Черныш

   Как же хорошо быть котом: ничего делать не надо. Сидишь такой на подоконнике и глазеешь себе на улицу. Облака, птички, прохожие... За людьми интересней всего наблюдать, а захотел, спустился к ним и путаешься под ногами. Прятаться, убегать - это не про меня, я не из пугливых. Обязательно какая-нибудь девчонка присядет на корточки и начнет гладить твою пушистую шерстку. Потом даст сосиску или котлетку, смотря, что у нее с собой окажется и будет называть красавчиком. Я съем, промурлыкаю и домой к маме.

- Мам, вот бы хорошо когда-нибудь родиться котом.
- Ну, тогда мне придется родиться кошкой.
- А какого цвета у тебя будет шерсть?
- Трехцветная, сынок, на счастье.
- А я бы хотел быть черным котом с голубыми глазами.
- Обязательно с голубыми?
- Да! Милана говорила, что у ее кота голубые глаза и она его очень любит!
- Милана? Которая из садика?
- Какая еще? Из моей группы. Мам, ну ты поняла? Глаза голубые!
- Вот так задачку ты мне задал... Значит, твоим отцом должен стать Черныш-голубоглазка.
- Круто! А он будет жить с нами?
- Нет, коты не воспитывают своих котят. Они живут сами по себе.
- Получается мой человеческий папа тоже кот?
- Выходит так.

...

- Тогда... Я лучше навсегда останусь человеком.


Рецензии
Браво! Какая глубина авторской мысли!
Написано великолепно!

С пожеланиями творческого процветания,

Донченко Светлана   15.12.2022 13:15     Заявить о нарушении
Светлана, вы очень добры!
С благодарностью,

Леся Великанова   11.03.2023 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.