продолжение д31
26.43 – Затемнение… кадр сменяется – Мы видим «Морока» со спины входящим в избу… На переднем плане – видим рюкзак у него за плечьми.., а слева от спины - и подалее… – на стене изображение, идущего вперёд рабочего… Плакатное изображение «Советской эпохи» - труда, выполнения и воплощения в жизнь планов «партийных пятилеток»… Надсмешка? Имитация? Отрыжка вчерашнего дня?..
26.45 Одежду… (на что?) – мы так и не смогли разобрать, как не прислушивались… – и на что же там нужно оставить одежду-то?.. На какой-то тремпель… Вешалка-распялка… Да, бог с ним! Перед нами два окна захудало зарешечённых… Посреди комнатёнки стол – на нём предметы: листки бумаги, банка вскрытых консерв, стакан с ложечкой, в подстаканнике, и ещё: посередине стола, словно указывая дорожку свечками к иконке… - ещё один стакан с краю стола, а внутри него горящая свеча, потом - в середине стола… – ещё один стакан, со свечою насаженной сверху стакана, и тоже горящей, а на дальней конце стола – ближе к окну – зажжённая лампа, и уже – вне большого стола, под самыми окнами - и другой столик, накрытый скатёркою… - и на нём лампа горящая, с отражателем… И этот столик у окна - как бы, словно, место для молитв… (В сторону которого креститься надо при входе в избу!) И над ним, на столиком этим, чей-то портрет в рамке… И нам вначале показалось, что это Троцкий, или Ленин… Мы вглядывались-вглядывались, и всё никак не могли разглядеть, пока – и далее… – нам «авторы» не приблизили его до расстояния «полной узнаваемости»… И это, конечно же, оказались: и не Троцкий, и не Ленин, хотя и некоторые сходства можно было бы углядеть, но нет – точно уж и не они… Это были не они… А кто же? А какой-то «гибрид» - «Абрамовичей» с «Дерибасками»… (На Дерибасовской открылася пивная, там собиралась вся компания блатная…) И они, как «Святой образ» тех на кого молятся? (Так «авторы», по крайней мере, нам навязчиво указывают!) А свечи и лампа ещё выставлены и так на столе, словно бы хотят указать дорожку к «аналою» - и всё это в противовес стенке, на которой плакат с рабочим, который шагает в светлое будущее мимо этого молитвенного столика… И хорошо видны ноги этого рабочего, за спиной, у севшего за стол, «Морока»! Он как бы топчет этого «Морока», рабочий идущий в Будущее? Или имитирует, что топчет? (И нам тут сразу вспомнилась картина, приведённая в работах ВП СССР в 6-ом томе учебника «Социологии» - там изображён рабочий, поднимающий камень с мостовой, среди рельс, и люка в канализацию! Репродукция картины Гелия Михайловича Коржева-Чевелёва (1925-2012) «Поднимающий знамя»…) А у ног этого шагающего в будущее рабочего – сидит на полатях, не только «пришедший в гости» «Морок», а у самого пола - плакат Воина-победителя с поднятой правой рукой! А на стыке углов «стеночек» - и ещё плакаты! Угол – где они сходясь – состыковываются, и две взаимно перпендикулярные стенки – имеют какую-то «звезду»… Мы её так и не смогли хорошо разглядеть! Не сходятся ли в этом месте – два партийных течения российских: Большевиков-марксистов, возглавляемых Лениным, и Марксистов-троцкистов, возглавляемых Троцким? А когда Сталин встал во главе государства – то весь конфликт 37 года вокруг этого всего и разгорелся: вокруг взгляда на Жизнь - Большевиков, и вокруг взгляда на Жизнь – «Троцкистов»… Тут и организовались «тройки» и начались судилища и «гнобёшь»… Кто кого первый раком поставит и вырвет сердце с печенью! Грубо, конечно же, сказано, но нам видится, что очень точно… А чей же там портрет висит над молитвенным столиком-то? Чей? Ну, это мы уже выяснили! Но добавим только одно, как вопрос: «А из кого эти «Гайдары», «Чубайсы», Абрамовичи» и «Дерибаски» выросли-то? Надо поближе подойти и разглядеть… Мы так станем утверждать, что из «Троцкистов»… Если по КОБ – то из психотроцкистов… А вы как думаете? Большевиками тут и не пахнет, а пахнет имитацией, и очернительством… Как в разгадывании кроссворда – толстые намёки, на тонкие обстоятельства! Дураку же понятно и кого имеют в виду… Малец и «Морок» - обходят стол слева и садятся за стол, видимо, на лавку… Мальчик, сидя на лавке, смотрит на портрет «Троцкого», с физиономией Абрамовича? А «Морок», развернулся - и совсем-то в противоположную сторону – его «Абрамович не интересует, он глядит на вход… Ждёт ещё кого-то? Боится преследования – кто у него на пятках-то сидеть может? А может он хочет вернуться обратно - в ещё несданный Мариуполь? И смотрит… и смотрит туда… Пялится! «Очередной?» - спрашивает «денщик-белогвардеец». «Морок» отвечает: «Последний…» А мальчик вскоре берёт с молитвенного столика головоломку… Вот вам и на! Шарик в кубе, который нужно прокатить через лабиринты… Мальца такие вещи и привлекают! Да ну? Он не плакаты разглядывает у себя за спиной, задавая вопросы: «И о чём они? И что говорят?», не про фотографии за лампой спрашивает: «Кто там изображён?» – а берёт «дешёвенькую головоломку» и принимается катать шарик… Это всё похоже на ту проверку, которую используют казахи, когда у них рождается ребёнок… Когда рождается у них ребёнок, то они… - (и всё для того, чтобы узнать и кем он будет, и к какому роду занятий у него имеется более всего склонность!) – берут его садят в центр круга, а вокруг него, по тому же кругу, раскладывают всевозможные предметы… И к какому из этих предметов «юный казах» поползёт - и в первую-то очередь.., и какой предмет первым возьмёт в руки – то, видимо, к этому роду занятий у него, видимо, и имеется более всего склонностей! Вот такие вот пироги… А здесь, в этом фильме… И что же мальца заинтересовало в первую очередь-то? Кубик-головоломка… Каким полушарием думает-то, идущий на небеса зга?..
26.53 – «оборотень-денщик» - на фоне плакатов за своей спиной... А за его спиной – в центре - плакат «Новогодней ёлочки», с мальчиком в середине ёлочки, в костюмчике космонавта – с поднятой вверх рукой для приветствия, словно бы он – и новый год - желает перенять эстафету от Воина-победителя, что поднял руку на противоположной стене! И Воин и Малыш - Новый год – друг друга приветствуют – и связь поколений на лицо!– но между ними… – «Оборотень-денщик-белогвардеец», который заговаривает мозги «мальцу-зги»..! Елочка-то со звездой и множеством маленьких звёздочек от неё во все стороны, разлетающихся от основной звезды, как, словно бы, снопами света от прожектора… Мы видим «денщика-белогвардейца» со спины, и говорит он через правое плечо: «Ты в это веришь?» - обращаясь к «Мороку». И действительно последнюю ли жертву притащил «Морок» в этот гадюшник оборотней? А зачем так говорит, если не последний? Цену себе набивает? Хочет убедить «денщика», что кончились зги? Кадр: «Морок» перед нами что-то ищет в своём вещмешке, а за его спиной: ровно над правым его плечом, как бы придавливая его и шагая прямо на «Морока» - ноги рабочего, а над левым – занесённая рука Советского Воина Освободителя! Голос «Денщика-оборотня»: «София всех дочерей потеряла…» Морок роется в вещмешке… И отвечает: «Вздор! Все дочери живы…» Можно, конечно же, предположить, что под «Софией» («Мудростью»!) здесь подразумевается, конечно же, и древнегреческая Богиня София, а вот - за её дочерьми? - пустота… И потерянные «дочери» - это отсутствующие величины, потому что - по меньшей мере - в древнегреческой мифологии, исходя из Википедии, их там нет… Дочерей-то этих… Но мы могли бы сказать, что всё равно у мудрости-то есть всё-таки и «дочери»: внимание… рассудительность… осторожность… спокойствие… равновесие… и т.д. и т.п… А почему бы им и не быть? Но мы-то тут предложим и несколько другой вариант трактования этих слов: и «Морока», и «Оборотня-денщика»: Газета «Аргументы и факты» за 23-29 Ноября 2022г… статья под заголовком «Кому и София невеста»… Выдержки из статьи, купюры: «…550 лет назад, 21 ноября 1472 года., в Москве были обвенчаны Великий князь Иван III и византийская принцесса Софья Палеолог. Принято считать, что с этого момента жизнь и уклад великокняжеского двора, а затем и всей страны довольно круто изменилась… В целом так оно и есть. Более того – в центре преобразований действительно стоит фигура невесты. А потом и супруги Ивана III. Но тут важно обратить внимание на тонкости русского языка. «Стоять в центре» - вовсе не значит «принимать активное участие» или тем более «инициировать реформы». К сожалению, на подобные тонкости редко кто обращает внимание. И потому продолжают множиться формулы вроде «Она привезла на Москву богатое приданое», «Она посоветовала Ивану пригласить в Москву итальянских мастеров», «Она познакомила Русь с высокой европейской культурой», «Она ввела в обиход древнюю византийскую эмблему – двуглавого орла, ставшего с тех пор российским гербом» и даже «Она не могла вынести мысли, что является женой ордынского данника, и заставила Ивана сбросить иго Большой орды». Создаётся впечатление, что Иван Великий носит это своё почётное прозвище лишь по какому-то недоразумению. Ведь если верить всему перечисленному, то его величие состоит в том, что он послушно и безропотно претворял в жизнь все её начинания… Однако для начала необходимо усвоить одну аксиому, которая вычёркивает большую часть всех этих «она сделала» и «она заставила». Прежде всего она рожала. По общему количеству детей – а было их 12 – этот брак может считаться чуть ли не самым плодовитым за всю историю великокняжеских и царских семейных союзов России. Превзойдут Ивана и Софью только царь Алексей Михайлович и его первая жена Мария Милославская. У них родится 13 детей. Но случится это лет 200 спустя. А пока что Софья, принеся ы 1474 г. Ивану первого ребёнка, дочь Анну, не остановится до самого 1490 г. – тогда у великокняжеской четы родится их последний ребёнок… На эти годы приходится и львиная доля всех преобразований… …Вступив в брак с византийской принцессой, Иван становился единственным в мире суверенным православным государем, имевшим право претендовать на титул наследника Восточной Римской империи. И это не просто пышный титул для пускания пыли в глаза… Иван отлично понимал, что в глазах мирового сообщества именно наследник престола Восточной римской империи считается покровителем всех православных народов. Всех! И болгар, и сербов, и румын, и греков, и сирийцев, и эфиопов. А покровитель имеет право и даже должен вмешиваться во все дела, которые касаются его подопечных…»
26.57 – руки мальца, вертящие кубик головоломку… Голос: «Тебе видней…»
27.02 – кадр: на стол ставится сковородка с чем-то, похожим на жаренные грибочки… Не те ли это «грибочки», которыми притравили и когда-то В.И. Ленина? Галлюцогены… (А под ней, под сковородочкой этой, что-то - в виде подставки-сеточки, решёточки… ) Голос «денщика хлебосольного»: «Ну, чем богаты!..»
27.06 – Морок крупным планом, отворачивается от своего мешка со словами: «Мы люди не гордые… Нет хлеба – подавай пироги…» Не напоминает ли это «зерновую сделку»? Уже бесплатно отдают: и удобрения и зерно… Вот такие вот пироги! А тут и ещё - и чегой-то, и сразу-то, и «Морока»-то с мальцом кормить собрались? С чего такая поощрительная щедрость? Только ведь «Морок»-то не ест? Вы видите? А кто ест-то эти «грибочки»? Кто? Да тот, кого травят галлюцагенами... Чтобы мозги набок съехали…
27.08 – лицо мальца, принимающегося есть предложенные грибочки… Пока никаких изменений, но процесс пошёл…
27.10 – «денщик-белогвардеец» перед камерой: «Какие там пироги! Простых абрикос не едовал!» - И что за намёк-то? Причём здесь абрикосы и опять-то? Чего они покоя им не дают? Видимо, намёк на то, что белое офицерство и когда-то «обсуфилось» в Туркестане? Вступило в «Ордена», а потом оттуда и вылетело, как пробки из бутылки… Возвращаемся, в этом месте, к роману «Две жизни» Конкордии Антаровой…
27.12 – Морок перед нами: между ног рабочего и поднятой вверх рукой Воина-освободителя…
27.17 – «Да что там абрикосы – хлеба не видел сколько лет!» – говорит «двузубый» возмущённым голосом… - «Раз в месяц присылают гуманитарную картошку! Вот и все пироги!» Не хлебом единым живы будем… А гуманитарной картошкой!.. Хлеб наш насущный… - зачем он оборотню? А если присылают раз в месяц, то это плата за что?..
27.22 – лицо мальца – видимо, он сидит перед сковородой… – он поднимает вилку в руке и отправляет в рот «грибочек»… (Вспомните Алису – как она – по совету гусеницы-то… – откусывала от грибка с разных сторон, чтобы узнать и наверняка-то: а с какой стороны надо кусать-то – чтобы увеличиваться.., а с какой кусать – чтобы уменьшиться..? Как делить Украину намереваются – вдоль или поперёк?..)
27.24 – лицо белогвардейца-оборотня: «Какой-то он…»
27.26 – ответ «Морока»: «Живой!» Цена товара высокая… Кадр задумавшегося «Морока», подпиравшего руками подбородок, и как бы мечтающего о чём-то… Над своими словами, что ли задумался? А о чём? О том, что малец ещё живой? А за кадром голос «денщика-оборотня»: «Я тоже когда-то живым был!» Какой ностальгический пессимизм… «Оборотень» вспоминает свои бывшие жизни? Круги сансары… Мир нелюдей… Мир оборотней… Проговаривается, чертяка, перед вкусным ужином?.. Человеченка живая на десерт в желудке рождает колики…
27.29 – Кадр: Мы видим на столе «Журнал учёта»… Южный вход… Справа от него, от журнала этого, газета… А на ней очки… Слова «денщика»: «А теперь вон… кроссворды решаю…» - появляется рука и берёт очки… Очки с очень толстыми линзами… Южный вход – и куда это они с «Юга»-то входят? С какого подбрюшья запуск идёт?..
27.32 – лицо «денщика», надевающего очки… Шелест листков… «Денщик» берёт в руки журнал и подносит к глазам… Читает: «Правитель… бездарно… проигравший страну в шахматы…пять букв… по вертикали…» Что за газетка такая с либеральным душком? А «Оборотню» - что? Он интересуется тем, что ему ближе всего по духу и интеллекту, как психотроцкисту, но с очень расстроенным мировоззрением… «Авторы» фильма совершают очередной «наезд», через беззубого, выявляют свою нравственность троцкистскую…
27.44 – кадр мальца кушающего гуманитарные «грибочки»… Вот тут мальца и пробило на «галлюцоген»! Подкормил его оборотень правильным мышлением… Над правым плечом мальца плакат воина-победителя - и ведь,вроде бы, он должен помочь, чтобы мозги у мальца не скривило на сторону… Да грибочки-то сильнее! Кастанедовщина… Да и воин, как голем, только по пояс – воин, а ниже… А ноги - ниже пола, и где-то там потерялись, что ли? И не глиняные ли они уже у этого воина? Тело лежащего богатыря в бурьяне… (А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»!) Хотел бы помочь «Победитель», да малец уже «грибочков» накушался – с головой не дружит! Вот и погнал молодой отрок… Малой, прожевав грибочек, громко подсказывает «оборотню» ответ: «Ленин?!»
27.47 – «денщик-оборотень», смотрящий сквозь очки-лупы в газету с кроссвордом, говорит: «Да нет! Не подходит…» Ленина они вывели из-под удара… А для чего? А видимо и для того, чтобы – и кого-то более серьёзного… – под удар подвести-то? А? А чё не так что ли? Ленин – день вчерашний! А надо – сиюминутно и сейчас… - и про кого-то и более важного – кость в горло запихать сегодняшнего «мальцам» - вдуть в мозги… – правильные представления, как окончательные решения! Под это и вся подстава с кроссвордом… И подводят же? А чего им Путин-то так не нравится? Чего они его так – не в прямую, а в обход - шпыняют? Откуда посыл? А всё оттуда, братья либерасты! Всё оттуда… Психострастики…
27.52 – кадр: лицо «Морока», уже не подпирающего подбородок в задумчивом блаженстве, а закрывающего глаза, словно бы от тяжких дум или, может быть, и от стыда за что-то? Но вот за что? Какого стыда? А он, утирая ладонью лицо, говорит: «Раз маэстро – то думал, что с ним в шахматы играли?» - Это он так про Ленина, что ли, или про кого-то другого? И опять про Путина? Больше никто под пять букв не подпадает! А «Морок» трёт левой рукой лицо и хочет ещё что-то сказать, но снова подпирает подбородок рукой и спрашивает: «Какие новости?» Голос денщика-оборотня: «А какие новости… Налаживается всё потихоньку…» - это он, оборотень, про Крым и новые присоединённые территории? Тогда лагерь без забора – в фильме! – это Россия? И опять нравственность «авторов» - высвечивается в фильме ярко преярко… Как прожектором из звёзд - на «Новогодней ёлке» за спиной у «Оборотня»… (В «Перестройку» очень была популярна передача на телевидении «Прожектор Перестройки»! Прямо всю правду – так всем и говорила… А так же есть у одной страны флаг – с очень большим количеством звёзд на нём, который и очень-то популярен у определённого круга граждан России, спящих и видящих этот звездопад на свои глупые головы… Никогда не обжигались искрами от сварки? Не подставляли руки?..)
28.00 – А у «Хозяев» плана «Развала России» - и действительно… - всё застопорилось! Даже боевые действия на сегодняшний день замерли… И ни туда, и ни сюда… Цейтнот какой-то! Как отвлекающий манёвр… Хочется – чем-то ещё насолить, но сказать-то уже и нечего, а сделать – смелости не хватает – как бы не получить сапогом в морду! Вот и стоит всё на месте – в ожидании дальнейшего… Кадр «денщика-оборотня», снимающего правой рукой очки: «…налаживается всё потихоньку…» Да дай-то Бог, дай-то Бог… – только не плану тех, кто стоит за этим «оборотнем-белогвардейцем»! Их налаживание – хуже полного краха… А за «оборотнем» - в этом месте… - хорошо виден плакат с надписью: «С Новым годом!» И изображением ёлки на этом плакате, ёлки - в которой стоит мальчик, поднявший руку и приветствующий идущих навстречу… А над ёлкой большая красная звезда, и от неё, как от света фонаря разбегаются во множестве своём звёздочки, помельче-помельче… Слева от этого плаката часть другого – взлетающих голубей мира… Всё надежда, видимо, – и кое у кого-то… - всё не уходит и не ходит… – крепится и терпится, и не угасает… А о чём эта надежда? А всё и о том же, что - рано или поздно – а начнутся, мол, переговоры! И можно будет договориться обо всём… А только вот и о чём «обо всём»? О чьих интересах договариваться-то будут? О собственном «бабле» за бугром? О том, что можно – по тихому… - и предать интересы всей этой «Рашки»? А при этом здесь, внутри этой непокорной «Россионии» – «тихо» и подленько вставлять палки в колёса, чтобы крах-то побыстрее произошёл, а то ждать уже и совсем невтерпёж! А они могут-могут - надуть в уши, через СМИ – истерику! И всё о том, что – и всё-то, Господи, пропало! И всё-то кругом плохо и предательно! И надо срочно – прекращать боевые действия и мириться, и на любых-то предложенных условиях с противоположной стороны… Ведь спят такие «патриоты» и видят, когда такое дельце можно будет провернуть, надрывая рубахи на грудях..! Только бы по крупному обкакались и все эти «вояки», что ведут СВО! Облажались и как-нибудь чрезмерно! И тогда за это можно сразу зацепиться «коготочками» и пораскрывать «беззубые рты», чтобы поднять и такой вой, среди всех этих - «очень честных» и «весьма патриотично настроенных» граждан – такой «вой», что мало никому не покажется! И чтобы они - и все эти патриотично воющие граждане… – воющие: во благо России и всей мировой общественности в целом… – прекратили бы - и массовыми своими выступлениями… – и эту самую «Бессмысленную войну»! Братоубийственную войну – остановили бы.., как операцию - по демилитаризации и денацификации… И всё ведь уже готов для начала этакого «воя» – только нужен весомый повод, только дайте сигнал! А за действиями дело не встанет… Спят же и видят, спят и видят… Ещё чуть-чуть… – и можно будет накачать ситуацию до полного краха… - а потом и начать переговоры, по сдаче Россию в аренду! Со всеми потрохами… «Арендаторы»-то уже облизываются, только губы у них пересохли, потому что уж очень долго облизываются - ждать устали! Раздражает их это невыносимо, что приходится ждать… И сколько же можно ждать-то? Когда? Когда? Когда?! А им отвечают, с противоположной стороны Европы, взявшие уже оплату вперёд и потерявшие всё при этой оплате: «Вот Армия сейчас – возьмёт у нас и обкакается! И не перепрыгнет в Новый год с победою… И тогда-то можно будет и начать! Верьте нам! Тогда-то и начнём! Тогда-то можно будет и снова всё взять в свои руки - и в оборот… в оборот всё это дело… – пропихнём снова своих генералов в Ген.штаб, возглавим армейский генералитет, и заведём тогда с вами и настоящие переговоры по умиротварьенческву… а почему бы и нет? Станем: послушными, не агрессивными, покладистыми… И «Дмитрий Миротворец» у нас уже есть – весь извертелся на пупе, в ожидании пьянки… (Треугольник будет выпит! Будь он хоть параллепипед! Будь он круг – едрёна вошь!.. (В. Высоцкий) Подождите только немножко! Подождите… И мы вам это дело сварганем!
28.01 – А на столике «молитвенном» и какая-то «семейная фотография»… И что это за фотография? На молитвенном столике… под лампой керосиновой… Мы определить не смогли! И кто там на ней? В отражении «яркого пятна» от керосиновой лампы… Мы - на данный момент… - сказать не можем, для нас это так и осталось «тёмным пятном»… Поэтому, если кто в курсе, с радостью примем объяснение – подскажите - и кто это? …
28.07 – на словах денщика-оборотня: «…лет семь назад отменили отчество… На днях отменили имена…» Мы видим, как его рука бросает перед «Мороком» - (и едящим грибочки мальцом!) -газеты… За «Мороком» и мальцом - в углу, на стыке двух стен… – хорошо виден плакат какой-то звезды с надписями… Этот плакат так и не удалось нам разглядеть и более подробно! «Морок» собирает руками, в перчатках без пальцев, газеты в пачку, но не заглядывает в них… Слова денщика-оборотня: «Каждый получит персональный номер…» Речь о числе 666 и о Дьяволе? О цифровизации? И о каком персональном номере идёт речь? Об отчествах и именах… Тут ведь не только - один вопрос… - о «цифровизации»… Тут можно поискать попытку установить связь – между «сталинскими лагерями», с номерами «дел» и нашивками на ватники, и практикой эсэсовских концлагерей – также давать номера заключённым… Хотя, может быть практика - давать номера заключённым - возникла и намного позже… Или она - в разное время и в разные эпохи – отличалась одним от другого? …Мой номер 345… На телогреечке печать… - слова из песни времён «Перестройки»… А обезличить людей и подогнать их под цифру – идея не нова… Об этом ещё мечтали и воплощали – библейские пророки! (Шутка!) И как раз к месту будет вспомнить и снова рассказ Станислава Лема - (польского фантаста!) – «Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие 24» - о том, как на одну планету, где искусственному разуму (Машине) дали возможность из жителей планеты делать «геометрические фигуры», и выкладывать потом из них мозаики по поверхности всей планету – прилетел главный герой, и в самый-то последний момент завершения мозаики… И что из этого получилось? А есть и Советский - (Русский!) - ответ на эти тенденции – всё подогнать к цифре и создать искусственный интеллект, который возьмёт верх над людьми – и этот ответ Советский фильм «Отроки во Вселенной»… И кто кого? Вопрос открытый? А тяга к подобным делам – всех обезличить и вогнать в «цифру»… - была и всегда-то, и, видимо, ещё со времён предыдущих цивилизаций: атлантов и гипербореев – над этим уже работали и те, кто претендовал на места «Богов»! Все обезличить, уровнять, подстричь под одну гребёнку и навесить ярлыки, с печатями… И внимательно только следить за всякими «Прометеям», чтобы иметь возможность и вовремя дать им по рукам, чтобы не лезли, как Люциферы, не в свои дела, а не то хуже будет… Сатанизм он и есть сатанизм…
28.11 – А на словах «денщика-белогвардейца»: «Теперь удобно будет…» Кадр свечки горящей, как поминальный огонь! Слова «оборотня», на колеблющемся пламени свечи: «А то ходило куча одинаковых… Андреев, Татьян, да Степанов…» И, видимо, тут происходит озвучивание и того самого «дела», что кто-то – уже совсем и явно! - решил извести русское племя и в конец-то, под самый корень, да? А этот «оборотень-обезьянка-белогвардейчик» (беззубый) и рад тому, что всё это дело к тому и движется – и в тую самую сторону… - семимильными шагами! Кровушку пить лучше у безымянных-то? Не так печально будет понимать, что ты-то сам и давно уже мертвец…
28.16 – А теперь мы видим «оборотня» с затылка, а перед ним сидит малец… И между ними «светящейся фонарь» станционного смотрителя! «Гробовщик» Александра Сергеевича, продолжает свой праздник непослушания…
28.19 – на словах «оборотня»: «Результаты войны пересмотрели…» - кадр плаката с космонавтом среди звёзд, луны и земли… А с боку часть другого плаката с часть мужского лица и буквенных слогов: «ть», «ю», «iм»… А с другой стороны от «космонавта» отбитый угол… В руках у космонавта красное знамя…
28.21 – на словах оборотня: «Всему Миру показали…» - появляется плакат кричащей женской головы с лозунгами: «Единство», «Мир», «Нет – ядерной угрозе», «Рeace…» А справа от женской головы – кусок плаката с башнею Кремля, над которой звезда и о все стороны, как от фейерверк, разлетаются снопы искр, а под ней, под башней этой, крупная буква «Я»…
28.23 – на словах оборотня: «Что мы мирные и дружелюбные…» плакат появляется в кадре - женщина с ребёнка, и с ядерным грибом за спиной, да ещё и с крупно написанным «Нет!»… А слева от этого плаката - листок какого-то текста.., с очень интересной в углу символической «эмблемкой» – на которой, схематическими фигурками, совершается половой акт через анальное отверстие… Какое мужественное и яркое осуждение пацифизма? (шутка!) На словах оборотня: «Теперь вместо Дня победы будем отмечать день примирения…» Листок с матерью и ребёнком, как словно бы оторвавшийся от стены, принимается покачиваться на сквозняке… И всё это, видимо, – как указание на то, что - и не дай-то Бог! – если вдруг, как и тогда, захотите «Разрядки»? Мол, помните до чего доигрались? Какую страну развалили? А может быть здесь и намёк ещё на то, что и в сегодняшнем «сегодня» - именно, мол, это же - и самое! - и происходит-то! Кто-то и очень хочет «Разрядиться»… И если это произойдёт «повторно» – то будет крах всему! СССР развалили – на раз!, и теперь уже – и окончательно! – на два! - развалят Российскую федерацию, а потом кусочки будут долго поглощать, смакуя, и поглотят – пожируют-пожируют… - пару десяток лет! – а потом и крякнут, вместе со всей цивилизацией, в пучине земного хаоса... Смотрите в прошлое «Атлантов» и «Гипербореев»!
28.28 – кадр… Вот теперь «Морок» читает газеты! А мальчик ест грибочки… Одна свечка, что была на дне стакана – уже не горит… Погасла? Процесс гашения «молитвенных дорожек» начался?
28.30 – слова «оборотня»: «Позавчера закрыли последнюю больницу… Они нам больше не нужны…»
28.34 – кадр портрета «Абрамовича-Дерипаски» над молитвенным столиком! Слова «Оборотня-белогвардейца»: «Так как с нами светлейший – они нам больше не нужны! Болеть больше не будем…» Справа – от изображения «духовного лидера»… - плакат с протянутой рукой… Слева плакат с изображением скульптуры «Рабочий и Колхозница», с выставки ВДНХ в Москве… Но про «Абрамовича и Дерибаску» мы уже говорили… Что они-то и есть «духовные продолжатели»: Троцких, Зиновьевых и Каменевых… Только вот одно: если повнимательней посмотреть на этот «портрет в рамочке», то возникает ощущение, что это, возможно, - и «подленький коллаж», и, видимо, сделан он так, чтобы можно было разглядеть - черты Путина, под напластованием «хитренького абрамовского личика»… Опять, видимо, нравственность «Авторов» вылезает наружу, как вата из порванной фуфайки… И так, что ли? Неровно они как-то и дышат к Президенту России… Уже две попытки «кинули» в видеоряд… Это третья? Да Бог им судья – они кинули… - им на это и отвечать…
28.38 – кадр: за столом сидят «Морок» и малец… «Морок» смотрит на «Оборотня», а малец на портрет «Светлейшего»! Мальчик изучает его? Заинтересовался? Запоминает на Будущее? Прошибли его слова «оборотня-белогвардейчика»?
28.40 – малец задаёт вопрос: «А что это за звуки?» И действительно – что за звуки? Откуда он их слышит? И, видимо, это связанно с тем, что малец смотрим на портрет «светлейшего»?
28.42 – на что «оборотень» отвечает: «А-а-а… Это война… На западном входе… На диванах лежали… вставать не хотели… пусть теперь сами воюют… Главное, что у нас тихо…» На «западном входе» - это и где? Западная Украина – львовщина?.. Или ещё дальше? Уже и где-то в Европе? Где-то с Польшей? В Германии? Или в Евросоюзе «разборки» начались с той же Британией? А, может быть, это уже и Иран? Вошёл в Европу и принялся делить её с Россией по лини: НАТО – «Варшавский договор», а? Может такое быть? Иран примется, по планам Глобального Предиктора, устанавливать правильный мусульманский мир на той части Европы, на которую не распространятся интересы России? (И договоры эти уже подписаны – «договоры» о разграничении влияния между православными и мусульманами?) А чем чёрт не шутит? А где же тут и роль Белоруссии? Может быть он, и батька Лукашенко, там тянет резинку до последнего? А также и другие страны-участники ОДКБ, которые надеются отлежаться «на диванчиках», пока где-то грохочет? А если Средняя Азия запылает – у кого помощи будут просить? А Кавказ… Вот такие вот дела!
28.54 – лицо «Морока» - звон телефона… «Морок» смотрит в сторону телефона, который за кадром висит на стене…
28.56 – Оборотень встаёт из-за стола… Значит, он успел уже присесть? Разворачивается к телефону и идёт к нему… Снимает трубку… Прилагает к уху со словами: «Южный вход…» - вытягивается по стойке «смирно!»: «Да-да… Всё тихо… За месяц пару бродяг – и всё… Так точно!» - вскидывает почему-то левую руку к «пустой голове» - берёт под козырёк и говорит: «Служу стабильности!» - вешает трубку… И что за начальник-то позвонил? С какою целью? И о ком «справляется» этот начальник? Кого ждёт-то? Кто должен был через «Южный вход» просочиться на территорию? А ужимки-то «офицерские» «белогвардейчик»-то не забыл? Хоть и не в форме уже, и без кокарды, а вытягивается во фрунт «беззубый»… Только вот честь отдаёт и почему-то левой рукой? К чему бы это? Левенький наш…
29.16 – глядя на повешенную обратно трубку, «оборотень-денщик» говорит протяжное: «Фу-у-у…» Мол, пронесло! Уходит из кадра…
29.18 – кадр: «Морок» сидит за столом и принимается снова рыться в своём вещмешке… Малец сидит рядом… «Морок»: «Нам пора…» «Оборотень» предлагает: «Переночевали бы! Ветры лютые!» После звонка, «оборотень» ещё хочет и как-нибудь задержать «гостей» у себя, но «Морок», видимо, уже понял - и правильно звонок! Мальца нужно вести далее, а «оборотёнок-денщичок» - так и останется без ужина… Не по его зубам-то малец! Гасите свет, сливайте масло…
29.25 – «Морок»: «Спасибо! Но у нас времени в обрез… Нужно в путь…» А на столе-то - потухшего стакана (со свечой на дне…) – уже и нет! Первый этап молитвенной дорожки уже прошли?..
29.26 – «оборотень-белогвардейчик» раскрывает на столе журнальчик свой со словами: «Дело хозяйское…» - листая страницы задаёт вопрос: «В какой квадрат определять? Три-восемь?» «Морок», шнуруя свой вещмешок, отвечает: «Нет! Один-шесть…» И что это за 38 (три-восемь) и 16 (один-шесть)? Наше объяснение: 38 – это раньше так было, в былые времена, когда после 37 лет – наступал и новый – зрелый… – творческий цикл… Его очень часто – гениально-талантливые люди… – не преодолевали, как жизненный рубеж 37 лет! Не преодолевали его, слишком большие напряжения… И потому кончали жизнь в 37… У Высоцкого даже песня есть на этот счёт о том, что сроки у поэтов увеличились на время… Больной вопрос для многих «Я» - гений ты или нет, если живёшь уже 38 год своей жизни? И потому многим так хочется «подкосить» под нужный «размер» моментом времени… Чтобы своей кончиной иметь право быть записанным в гении! Больной вопрос, больной вопрос, для мучеников своего гения… 37 – это – три раза по 12, и один год в утробе матери… А новый цикл – только для зрелых мужей, шаг в нечто большее… неизведанное… Вот и «оборотень-белогвардейчик» об этом, видимо, и намекал – что предыдущих определял всегда он и именно в этот «квадрат»… А тут «Морок» говорит о квадрате 16? И что это за «квадрат»-то, да за такой? А это возраст, к которому приближается малец – к своим 16 годочкам… А 16 лет это и что за срок? А 16 лет – это срок полового созревания! Момент определения своего строя психики, когда включается возможность размножаться… И «Морок» - своим несогласием с «квадратом» 38… – намекает своими действиями на то, что в наши-то дни и срок – определения нового цикла! – и почему-то сместился в сторону – не увеличения, а – наоборот! - убывания, и связан теперь с моментом полового созревания «нового героя», как незавершённой личности – и на большее ему - (мальцу этому!) – времени-то теперь не даётся – потому что всё теперь иначе, и не так как было раньше – а быстрее, скорее, торопливее и преждевременней… Вот такие вот пироги…
29.35 – «оборотень» снимает медленно очки и как бы смотрит на мальца с некоторым удивлением, не произнося и слова…
29.36 – малец на фоне воина с поднятой рукой, чем-то занят своим, между двух горящих свечей… Голос «Оборотня»: «Мальца позывной? Как записывать?» Позывной словно у спецназовца какого-то… Голос «Морока»: «Зга!» Малец смотрит в сторону «Морока», как бы первый раз слыша этот свой «позывной»…
29.42 – Дуя на печать «Оборотень» произносит: «Эм-м… Божья искра?»
29.43 – ставит печать на справку… с надписью – «Талон проходимца»…
29.44 – затемнение…
29.45 – Появляется «Скоморох-папаримский», сидящий перед горящей свечой на подставочке, подперев правой рукой щёчку, без митры уже на голове… Он принимается читать стихи: …А за окнами сыпучая, с ног валящая пурга… Зги не видно! Знать бы к случаю…» - «Скоморох-римский» поворачивается в камеру, а до этого он смотрел на горящую свечку перед собой, и произносит: «…что оно такое – «зга»?»…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222112701279