгивая стала проговаривать :" Папочка! Это же мои волшебные цветочки,я же им все время стихотворение рассказывала с красивыми словами,поэтому они все выросли и такие красивые .А ты слышишь этот запах,он такой чудесный !" Папа ответил :" Ну ты молодец ,такую красоту помогала создавать,и твои красивые слова явно нравятся цветкам,поэтому такой чудесный аромат по всей квартире !" Тогда дочка сообщила папе,что они подарят такое же сочетание цветов детям детского сада,чтобы они видели,что эти цветочки напоминают им их божественные энергии  ,которые не сравнить ни с какими королевскими коронами.Короны все искусственные,а цветки божественные.И тогда все дети смогут Создавать Красоту сами !Они могут создавать Красоту своими мыслями ,чувствами и тогда наша планета станет такой же красочной ,чистой ,купающейся в любви,как в сказке .И мы сможем путешествовать по всей планете." Папа ответил :" В словах детей всегда можно услышать  истину.И раз дети так решили,значит так и будет.Я очень рад,что ты и твои друзья и надеюсь все дети планеты начнут сотворять Красоту и тогда явно мир быстро  измениться ,и на земле будут править законы любви." 
         Божественные дети прибывшие на планету жить только в энергиях любви,в соответствии с  божественными планами преобразования жизни на земле, даже и не сомневались,что будет так ,как они мечтают и все быстрее и быстрее Красота Любви наполняла  планету и уже практически не было пространства ,чтобы  спрятаться от нее или  скрыться.Новая реальность уже открывалась каждому ...

                Продолжение следует.


Рецензии