Подслушал

   В воскресный сентябрьский день на сцене в парке оживали стихи классиков. Я стоял в числе счастливчиков-слушателей. Солнце ласково согревало мне спину. Ветерок шептал об уходящем тепле и неопределённости...
   Брюнетка пенсионного возраста с магическим браслетами находилась ближе к сцене, чем я, но она почти не слушала, часто оглядывалась на белокурого парня рядом со мной. Когда выступающие сменились, она подошла к нему и сказала: "Ты не должен здесь находиться. Будь ты проклят. Будь проклят. Будь проклят!" Она тряхнула телефоном три раза, а потом быстро исчезла. Он пожелал ей счастья. После следующего чтеца слева подошла женщина со шрамом на шее. Заявила, что он её гипнотизировал, пожаловалась, что это неприятно и удалилась. Блондин улыбнулся ей вслед. Когда мероприятие завершилось, к парню приблизилась синеглазая девушка, бывшая на сцене. Разговорились о буддизме, решили вместе сходить на лекции досточтимого геше Тинлея, который снова приедет в Краснодар. Не дрогнув, девушка тронула правую мочку блондина, тот наполнился таинственной энергией, даже я почувствовал, и, порождая искры, шепнула: "Ты долгожитель, можешь ни о чём не переживать". Затем они отошли и уселись на скамейку под акацией.
   Я подумал: "Сильные люди. Радость с ними в эпоху перемен. Значит, когда я получу устойчивость в духе, мир не будет ко мне равнодушен, и каждый человек проявит глубинную сущность в моём присутствии..."


Рецензии